Мадам! Я любил и не раз!

                (романс)

Поверьте мне! Я был любим и сам любил не раз
И верил в то, что мне любви другой не надо.
Но неожиданно среди  имён узнал я Вас
И тут же понял: от Всевышнего награда.

Как восторгался я волшебной вязью дивных слов!
Как много раз испил усладу нашей встречи!
Явилась мне, как сон, та сладострастная Любовь,
Та, о которой не было ни разу речи.

Благодарю, Мадам, за  мир возвышенной Любви,
Любви такой красивой и такой безгрешной!
Благодарю, Мадам, за все сокровища мои,
Что на страницы поэтические вышли!

Я не предам своей любви, что рядом, что со мной,
Но та Любовь, что встретилась внезапно ныне,
Я пронесу сквозь годы, как подарок дорогой,
И буду поклоняться, как своей святыне.

Поверьте мне! Я был любим и сам любил не раз
И верил в то, что мне любви другой не надо.
Но неожиданно среди имён узнал я Вас
И понял я: Вы - от Всевышнего награда!
                ____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://www.youtube.com/watch?v=gGUDsZjzqVQ

Благодарю Вас, дорогой Маэстро, за новый романс! Обожаю романсы и слушаю их с наслаждением! СПАСИБО!
С глубоким уважением,


Рецензии