путешествия

Купите мне пожалуйста билет туда,
Где я забуду все свои тревоги.
Пусть покоряют моё сердце города,
Пусть душу мою радуют дороги.
Хочу на время позабыть о той рутине,
Что прочно въелась в естество моё.
Да, я готова покорить хоть океан на льдине,
Плывя туда, где солнце каждый день встаёт.
Но только бы оно всегда вставало,
И что б в глазах моих всегда пылал рассвет,
Которого давно так не хватало,
И о котором пишут песни столько лет.
Мне нужен горный воздух и туманы,
Которые покроют взор мой пеленой,
Я верю, так залечивают люди раны,
Другими возвращаются домой.
Хочу уснуть под треск костра и звон гитары,
Под пение знакомых и не очень голосов.
И мне не будут снится в эту ночь кошмары,
А только отклики миноров и басов.
И пусть закружит незнакомец меня в танце,
На пышном карнавале в центре Рио.
Я буду тогда вечность улыбаться,
И в точности запомню как всё было.
Спою на площади с бродячим музыкантом,
Станцую в баре на столе канкан,
Сыграю в Монте Карло с Доном в карты,
И выпью залпом чачи в Грузии стакан.
Куплю ненужный сувенир в Одессе,
За деньги на билет домой.
Пусть обо мне напишут в желтой прессе,
Что в Мексике устроила разбой.
И я вернусь туда, где сердцу мило,
Где будут ждать и где семья, где дом родной.
Но ценно то, что я вернусь туда счастливой,
И наконец почувствую себя живой.


Рецензии