Принц и нищий или долой амуры! 143

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Кадры съемок турнира конечно попали и к Мелиссе и она тут же возмутилась, отчего этому клубу не могут дать официальный статус и поддерживать от государства? А собственно, там цель была иная, не для большого спорта и турниров, а именно для поддержания физической и психической формы мальчишек, для арт-студии «Ангелы амуров» и для выправления натуры «настоящего мальчишки». Именно не ради кавалера или тем паче жениха, а только для основ самого мальчишки. И тут понятие честь имело не последнюю роль. Надо было показывать свои истинные достоинства, а не мнимое превосходство. И Мульен и Рита часто посещали эти тренировки борцов, поддевая мальчишек, как было и в королевской гвардии. И каждый мечтал уделать Мульен под орешек, но пока мечты оставались мечтами.

- Я просто мечтала, быть такой заманчивой девой, окутанной в интиме табачного смога. Что притягивала бы к себе кавалеров, типа я тоже по-своему крутая девчонка, раз курю. И могу соблазнить крутого и дерзкого мальчишку. Я бы тебя и не приметила бы, считая тихоней, но как ты меня застукал с моей сигаретой, это было что-то романтичное и я не смогла тебе не уступить. Ты меня чем-то увлек, хоть я не сторонница таких мальчишек как ты, и это было что-то вне всех правил игры, что меня увлекло тоже. Я вдруг поняла, что мои представления на парней не совершенные, а более плод моих грез иллюзий. И парни более подчас совсем не такие какими их представляешь в своем воображении и фантазиях. А в сексе, ты мне открылся с такой стороны, о которой я и не мечтала! Я теперь немного потерялась и потому стремлюсь придерживаться именно тебя, ибо ты мне приоткрыл истинную сущность мальчишки. И независимо что ты как тихоня, я хочу быть с тобой и держаться только тебя. Ты меня чем-то постоянно завораживаешь. А как тебе со мной? -
сидела на коленках Мишо, Агнесса и тот не повел и бровью, но ее лицо несколько пристально рассмотрел и как она не старалась передать на лице чувство страсти и амурных эмоций, он словно искал на ее лице что-то абсолютно иное, понятное только ему самому и никому более, а тем паче и ей самой. И это ее как-то завораживало тоже, мол как ее осматривает мальчишка. Мишо как-то задумчиво погладил ее по щеке и провел пальцем по нижней реснице левого глаза, словно там что-то обнаружил. И ей хотелось выпрыгнуть из себя, чтобы увидеть его глазами, что он там у нее обнаружил. И затем сказал, -
Будь какой хочешь, мне не интересно знать какая ты, лучше продолжим свой шпионский роман. Пусть лучше будет интрига и романтика, чем какие там правильные отношения. Мы же играем;
- О да, конечно. Правда шпион из меня неважный, как ты меня тогда разоблачил с сигаретой, - согласилась Агнесса, но Мишо пожал плечами, - Это не важно кто из нас там выиграет или проиграет, тогда и интереса не будет. Это был просто повод для знакомства, а не разоблачение. Иногда ты мне кажешься куда опытнее, чем любишь себя представлять. В том и весь смак таких отношений. Чем меньше знаешь о девице, тем интереснее в ней что-то открывать новое. А ты словно хочешь оправдываться передо мной, зачем тебе это надо? Если наша игра даст развитие отношений, тогда только можно будет думать о вещах более серьезных. Я так не спешу становиться взрослым и умным. Я еще хочу оставаться молодым;
- Это издержки воспитания. Я не из какой там семьи богатеев, и меня с ранних лет учили быть самостоятельной и всего добиваться самой. И потому я поневоле, ко всему отношусь более серьезно что ли. Я ведь тоже в силу привычки учусь с тобой настоящим отношениям с парнем, а не просто какой игрой. Тебе проще, потому как ты из богатых и тебе не надо было ничего добиваться. И я теперь тоже хочу стать такой же вольной и простой как ты. Потому не обращай внимания, если тебе покажется что типа я какая-то опытная... это все ни то, и не так. Я хочу чтобы ты мне верил, и я верю тебе. Тогда наша игра получится, - все же решила объясниться Агнесса и хорошо что это было не признание в любви, и Мишо решил ответить тем же, - А я и был тюхой и меня маман постоянно за это пилила. И наши девчонки из клуба меня обычно обходили стороной, так что и у меня было не так все гладко и хорошо. Я ведь мальчишку в себе открыл недавно и то благодаря другой девчонке со стороны. И она была мне противоположностью, такая дерзкая и решительная, как хулиганка, но и очень сексуальная. И это тоже был как шпионский роман с конспирацией, особо от маман, которая тоже старалась шпионить за мной. Иначе так бы я и остался хоть богатеньким но тюхой у маман под каблучком;
- Такая занятная история. И что с той девчонкой? Ты с ней расстался или где она, - проявила девичье любопытство Агнесса и Мишо вдруг понял, что она играет с ним, ибо что-то про него знает и всяко знает и про раут и про Мелиссу, но делает вид что ей ничего не известно. И это тоже было от школы Мульен и Риты, раз у него работало такое чутье на девиц, но раз взялся надо было играть дальше, и он, - Да что с ней? Все в порядке, она просто из провинции и живет далеко отсюда. Я ей был нужен пока она гостила в Париже по своим делам. А так мы типа дружим и порой переписываемся по сайтам. Тут как раз ничего особо интересного нету;
- Да уж, история. Я бы хотела быть такой дерзкой и решительной с тобой, но это не в моем характере. И вообще считаю что девчонка должна быть более мягкой, нежной, ласковой, - отреагировала Агнесса так же мило заглядывая ему в глаза и он не стал ее убеждать в ином, однако сказал свое, - Только не успупчивой, иначе это будет не интересно. Чтобы играть соперник должен быть такой же по достоинствам, а не слабее, образно говоря. Вот она была непредсказуемой, могла меня задевать, провоцировать, доставать, но не как маман. И у меня всегда был шанс отыграться, взять реванш, но это была не война, а скорее как острая игра;
- Я постараюсь быть для тебя непредсказуемой, но по части провоцировать, не знаю даже, - задумчиво сказала Агнесса и Мишо пожал плечами, - А как у нас в клубе, девицы всегда задевают парней и последним это нравится, так живее и интереснее. Так же и парни поддевают девиц и тогда весело. Ты просто словно чего-то боишься. Я же не калека каков, что это меня может обидеть. Да и что эти поддевки, в сути если даже и острые — как детские шалости...;

- Вера-Вера, Вероника... Ты что вообще такое? И откуда вдруг взялось на мою шею? - говорил Рене проводя пальцем по правой бровке подружки, что просто увидела его около киоска, подошла и повесилась на его шее ни о чем не говоря. И что теперь с этим довеском делать Рене и на деле не знал. Скинуть с шеи, был бы самый простой вариант, но что это ему даст как мальчишке? Ведь такая обуза в виде живой девчонки вроде как и должна прилагаться к его шее, и на сколько она открыта и естественна, тут не един осиновый кол не спасет!
- Я типа троюродная дочка там какого-то князя Орланского или Орлеанского... ни черта не разбираюсь в этих титулах. Но была на этом турнире и решила повеситься золотой медалькой на твоей шее, а не серебряной. Ибо у нас в России, как я уже привыкла до оскомы, все должно быть самое великое и золотое. Вот так. Я сама сюда залезла, типа тут лучшая арт-студия, или типа как духовная, по слухам, а это для русской в самый раз. А так, просто шорюсь по Франции на халявные денежки и не в чем себе не отказываю. В Париже была, много яркого, но скучно, особо эти наглые арабы, я их уже раза три от себя гоняла, и удирали как миленькие поминая своего аллаха. Русских все боятся, но я не страшная, надеюсь, и совсем не кусаюсь. А ты так голубок похож на милого русского Васю! Прямо влюбиться в тебя сразу хочется, такой же чуха и тюха, такой же с душою деревянный околоток. Ох как я соскучилась по родине..., -
выдала вместо знакомства деваха, но шибко соблазнительная и чарующая, только не в прямом смысле и воззрении, а именно по душе, что Рене никак ожидать не мог, после турнира на улице. И он вдруг понял, что это вторая Мульен, нет даже первая, так как более упертая, наглая и несокрушимая... ее надо столкнуть лбами с Мульен, но только ни сейчас, ибо Мульен ему тоже не враг, а как родная сестричка. Но насколько это была вольная и открытая девица — его прямо «в лоб» шокировало! И как она свободно владеет французским, хоть некий акцент чужестранки в ней и чувствуется. Бог мой, главный враг всех армий Европы, и у него висит на шее!? И не прогонишь, иначе сразу признаешь свое полное поражение! А она такая милая и простая... разве можно с такими воевать? Таких только любить надо и еще как любить! Но Мульен ее пока, на пушечный выстрел показывать заказано. И Рене поволок ее в тень аллеи.


Рецензии