Не смогу любить совсем

"Не хочу любить в полсилы
И тем более на треть"

Игорь Белкин

Эх, давно ли женщин милых
Мог и в стужу отогреть...
А сейчас люблю в полсилы,
А, возможно, и на треть. 

Я любил их на диване,
На скамейке, на лугу,
В перелеске, на поляне,
На соломе, на снегу.

Но пришел всемирный кризис,
Ну, а я - какой позор!
Из штанов последних вылез,
Потому что их протер. 

А когда зарплаты нету,
Я не знаю, как мне быть:
За разменные монеты
Кто же даст себя любить?

И пропал мой буйный норов,
Я давно уж стал не тем
И боюсь, что очень скоро
Не смогу любить совсем.



 


Рецензии
Эх, Иван! Что ж вы так расписались?! Штаны штанами, но душа- то жива, любите душой от души.

Галина Заковряшина   10.07.2021 05:22     Заявить о нарушении
Так это ж пародия! Слава богу, хозяин стиха-вдохновителя не обиделся.

Иван Наумов   10.07.2021 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.