Сказка о Золотой рыбке. Почти по А. С. Пушкину

Поймал Старик Золотую рыбку.
Смотрит на неё и думает:
"Какая она...маленькая. Один хвост.
 Какой с неё толк."

И только хотел выбросить её обратно в море,
а она и говорит ему человеческим голосом:
"Не выбрасывай меня, Старче.
 Я буду тебе женой."

Старик посмотрел опять на рыбку и опять подумал:
"Дак у меня же уже есть...Старуха.
 Правда, тоже толку с неё никакого нету. Давно уже.
 Ворчит только старая, нервы мне трепит только."

И говорит Старик рыбке уже вслух:
"А что я буду с тобой делать?"
Рыбка удивилась.
Выпучила свои и без того выпученные глаза и отвечает:
"Как это что? Смотреть на меня. Разговаривать.
 А я тебя буду слушать. И молчать."

Очень это понравилось Старику.
Старуха-то его сроду не молчала.

Посадил Старик рыбку в целлофановый пакет с водой
и понёс домой.
А Старуху выгнал к чёртовой матери.

Живёт теперь с Золотой рыбкой и радуется.
Хорошо они живут.
Старик рыбку Рыбкой называет.
А она на него смотрит влюблёнными глазами.

Да помаалкивает.

)


Рецензии