Немного странно

Да! Очень странно, что исчез канал Космоса. Мы, ведь, все на привязи Космоса! Нас дёргают за верёвочку невидимую, и мы, как собачки, начинаем тявкать. А в Космосе столько этих богов! И, главное, нет выбора!
К какому богу вас приставить выбрали, от имени того и тявкаете. Я, вот, тявкал от правильного бога. От нашего, значит.
И вдруг он ушёл в отпуск! Нет мыслей хороших! Остались мысли пустые.
А с пустыми мыслями я стал сам себе не интересен. Да и вам я такой же, как вы!
Мысли, как бы, есть, потому что я же всегда думаю, что я умный, но ума-то ровно настолько, чтобы поесть, поспать и даже что-нибудь сделать в образе пустяковой работы.
Мы же все так и живём. Так что, я уравнялся с народом по всем статьям. Однако же сразу понял, что меня беспокоит. То же самое! Лежат у меня денежки в кармане день, второй, третий.
А вдруг завтра поднимут цены на молоко, яйца, телячьи сардельки?

И пенсия вмиг станет сразу меньше? Ну, яйца можно купить сразу штук тридцать.
Молока два литра. Но сардельки купить сразу два пакета не получится. Только по новой цене!
Но, как-то сразу мелькнула мысль: до сентября цены подниматься не будут, и вот почему.
Недавно покупал телячьи сардельки за сто двадцать девять рублей. А вчера купил за сто шесть рублей! Цены упали?
Мысли-то какие умные! Бог подсказал, что ли? Да и "Пятёрочке" яйца дешевле, чем в "Магните". Значит, надо что-то покупать в "Пятёрочке", а что-то - в "Магните".

Но, как ни бегай по магазинам, а разнобой в ценах говорит о непрочном бизнесе в России.
Всё зависит от того, кто победит на Выборах!

Выборы! Это такая игра, в которой выиграть кому-то предоставляется, а кому-то нет!
Наших политиков этой игре научила Америка. При Советской Власти Выборов вообще не было. От них ничего не зависело. Всё зависело от Конституции. В Конституции всё было прописано на все случаи жизни. Все умели читать, и все читали:
-На пенсию мужчины - в шестьдесят лет! Женщины - в пятьдесят пять!

Что было интересно, отработать лишний день на работе такой пенсионер не имел права даже один день! Нарушение Законов Конституции не дозволялось!

Ну, сегодня всё иначе. Сегодня мне сыплются предложения, куда пойти работать!
Любопытно, что мне уже исполнится в июле восемьдесят один год. Я не виноват в том, что мельтешу по городу на велосипеде каждый день. Тридцать километров!
Удивляюсь сам, как не падаю с седла через каждый километр!

Должен сообщить, что так долго жить удаётся не всем. Все мои друзья уже умерли, а кто не умер, столько денег тратят на лекарства, что я бы так жить не захотел.

А тут ещё вакцинация! У меня есть подозрение, что виновата не пандемия, а разработка такой вакцины, чтобы психика народа вся перестроилась на уровень детей, которым всё-равно, кто у них папа, мама и как вкусно пахнут хлеб и вода.

В таком случае, коровы и другой травоядный скот рады воде и хлебу, что и требуется доказать. Человечество после вакцинирования превратится в скот, которым управлять будет без всяких сложностей. Можно даже из бункера.

Июль


Рецензии