Ось Мира

- Куда  идёшь, странник? – cпросил  старик  юношу,  что  сидел  на  берегу    реки.
- За  сокровищами  мира, мне  их  обещали  в  детстве!
- Постигни  Ось  Мира  в  себе, мой  Посох – в  СпиРАли обретёшь  крылья  Орла  и откроешь  тАЙну сокровищi  – пожелал  старик  юноше .
Через  двадцать  лет , когда  юноша  стал  зрелым  мужчиной, он  вновь  повстречал  старика   у  реки.
- Ты    нашёл  остров  сокровищ? – спросил  старик.
- Ещё  нет, различные  желания  отвлекают  меня  от  цели!Сейчас - это  свадьба  с  новой,богатой  невестой!
- Прислушайся  к  сердцу – услышишь  зов  Лебеди   звёздной i – посоветовал  старик. – Соедини  Земное  и  Небесное   в  сердце – откроются  вРАта i
Прошло  много  времени… Юноша   состарился, блуждая  по  дорогам  жизни. Однажды, устав, он  присел  под  тополем.” Жизнь  есть  круг, а  сокровища – мираж!” –  размышлял  он.
Вдруг  он  услышал  голос  внутри:” Ты  так  и  не  нашёл  мой  дОМ  на  Оси  Мира, где  я  приготовил  все сокровища  для  тебя! “


Рецензии