Навстречу алым парусам Глава 33

                Глава 33

   На следующее утро Полина проснулась от запаха свежесваренного кофе. Открыв глаза, она увидела спину врача. Он смотрел в окно и потягивал из чашки ароматный напиток. Девушка опустила на пол ноги и села. Кушетка предательски заскрипела. Доктор обернулся на звук и заметив, что Полина не спит, приветливо улыбнулся.

- Доброе утро!
 
- Простите, я заняла ваше место.

- Будешь кофе?

- Не буду. Как там бабушка?

- Хорошо. А ты как себя чувствуешь?

- Ужасно.

- Что-то болит?

- Я не знаю что делать. Мне надо быть здесь, рядом с бабушкой, но у меня дома собака совсем одна, голодная сидит.

- Не волнуйся. Мама вчера звонила соседям и они сообщили, что Грэй сыт и счастлив.

- Счастлив? Интересно, какой смысл вы вкладываете в это слово?

- Самый обыкновенный, - ответил врач. - Жив, здоров и кому-то нужен.

   Полина рассмеялась.

- Я жива, здорова, нужна бабушке и папе, но почему-то себя счастливой не ощущаю.

-  Потому что в данный момент бабушке нужна не ты, а врачи и хороший уход. И возможно, папе... Кто-то другой нужнее.

- Кто-то другой? - недовольно уточнила Полина.

- Кто-то или что-то, - поправился доктор, - работа, деньги, премии, договора.
Всё, чему человек придает важность. Поэтому чтобы временные трудности не сбивали с пути, список нуждающихся в тебе людей должен быть намного длиннее. Кстати, почему ты не включила в него маму?

- Ей не до меня.

- Она сама так сказала?

- Нет, но я же не слепая.

- Антон, действительно, пока требует больше внимания, но любит-то она вас обоих.

- Не хочу с вами это обсуждать.

- Прости. Не буду лезть в душу.

- Вам и не удастся. С вас достаточно и того, что вы влезли в нашу семью.

- О! Не уж-то, в списке врагов числюсь под номером один? - усмехнулся врач.

   Девушка промолчала.

- Полина, твои родители были уже в разводе, когда я предложил Елене встречаться.

- Вы хотите, чтобы я поверила в то, что они расстались не из-за вас?

- Если бы из-за меня, - врач улыбнулся, - мне бы это польстило. Скажу тебе по секрету, я никогда не пользовался популярностью у женщин.

- Это и понятно, - пробубнила Полина себе под нос. - Урод.

   Врач на мгновение замер и, посмотрев ей в глаза, медленно поставил кружку на стол. Достав из кармана носовой платок, он суетливо принялся протирать очки.

   Девушке стало неудобно. Она понимала, что при рождении  человек не выбирает себе внешность и, общаясь с людьми, никогда не придавала ей большого значения. Вид Егора Тимофеевича раздражал, только из-за того, что он, как она считала, занял место ее отца. Эта мысль закралась в голову Полины сразу после маминой свадьбы. Сейчас отчим казался ей уже не столь ужасным, ведь он спас бабушку. Девушка припомнила как о нем отзываются в поселке. Многие знакомые считали Егора Тимофеевича талантливым врачом. Люди уважали и, что не менее значимо, его очень любил братишка.

   Вернув очки на нос, доктор улыбнулся.
 
- Всё, едем завтракать, - воодушевленно произнес он, стягивая с себя белый халат.

- Можно я останусь? - неуверенно спросила Полина.

- Нет.

- Почему?

- Потому что голодные - очень злые. Поехали! Через час вернемся.


Рецензии
Психологически точная глава, Леся!
Отчим девушки умён и, что самое главное, снисходителен к девочке.
С уважением,

Элла Лякишева   10.08.2021 13:36     Заявить о нарушении
Элла, благодарю ВАС!
С уважением,

Леся Великанова   10.08.2021 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.