Афоризмы и размышления о сравнениях - 61

Яд – лекарство, в малых дозах!  -  Любовь – в больших!

Молчание - не столько знак согласия, сколько терпения.

Эквивалент, заменяющий деньги?  -  Нервы.

Он грамотнее многих, дипломированных специалистов, благодаря своей наблюдательности и любопытства.

Муза, ещё та «баба», которая и Пегаса на скаку остановит.

Он грамотнее многих, дипломированных специалистов, благодаря своей наблюдательности и любопытства.

Воздушный замок?  -  Запросто, если не думаешь, а мыслишь.

Его хобби?  -  Коллекционирование резиновых женщин. Среди них он чувствует себя султаном.

Огородное пугало! Страшно?  -  Нет, смешно.

Он хороший?  -  Какой же он хороший, если я ударил его не по лицу, а по роже?

Что такое женский коллектив?  -  Серпентарий или бордель.

Мужчины женщин любят больше, чем деньги!  -  Доказательства?  -  Проститутки.

Прочитал по его лицу!  -  И ударил, по его, роже.

Чем лучше обращаешься с котом, тем он хуже!  -  Как человек, начинает вести себя по-свински.

Ты женишься?  -  Нет, вступаю в брак!  -  Ясно, «повязали»!

Ты кого предпочитаешь? Брюнеток или блондинок?  -  Мне без разницы, я дальтоник.

Ты человеколюбив?  -  Женщин, я люблю больше!

Даже Бог ошибается?  -  Почему?  -  Он создал нас по своему подобию.

Он ревнивец? – Фу! Как грубо!  Фантазёр!

Хороший адвокат?  -  Волк в овечьей шкуре.

На жаре я «таю»! Я снеговичок?  -  Нет, саловичок!

Она женщина счастливая?  -  Нет, сильная.

Ты не в зеркале рассматривай себя, а смотри на целлюлит, он больше старит, чем возраст.

Что такое «рай в шалаше»?  -  Тоже, что и «воздушные замки».

Чем отличается человеческий «улей» от пчелиного?  -  Огромным количеством «трутней».

У ювелиров «золотые» жёны?  -  Сапожник без сапог.

Только на скамье подсудимых понял, что не Бог дал, а Бес попутал.

Что значит «камень за пазухой»?  -  Каменное сердце.

Ирония любви!  -  Вышла по любви, а у него как латыша, за душою ни шиша!

Циник, видит мир таким какой он есть, а не таким как видят его другие.

И, что ты в нём нашла?  -  Он мне доказал, что не все мужчины одинаковы.

Она женщина в самом соку!  -  А, я, что не похож на «соковыжималку»?

Молодость – мысли о состояние тела!  -   Старость - о состоянии Души.

Где этот лысый?  -  Где это ходячее «кладбище» волос?!

Крысы, круче буревестников!  -  Они точно предсказывают кораблекрушения.

Он как яйцо!  -  Крутой, всмятку?  -  Тухлый.

Она женщина в самом соку!  -  А, я, что не похож на «соковыжималку»?

Жизнь не сахар!  -  Как понял?  -  Как «насолили».

Поставить перед выбором?  -  Лучше перед фактом, надёжнее.

По молодости хочется счастья, по старости - стабильности.

Спор и дискуссия, в чём разница?  -  Дискутируя, не матерятся.

На своих плечах?  -  Я, что тебе вешалка?

Человек - хищник! А самый опасный хищник?  -  Женщина.

У него умное лицо!  -  Но не голова.

Не доставай его!  -  У него в кармане не слова, а «ежи»!

Палка о двух концах?  -  Моя с одним.

Сплетничаете?  -  Мы не женщины, мы обсуждаем проблемы.

Он порядочный?  -  Нет, толерантный.

Чем схожи наркоман и Кощей?  -  У обоих смерть в игле.

Оптимист, конечно, не дурак!  -  Но похож.

Водка как коньяк расширяет сосуды?  -  Нет, расширяет границы дозволенного.

Душа в душу, это как?  -  Как матрёшки.

В игре, мат королю!  -  В жизни же матерят «пешек».

Что видишь в луже?  -  Грязь!  -  А я опавшие листья.

Трудно найти любовь?  -  А вы нормальную работу найти пробовали?

Чипсы вредные!  -  Но и ты вредная! Я всё равно и тебя тоже хочу.

Зачем ты с ней споришь?  -  Она много говорит!  -  Мой попугай тоже. Но это не повод с ним дискутировать.


Рецензии