В моем мире и зебры радужных оттенков

Я хочу всем своим "доброжелателям" пожелать любви, здоровья и счастья. Может этого вам не хватает, что вы так озлобились в своей ненависти. Я вам говорю спасибо за все пинки и подножки, за плевки в спину, которыми вы меня награждали. Из идеалистки, счастливо живущей в своем розовом радужном мире, вы вернули меня черно-белую реальность жизни, показав её в тусклых красках. Черные полосы рождают цинизм, серые оттенки обыденности — пожизненный сарказм неудовлетворенности. На фоне всего этого, белый становится лишь светлыми проблесками, потеряв свою истинную основу.
На мести и озлобленности, цинизме и сарказме насмешек, светлое будущее не построишь. Посмотрев на вашу реальность, я поняла, что это не мой мир. В моем мире и зебры радужных оттенков. Пусть я останусь лучше наивной дурой, чем стану вашим подобием.Мира вам и добра душевного.


Рецензии