Самый счастливый день

      
 
        На пенсии я решил испытать водительское счастье и отвлечься от мыслей о космической профессии.
        Чтобы пройти медкомиссию, нужно добыть справку из психдиспансера, в которой значится, что затея стать водителем посетила меня в здравом уме и твёрдой памяти.
        Я начал хождение по врачебным мукам. Хирург предложил мне присесть, дабы убедиться, что шарниры не скрипят. Я для смеха присел «пистолетиком» на каждой ноге.
        Невропатолог постучал мне характерно «по виску» резиновым молоточком.
        Ухо, горло, нос осмотрел другой специалист. К глазному врачу я готовился отдельно.
        Я дальтоник, и могли быть проблемы.
        Мне повезло. Минут десять я осваивался один в глазном кабинете. Вызубрил две нижних строки таблицы, и острота зрения  у меня оказалось равна единице, и никакого дальтонизма!
        Осталось купить автомобиль. Это был экзотический  ретро «Москвич М-407», правда, с новым двигателем от «Москвича М-412». Машина могла еще шустро ездить, если заведется двигатель. Это и продемонстрировал нам Володя, бывший хозяин.
        Я заходил в магазин автомобильных запчастей, с умным видом покупал свечи, лампочки, аккумулятор, тосол, тормозную жидкость, ехал к чертям на кулички на авто рынок в поисках тормозных шлангов. Накупил «нужных» книжек.
        Едва купив автомобиль, понадобилось платить налоги. Транспортный налог, за техосмотр в облГАИ и техосмотр в райГАИ.
        На техосмотр машину возил старый хозяин Володя. У голубых ворот облГАИ задолго до их торжественного открытия столпилась ошеломляющая масса народу.
        У окна «налогокосилки» народ с потрясающим рвением дрался в очереди за право первым избавиться от денег.
        Оставалось пройти техосмотр в райГАИ и встать там на учет.  Володя переключил меня на своего друга Сережу, физика с университетским образованием. В университете он чинил и сопровождал лазерную установку!
        У Сергея была и своя «автолаборатория».  Как в музее под открытым небом, красовались: самосвал, мини автобус, «Чайка», «Победа», похожая на «Мерседес-Бенц» Штирлица.
        Мой «Москвич» содержал детали всех марок отечественных машин, прилаженных Серёжей. Но все эти детали были изношены.
        Сереже поставили задачу: подготовить машину к районному техосмотру и пройти его.
        Приехали мы на милицейскую площадку. Инспектор посмотрел на мое авто чудо, лягнул ногой по бамперу и сказал, чтобы эту рухлядь ему не показывали.
        Жена Алла пошла к начальнику. Предъявила ему красные корочки бывшего члена организации «Интеллектуальные технологии» и тем сразила молодого офицера. Он взял бланк и тут же оформил талон техосмотра.
        На экзамене по вождению я волновался:  подкатывая к школе,  нажал вместо тормоза на газ!!! Мой инструктор успел нажать на свой дублирующий тормоз.  Школа не забраковала меня!
        Моя машина зимовала в "ракушке", и уже один я стал готовить ее к «полетам». В доме часами пела дрель.
        Неисправно было все! Абсолютно все. Двери открывались на ходу. Я поменял их местами, и двери перестали самопроизвольно открываться. Радиатор, фары, гидросистема, карбюратор, топливопровод, гудок, дворники, тормоза, стеклоподъемники - все это пришлось починить.
       Утром пока еще темно и прохладно с волнением космонавта я открыл крышу "ракушки". Ключ на старт. Зажигание. Пое-е-хали! Проехал полтора метра, и мотор заглох!
        Этот день, как говорил Штирлиц, был, тем не менее,  счастливым днем в моей жизни: я до сегодняшнего дня еще  жив!
        Какое короткое счастье купить машину! А какое бесконечное, ни с чем несравнимое счастье от нее избавиться вместе с гаражом!!!


 Полный рассказ здесь: http://proza.ru/2019/06/01/1234


Рецензии
Главное, что при всех "процедурах" присутствовало чувство юмора, а оно выручает всегда, иначе в нашем царстве-государстве не выжить, не получить, не добиться.
Спасибо, за улыбку.
С уважением,

Ольга Постникова   13.07.2021 06:27     Заявить о нарушении
Да, дорогая Ольга! Лучше не скажешь! Потому наш народ самый сильный!

Спасибо!

С теплом и Уважением,
Лев.

Лев Неронов   13.07.2021 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.