Галантный век и любовь

Плачут свечи в канделябрах, заливая завитушки.
Бархат платья в тусклом свете - перезрелое «Бордо».
Примеряю диадему, броши, кольца, серьги, мушки
И парик – «писк» новой моды – «соловьиное гнездо».

Голова немного кругом – я уже в плену у бала.
Прячу острый запах тела в пудры, мази и духи,
Но бараний жир в причёске портит дух протухшим салом.
Отчего-то нестерпимо захотелось вдруг ухи…

На балу слепят брильянты (половина их – фальшивка),
Кавалеры – загляденье, элегантней прочих дам,
А под дамами иными стонет дивная обшивка
У козеток тонконогих, но привычных к их задам.

Танцы, плавные движенья, взгляды смелые, касанья,
И плывёт по бальной зале экзотический «парфюм»…
Красный пьяный принц навязчив – пристаёт ко мне с лобзаньем -
Изо рта ужасно пахнет, но блестящ его костюм.

- Принц, прошу, прошу, не надо, но уже взметнулись юбки…
Коридор - стенная ниша – стон - возня двух потных тел…
Ах! Агония экстаза! В принца я вонзаю зубки -
От избытка чувств любовник мой белугой заревел…

Жалкий всхлип – угомонился и обмяк тяжёлой тушей.
Вот такое неизбежно терпят дамы каждый раз -
Принц, король ли, кто из свиты, иль другой какой баклуша -
Каждый хочет жадно «выпить» свет прекрасный дамских глаз.

Снова зала - поздравляют принца с новою «обновкой»…
Мушки, бархат… К чёрту, к чёрту! Я бегу из этих стен.
А на утро мне прислали с горностаем блохоловку
И записку: «Вас желает видеть нынче сюзерен»…


RR,2010
Фото из Интернета.


Рецензии