Необычный девичник

История эта произошла лет десять назад, когда ко мне приезжала погостить моя двоюродная сестра, Марина, за два года до этого переехавшая из Питера в один из маленьких южных городков, куда ее перевели начальником одного из отделов филиала довольно крупного банка. 

Дома я ее почти не видел, ведь целью ее приезда были походы по многочисленным бутикам, а так же встречи со школьными и не только школьными друзьями и подругами.  Но за четыре дня до отъезда она обратилась ко мне с неожиданной просьбой:

- Можно я у тебя в пятницу организую девичник со своими школьными подругами?
- А почему не хотите где-нибудь в кафе, здесь же вам самим придется все подготовить, потом посуду мыть?
Марина усмехнулась.
- Нет уж, встреча в кафе это аналог встречи выпускников в школе, а мы хотим оттянуться по полной, как в юности.

- Конечно можно, устраивай на здоровье. Я уйду к приятелю, там тоже устрою себе разгрузочно-загрузочный вечер, так что квартира в полном твоем распоряжении.
- Нет, пожалуйста, останься с нами! Нам нужен надсмотрщик, а то получится как на прошлом девичнике у Лены, когда все ужрались до невозможного состояния, а потом никто не помнил, кто, пардон, извини за мой французский, блеванул в любимую вазу хозяйки и какая мымра выпустила на лестницу ее любимого кота, которого мы потом, когда протрезвели,  всей толпой искали более двух часов. А ты у нас человек надежный, малопьющий, при тебе нам придется держать себя в руках, да и развозку тел вечером ты поможешь организовать.   

Идея мне не очень понравилась, но деваться было некуда и я согласился. Потом я спросил:
- Ну и сколько Вас будет?
- Не беспокойся не много, я и еще четыре моих школьных подруги. Лену ты знаешь, а всех остальных, по крайней мере, видел у меня на днях рождения, да и на последнем моем юбилее они все были.

- А как мужья отпустят своих благоверных на такое мероприятие?
- Отпустят, никуда не денутся. Тем более, что они есть только у Иры и Наташи, у Светы сейчас период безмужия, вернее кто-то уже есть, но неофициально и живут не вместе, а Лена так до сих пор не выходила замуж, все ищет своего принца. Из всех названных я хорошо знал только Лену — школьную подругу Марины с первого класса. Лет этак пятнадцать назад я даже пытался ухаживать за ней, но получил полный отлуп.
 
- Ну ладно, что от меня требуется для организации сего действа?
- Вообще ничего. За мной только выпивка и заказ шашлыков из «Баку», а так же суши и роллов  из «Токио Сити». А каждая из девочек принесет с собой свое любимое блюдо, так что закуски хватит.
- Давай я хоть завтра закуплю выпивку.
- Не надо, я все закажу с доставкой на дом.

Вернувшись в четверг с работы я понял, почему мне не была доверена закупка спиртного. На пять женских и одно мужское тело было куплено: две бутылки очень хорошего старого грузинского коньяка, литровая бутылка виски, две бутылки французского шампанского, полутора литровая бутылка мартини, две бутылки сухого вина и бутылка сливочного ликера, как сказала Маринка — под кофе. Если бы я закупал выпивку для вечеринки со своими друзьями, то я бы купил несколько меньше. Я начал понимать, что за вечер мне предстоит и попробовал отвертеться от участия в подобном шабаше:

- Марин, давай я все же пойду к Сереге, а когда надо будет организовывать развозку тел, ты позвонишь и я быстренько приду.
Но встретил с другой договаривающейся стороны полное неприятие данной идеи и был вынужден отступить.

Действо началось в шесть часов вечера. После представления меня всем присутствующим дамам, все чинно и благородно расселись за длинным столом, уставленным бутылками и закусками.  В течение первого часа за столом велись светские разговоры о состоянии дел каждой из находящихся за столом особ, о их мужьях и детях. Но постепенно,  по мере уменьшения жидкости в бутылках и увеличении степени покраснения лиц, разговоры стали все оживленнее и оживленнее. Все чаще слышались высказывания:

- А ты помнишь, как в десятом классе …  А помнишь, как ты тогда зажигала с Юркой    … Ну и так далее и тому подобное.
Вдруг Маринка заявила:
- Девочки, а что мы сидим и сидим, давайте хоть потанцуем, разомнемся.
Я посмотрел на пять разгоряченных женщин и понял, что мне со всеми не справиться и тут же попросил афронту, мол я один, а вас сколько. На что мне было сказано:
- А тебя кто-то приглашал? Сиди спокойно, ты нам только музыку соответствующую обеспечь, а мы и без тебя отлично попрыгаем.

И они хорошенько, от души, попрыгали, стук раздавался как от копыт стада антилоп, убегающих от льва по дощатому полу. Бедные соседи снизу, но поскольку было еще не так поздно, то криков и проклятий оттуда не поступило.  А потом все снова уселись за стол, а поскольку за время танцевальной паузы все, что ранее было съедено и выпито утряслось, то бутылки стали опустошаться с огромной скоростью.
Вот тут-то кто-то и сказал:

- Девчонки, а помните как мы играли в бутылочку? И тут я увидел, как у всех загорелись глаза  и они дружно решили, что вместо следующей музыкальной паузы будет игра в бутылочку. Марина сняла с журнального столика магнитофон, попросила меня перенести столик в центр комнаты, положила на него пустую бутылку из под шампанского  и все присутствующие уселись вокруг его. Я тут же сказал:

- Я крупье. Крутить буду я, а поэтому в игре участия не принимаю.
- На что играем, спросила Ира, на поцелуи?
Маринка возмутилась:
- Мы же все нормальной ориентации, а его, и она ткнула пальцем в мою сторону, я вам на растерзание не отдам, знаю я вас, зацелуете мужика до смерти. Давайте «на правду» как раньше, крутим бутылку по два раза. На кого первый раз укажет жребий, той задаем вопрос, а задавать его будет та, на кого падет жребий при втором вращении. Все согласились и поклялись страшной клятвой говорить правду, одну правду и ничего кроме правды.

Началась игра и постепенно уши у меня начали сворачиваться в трубочки, я краснел и бледнел, потому что самым удобным вопросом был - когда, с кем и каким способом у тебя это было в первый раз. После каждого ответа, который непрерывно прерывался довольно сальными шуточками и комментариями, все наливали по рюмочке мартини, выпивали и переходили к следующему раунду.

Так продолжалось достаточно долго, пока не вспыхнула ссора — выяснилось, что две женщины в институтские времена крутили роман с одним и тем же бывшим одноклассником. Обе стали обвинять друг друга во лжи и пришлось мне вмешаться, произведя расследование, которое, по независимому описанию примет человека, в так скажем не очень афишируемых местах, показало, что обе говорят правду. После чего женщины тут же выпили мировую и стали сообща придумывать ему страшную, ужасную мстю.

Когда шум и гам утих, все обратили внимание на Лену, которая свернувшись калачиком тихо спала в кресле. Попытки добудиться ее не привели ни к чему кроме неразборчивого недовольного бормотания, явно выражавшего несогласие с этим процессом.  Пришлось мне взять ее на руки, перенести в маленькую комнату и уложить на тахту, укрыв цветастым покрывалом. Когда я вернулся в комнату, Марина спросила меня:
- Понял теперь, для чего ты нам нужен?

После этого, оставшиеся на ногах собутыльницы выпили по рюмочке ликера, запили чашечкой кофе и, поскольку был уже второй час ночи, стали собираться к родным пенатам. Началось   мое самое главное действо — обеспечение развозки тел по домам.

Сначала Марина позвонила мужу Иры, который обещал приехать за ней на машине и уже через двадцать минут ей пришло сообщение, что муж будет через пять минут. Посмотрев на едва держащуюся на ногах женщину, я решил довести ее до выхода из дома, а то еще свалится где-нибудь на лестнице между лифтом и выходом из парадного. Ира согласилась, но предупредила, что если меня заметит муж и поймет, что на вечеринке были и люди противоположного пола, ей «крышка и в ее доме будет играть траурная музыка». Поэтому я, надо сказать с достаточно большим трудом, довел Иру до выхода, потом отбежал к лифту и только потом она нажала кнопку открытия двери. Пока дверь медленно закрывался я услышал голос ее мужа:
- Господи, как нажралась то! Ну ничего завтра я с тобой поговорю…

За то время пока я отсутствовал, Марина вызвала такси для Наташи и Светы, которые жили недалеко друг от друга и решили ехать вместе на одном такси.
- Пока едут, заодно, немного протрезвеют, сказала она.
Буквально через пять минут такси было у парадной и я посадил в машину весело хихикающих женщин, заранее заплатил водителю и отпустил их в обратный путь.
Вернувшись, я спросил Марину:

- А что будем делать с Леной?
- Да что с ней делать, пусть спит до утра, все равно ее дома никто не ждет. А я лягу в кресло-кровать, оно у тебя на вид довольно удобное, так что ночь переживу.
Очень поздним утром в субботу сидим мы с Мариной на кухне, пьем кофе и тут из комнаты выходит заспанная Лена. Вид у нее был жутко помятый и до нельзя  растерянный.

- А что, уже утро? Тут Марина и говорит:
- Да уж скоро день, хорошо вчера ты погуляла, оттянулась по полной.
Лена со страхом посмотрела на меня:
- Что правда?
И тут я чувствую, что Маринка под столом толкает мою ногу, мол подыграй.
- Да нет, говорю, ничего такого не делала, что не делали остальные.
- А что именно?

- Играла в бутылочку на раздевание, пыталась танцевать на столе, а уж что потом ты делала с Сергеем в комнате я не знаю, но ушел он совсем недавно с идиотской улыбкой во всю рожу.
Смотрю Лена покраснела как рак, даже кончики ушей стали цвета спелой вишни.
- Каким Сергеем?

- Как каким? Около десяти ко мне зашел мой приятель и присоединился к празднику, ты же с ним одна почти все время танцевала, шушукалась, а совсем под ночь ушла в маленькую комнату. Пришлось нам с Маринкой валетом спать на моей кровати.

Тут Маринка, глядя на почти плачущую Лену не выдержала и громко рассмеялась:
- Да не бойся, дядя шутит. Вырубилась ты в кресле, отвели тебя в маленькую комнату, уложили на тахту, где ты спокойно провела ночь. Попереживала? Так тебе и надо, меру знать нужно, а не засыпать где непопадя.

В следующий раз разденем тебя и выложим на лестничной площадке с запиской «Кому надо сие тело, подберите. Оно доброе, хорошее, почти не пользованное, поэтому просим обращаться с осторожностью».
Ну а как за мной вокруг стола с туфлей на перевес гонялась Лена, это уже другая история.

    
      


Рецензии
Какая незавидная роль крупье!))) Да, девочки повеселились на славу, отвели душу. Что ж, Вам выпала роль не только крупье, но и рыцаря, уверенна, это придавало пикантности празднику!
А Лена с туфлей просто прелесть, ведь поверила!!!
Очень приятное впечатление от рассказа, понравилось!

Виктория Романюк   24.11.2023 18:07     Заявить о нарушении
Виктория, добрый день.
Если бы я знал заранее во что это выльется - сбежал и никто меня не нашел бы.
А за хороший отзыв - спасибо.
С теплом, Андрей

Никонов Андрей 2   12.12.2023 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.