Валентина

Часть третья.
Аркаша Затевахин, жил у моря, в курортном городке, ну так бывает, повезло мужику. Но только в этом.
Не любили его женщины, уж очень неказист и незавидный жених. Небольшого роста, рыжеват, ну не было красоты в нем, вот нигде. Только внутри. А это мало когда видно.
 Аркаша привык к одиночеству, и сделался заядлым рыбаком.
Купил лодочку , и рыбачил на ней, не надеясь уже познать любовь.
Однажды, он возвращался с рыбалки и вдруг увидел , как женщина с решительным лицом , заходит в воду.
Женщина Аркашу не видела, а он ее да, в бинокль. И очень она ему понравилась .
И вдруг эта женщина, стала как то странно себя вести, то нырнет , то вынырнет. И кричит че то , то ли возьми меня господи, то ли спаси меня.
Аркаша разбирать не стал, рванул спасать.
И вытащил даму.
Она была без памяти, сарафан намок, волосы облепили лицо.. но Аркаша, увидев ее близко, понял - вот она любовь.
Отвез ее в больницу, и сидел возле утопленницы не желая уходить от своего сокровища . Как бы его ни гнали.
Когда Валентина пришла в себя , она не совсем соображая, сказала по русски
- б.ь , я че, все еще тут??? Как такое вообще, какая сволочь меня спасла?
- я. Сказал Аркаша. Я , буду всегда с тобой, пенной морской волной, солнцем водой Луной. И покраснел.
Валя смотрела на Аркашу, и взгляд ее теплел, отчего у спасателя горело все внутри и снаружи.
Пришел врач. Пожилой, умный , Ривкин его фамилия. А если такая фамилия, то любой покойник оживет, уж будьте уверены.
- ну что милочка, обратился он к больной. Топились? А за что топились, за любовь, или иная причина?
Валентина рассказала доктору с добрыми глазами все . И про болезнь, и про диагноз поставленный ей эскулапами в родном селе .
-  таки однако.. пробормотал доктор, и назначил Вале кучу анализов.
Аркаша немного уловил из подслушанного и трясся в коридоре . Обрести любовь, и тут же потерять ее, этого он перенести не мог. И Аркаша неистово молился, прямо в больничном коридоре. За два дня к нему привыкли, и уже не гнали его.
Через два дня, доктор сказал Вале.
- климакс. Не нервничать, любить, радоваться , кушать, спать и еще раз любить.
- но как , доктор... Кого же мне любить, когда я и корову и козу продала, заплакала Валя.
- доктор опешил, пощупал ей лоб ..
И тут вошёл Аркадий.
- меня ! Крикнул он, люби меня , хоть вполовину того, как я тебя.
Валя потупилась, доктор кашлянул и сказав -" вэйз мир, надо психиатра пригласить" , ушел.
А Валентина с Аркадием долго разговаривали, Валя , поняв , что умирать уже не надо, стала даже кокетничать, чем влюбила в себя Аркашу еще больше, если такое возможно.
Скоро свадьба. Валя вышла из больницы, и уже козочку присматривает , в их с Аркадием , домовладение.
Говорят , что все подписчики приедут на свадьбу.
И Козломордовы приглашены. Ведь именно Козломордиха подтолкнула Валю... Тогда к утоплению, а в итоге к счастью.
Софа.


Рецензии