Принц и нищий или долой амуры! 145

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Корона по своим данным пробила род графа Орлеанского, и тут похоже, что Вероника на деле из данного рода, хоть и выросла и живет в народе. И не хочет признавать никаких титулов. А на деле зачем они ей, когда она в таком амплуа полностью вольна и свободна? Это скорее типичная русская вольная натура, но конечно под негласной поддержке от рода. Ведь девице не надо особо отчитываться перед богом, если... род держат только по мужу. Дело уже закрыто, ибо пострадавшая забрала свое заявление из полиции. Теперь ей наверняка придется платить и полиции за несостоявшееся дело или типа за ложное заявление. Двор хотел вмешаться, но полиция передумала сама открывать дело. Молодец Рене, постарался, спас подружку, -
рассказала Рита о последней связи с советником Симоном. И Мульен набросилась на Рене, мол как русскую так сразу спас, а ее когда она была под судом спасать не чесался. Но Рене замял ее в свои объятия и утешил, - Если бы на месте пострадавшей была ты, то я бы тебя спасать не стал от полиции, ибо тебе полезно было бы чтобы тебя корона пропесочила. И смотришь Мелисса поплясала бы от победы. А полиция все обно бы ничего тебе не сделала...;
- ...Ах ты кот паршивец, уже променял меня на русскую!? Я сейчас с тобой займусь лесбийским сексом, чтобы не забывал что сам француз, - опять набросилась Мульен на Рене, но он отбил ее кулачки, - Мы тут в своем болоте сами разберемся, на кой ляд сюда еще приплетать и русских. А вот теперь сама подумай, Вероника дала пощечину не сознательно, а рефлекторно, как защита чести девицы! А ты сколько баловалась с Ритой или с Алонсой, к примеру. Русские как раз придерживаются традиционных отношений, и потому не принимают западных ценностей, типа геев, лесбиянок и иных неформалов в сексе. Они хранят классику любви;
- А ты не путай развратник, божий дар с яичницей. Это был у нас ни секс, а школа воздержания, как и Алонсе я смогла передать свой феномен. И кстати спасла тебя от взведенной на секс Алонсы. Как и спасала Эльвиру через эти же уроки. Тоже мне нашел чего сравнивать. И все-таки я вижу что Вероника для тебя особенная, с того и меня отмазываешь от нее, - отчитала Мульен, Рене и он знал конечно, что она тут права, но что он мог сказать про Веронику? И просто отмахнулся, - Я не думаю что это что-то особенное и что такая девчонка одна на миллион россиян. Это видно по ней, как что-то более обыденное и привычное. Просто у нас их мало знают и они незаметны, и может не хотят казать открытость при французах. Я не знаю, но с ней у меня никаких проблем нету. Она живет какой-то своей фантазией и меня в нее не посвящает. Я не знаю. Она просто приходит и висит у меня на шее, и мне с ней легко и хорошо. Уж наверное проще девчонки я еще не видел, тем паче если это какая там родня от графа. Но такая она эта русская раса. Я думаю она скоро уедет, чтобы утешить тебя от ревности...;
- ...Опять кошара меня на ревность пробиваешь? Ничего у тебя не выйдет. Ну если для нее лесби как потеря чести, то уроки воздержания ей заказаны. Хоть это в сути и не секс. А чего ты не попробуешь на ней свой феномен? Боишься что она тебя убьет? То-то же, а на меня грешишь, - поддела Мульен, Рене и тот пожал плечами, - Это просто будет нечестно. Зачем мне ее доставать каким преимуществом, когда нам и так хорошо и она не пристает ко мне постоянно, а так смотришь и приставать начнет чаще. Я с ней впервые подумал, а отчего нормальные отношения и поцелуи не могут быть такими хорошими? С ней именно хочется быть проще и естественней. По мне так, ей вроде твоя школа и не нужна. Пусть себе блажит победительницей, мне это ни грамма ни мешает и не задевает. Нам все одно сто лет этих русских не понять. Во всяком случае, когда она уедет, я даже толком наверное помнить о ней не буду. Но мне не помешала бы такая девчонка, только где еще такую найдешь?
Я думаю отчего-то что и нам такая бы не помешала, вот бы ее еще на раут отправить — там наверное бомба была бы! Но только конечно отдельно от Мелиссы. Мне кажется вам даже при Рене встречаться нежелательно. Попробую с ней познакомиться плотнее, - сказала свое Рита и Мульен показала ей свой язык, - С чего ты так уверена что я себя не сдержу при ней? 
- Ты даже на врагов своих смотришь очень любвеобильно, а она это скорее поймет за намек на кроватку с тобой на пару. И может она ничего не скажет и даже виду не подаст, но какое у нее будет к тебе отношение? Как к нимфоманке в лучшем случае. Если она нормальная девчонка то она всяко захочет Рене оттащить от тебя. Может она тебя и видела по тиви на рауте, но это ничего не говорит, когда она тебя увидит в живую. А думаешь у нее чувства соперничества нету? Вот и Рене говорит сколько наших горожанок таращатся на нее ревностно из-за него, -
выдала свои аргументы Рита и Мульен задумалась, но конечно она тоже сдаваться не хотела. Но тут получается как победительница на победительницу, ибо победа должна быть только одна. Но так, по описаниям от Рене и Риты, ничего толком не придумаешь, пока ее не увидишь в живую. А значит надо действовать самостоятельно, типа она с Рене не знакома. Искать Веронику особо было нечего, она или шорилась по кабакам или кабаре или сидела смотрела тренировки у Рене в клубе, ибо это был тоже хоть малый доход клуба, когда продавали входные билеты. А после тренировок, старалась гулять с Рене.
- Ты же вроде хотела делать себе образ? Я просто думаю, что городишко у нас тут никакой, и чего тебе тут торчать так долго? Или только из-за меня? Из меня тоже жених никакой, - просто так сказал Рене, и она мельком посмотрела в его глаза и отвернулась, медленно прохаживаясь рядом, - Как тебе сказать. Я родом тоже из небольшого городка и не люблю шубутной и шумный Париж, хотя и другие крупные города тоже не ахти. Мне нравится здешний покой и какой-то уют что ли. И потом тут архитектура, словно из какой сказки. Тебе всяко это все привычно, а мне нет. У нас там более старых времен дома, еще с совка, то есть из построек советской России, и это смотрится более серо и скучно. Хотя есть несколько новостроев, но на общем фоне, они смотрятся как павлины в курятнике. Но знаешь что такое русская душа, это когда ходят и орут на всю улицу, и слышно на пол городка. А тут наоборот, разве что говорят не шепотом. Я просто еще думаю. А нужен ли мне этот образ? Мы и так считаемся духовной расой. И нормальная девчонка, если не дурочка, должна уметь свой образ сделать сама. Да и перед кем мне там рисоваться, перед своими в Париже, так там и сами гуси важные, где я там какая-то сбоку припека в десятом колене. Просто говорят это модно очень. А на других студиях вроде как духовного образа ни делают. А к чему мне быть похожей на какую пиндоскую... то есть, пардон, на американскую куру-дуру? В России это тем паче не оценят, если только крутиться в какой столице. Это все трын-трава, эти девичьи прибамбасы. Мне главное найти своего мальчишку друга, и все. Я вот тебя нашла тут, а в Париже и в других местах нет. Есть конечно свои гаврики из родни, но это все ни то. Да и они со своими девками лучше крутить станут, чем со мной. Так что если не прогонишь, я еще тут потолкаюсь, проникнусь так сказать духом настоящей Франции, а в Париже не то, уже как в Америке интер-винегрет;
- В Париже есть один дружок, так сказать, тоже на меня чем-то похож. Он типа как в бизнес-элите. Можно было бы тебя познакомить. Тебе ведь все одно отсюда уезжать придется, - решил проявить содействие Рене и она странно на него поглядела, типа не заревнует ли она и просто улыбнулась, но ничего не сказала и некоторое время шли молча, но потом, - У нас знаешь бизнес-элиту не любят и вообще считают изменниками родины. Все такие деловые и важные гуси, близко на пушечный выстрел не подойдешь. Тут конечно не совсем так, но все одна малина. У нас есть в родне там один такой деловой, бизнесмен. Порой мне комплименты дарит, смешной. А поговорить толком не о чем, не говоря уже о душе. Вот ты хоть молчишь, а в тебе душа есть, я это чувствую и уже тем счастлива. Остальное все трын-трава. Ээх ма...;
И она пошла кружится как в каком своем народном танце и потом звонко рассмеялась, и прижалась к его бочку, и Рене спросил что такое, и Вероника, -   
- Да моськи тут у ваших прохожих такие словно дикого папуаса из джунглей воочию увидели. Вот типа, веди себя прилично, иначе не поймут и опять закатают в каталажку. Культура;
И она опять слегка рассмеялась и Рене улыбался тоже, на деле как он этих мосек не заметил, а она кружась заметила. Но он смотрел только на нее и на деле было что-то захватывающее дух в этом ее вольном танце.


Рецензии