Я одна живая на этой планете Роботов

Я одна живая на этой планете Роботов.
Люди - роботы, растения роботы, животные наполовину роботы.
Двигаются, как живые, даже научились чувствовать,
собственно их чувствование делает их похожими на людей,
каковыми оне когда-то были, и все, буквально Все! Любят!..
Это у них атавизм такой от человечества, скатившегося в комфорт и наслаждения..
и Все! Любят! Меня! поскольку я единственно живая, настоящая и во мне Есмь Всё!..
как и положено, человеку, а не токмо любовь..
Любовь сама по себе в чистом виде, не стоит ничего, а только в сочетании с ненавистью, и только при наличии минуса плюс обретает своё Значение, один плюс ничего не стоит, более того, он превращается в минус.
Философия, однако.. Старо, как Мир, в котором было Всё! а роботы его выхолостили и требуют пребывания в одной токмо непрерывной любви, и оне обесточены отсутствием сопротивления (минуса) и гоняются за мной, в котором есть Всё, чтобы подзарядиться
Я курица, несущая золотые яйца, но когда на меня нападает любовь, я несу простое, не золотое, из которого выведется очередная курица.. Петух не нужен..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.