Продолжение Черт или женщина
- Нет, я с Васильевцев. Моя мама цыганка и отец. Но его убили. а мама вышла замуж за другого украинца. Он из западных. Бандера как его зовут в селе. Он прижимистый, но живет по новым меркам богато. Имеет трактор, плуг. Косилку роторную, телегу, три коровы. Одну лошадь. Мне обещал лошадь, если отдамся ему. Что если цыганка, то можно меня купить лошадью? Я православная, как и моя бабка.
- Почему Маша, а не Земфира?
- Так меня папа назвал. Он любил русскую, но по нашим цыганским законам не мог жениться на русской.
- А ты? Можешь выйти замуж за русского?
- Миша. Не гони лошадей. Подружим, а там посмотрим. И мы начали целоваться. Потом играть. Заигрались так, целуясь, что она оказалась подо мною. Зарделась, прижалась ко мне и отпрянула. В смущении сидела, прикрыв лицо руками. А я смотрел на нее и глубоко дышал от нахлынувшего на нас чувства. Потом взявшись за руки, вышли наверх. Оттуда смотрели на раскинувшую внизу реку. Она, изгибаясь тут, замедляла свой бег вод, перед бассейном гидростанции, дающей ток на весь район и область. Потом вспомнил, что она вошла в сибирскую систему электроснабжение России.
Так играя и целуясь в разговорах, прошел день. Вечером
5.
руками прижавшись ко мне, рванули по дороге к ее селу. Въезжая в село я прижал газ, и мы вихрем промчались через все село. И только тогда я вспомнил, что не спросил где их дом. Притормозил, хотел спросить ее. Но она мне сказала:
- Миха! Я тебя буду жать тот бок, в улицу, которую надо въезжать. Так руководя мною сжатием того или иного бока, мы подъехали к дому. Дом под крышей оцинкованного железа стоял, на пригорке, а вокруг стояли амбары, сараи.
Колодезь у калитке. Маша пошла в дом, а я напившись воды колодезной пошел в дом. На кровати спала женщина, оказалась соседка. Возле нее сидел на кровати мужик, с лохматой седой головой. Пьяно моргая ресницами о чем-то спрашивал Машу. Та гневно что-то ответила, на мое появление встретила радостно, сказав:
- Понимаешь Миша, какой козел мой отчим. Он с соседкой кувыркается, а моя мама доит его коров. Она пашет, а он, пьянствуя, еще и изменяет ей. Видеть тебя не могу. И ко мне:
- Ты и вправду предлагал мне выйти за тебя замуж? Если да, тогда я согласна хоть сейчас. Я сглотнул слюну и ответил ей:
- Конечно милая. Я всегда говорю то, что думаю.
- Увези меня куда желаешь. Только с мамой попрощаюсь.
- Конечно милая. Уже пришел в себя и решил, отвезу ее к себе. Мама давно мечтает заполучить сноху.
6.
- Только не попрощаться с мамой а обрадовать ее, что дочь выходит замуж. Пошли. Рад был п принять сноху.
- Михай Дрозд, младший сержант спецназа. Маша ему показала язык и гордо пошла на улицу. Я за ней. Навстречу нам шла в полнее обрусевшая женщина с подойником полного молока. Я поздоровался с ней а маша бросившись к ней на шею ошарашила ее:
- Мама я выходу замуж. Это мой жених, а сегоднешнего дня, муж Михай. Она мне:
- Михай ты гаджо или ром.
- На четверть. Моя бабка рома. О Сильвии знахарке слышали? Это она. Муж из сибиряков алтайских, Александр.
- ой ромалэ, повезло моей дочке. Я рада за вас. Живите в любви и согласии. И повернувшись к дочке, сказала: помни как я тебя учила. Мужа люби и поважай. Он глава семьи. Ты во всем должна его слушаться. Пока это есть с в семье, семья всегда будет жить счастливо и богато. Детей вам табор. И тихо прошептала что-то на цыганском. Маша расцеловала маму. Я подошел к второй своей обрядшей маме и расцеловав ее, сказал с чувством:
- Мама! Если вам будет тяжело, знайте, у вас есть дети, которые вас всегда примут. До встречи. Мы будем приезжать в гости. Попрощавшись, мы уехали в сторону реки. Приехали на наше, теперь место, зашли в пещеру и я ее спросил:
- А как школа? И сколько тебе лет? Видишь ли, в ЗАГСе
7.
регистрируют с 18 лет. В не которых случаях, и раньше, но, надо вескую причину.
- Мне 17 и восемь месяцев. Поживем до 18-ти и подадим заявление. Или ты мен пожалел и поддержал меня, чтоб завладеть мною и смыться?
- Ты что такое говоришь? А ну, поехали ко мне. - И я, ее схватив за руку потащил к мото.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №221070200261