Импровизация с тапочком

Ольки нет, в Москву уехала, я без нее на хозяйстве.
Встал сегодня спозаранку. Что-то нашло! Силы откуда-то накопились…
Думаю – пойду ка я на пробежку!
Чтобы себя подбодрить решил музыку с собой взять.
Надо сказать телефона у меня нет, я вместо телефона планшет использую. Тот же телефон только побольше. Бежать с таким в кармане неловко. Стучит, отвлекает...
И приспособил я одну вещь.
Олька связала домашние тапочки из суровых шерстяных ниток. И как-то они у нас не пошли в дело. Висят на вешалке эти тапочки - конвертики и никто их не носит. Я им дал вторую жизнь, вернее одному из них. Продел сквозь тапку шнурок, вешаю ее на шею, кладу в нее телефон и гуляю по поселку в наушниках и с тапком. Когда гуляешь очень удобно, хотя и немного экстравагантно. А тут думаю  - будет ведь бить тапка по груди на бегу - надо на животе ленточкой прижать чтобы не трепыхался тапочек с планшетом. Пошел у Ольки в корзинке для творчества поискать подходящую постромку, нашел алую ленточку, прихватил тапку на груди и на животе и побежал.
Красота! В поселке ни души.
У меня в ушах BBC Radio любимые композиции! И вокруг никого, все спят еще. Забежал в лес, туман, сосны парят в пространстве будто в невесомости…
Выбежал я на полянку, думал передохнуть. И тут у меня в наушниках High way Star грянул. Ну сами понимаете как тут на месте устоять. Я сначала-то как-то ножкой пританцовывал, потом ручками поддрыгивал, а потом куда там - прорвало - душа завет и руки ноги помнят…
Ну сами знаете - как человек может себя отпустить, когда уверен, что он один на один с «равнодушной природой», когда он с сам с собой в своей первозданности находится. Когда рвутся изнутри чистые эмоции, чистая детская непосредственность. Когда все внутри отпускает, все зажимы эти блоки пресловутые. Эго уходит и так далее. Не зря говорят «то, что естественно то не безобразно!».
В общем вошел я в некоторый раж дипепловский: ленточка красная отвязалась развевается, тапочек на веревке летает об живот хлопает. Ноги руки подпевают! А глаза, наоборот, закрыл ушел в процесс, вдохновение в себе черпаю.
И тут High Way Star закончился и классика пошла - такая нежная, я бы даже сказал женственная. Я надо сказать под классику никогда композиции не делал. А тут видимо в роль вошел. Медленным шажком таким поплыл, руками крыльями плавно изображаю птицу диковинную, которая с природой единяется. То вдруг другой у меня образ рождается. Я это уже и не я совсем, а пар над лугом, восходящий к небу голубому. Может я танцором был в прошлой жизни какой? И ручки у меня подрагивают и ножки семенят, и ленточка красная трепещет.
Сам то я ничего этого не видел, глаза то закрыл, так себе только могу это представить со стороны. Потом музыка стихла, я глаза открыл и сам им не поверил
Вышли из тумана грибники, большущая семья, сели на поваленное дерево, смотрят на меня как зачарованные странники: взрослые молчат и детки молчат и детки еще так кулачками глаза протирают. Было типа или почудилось. Я на контакт не пошел, за славой не гонюсь, боком боком и своей дорогой.
А теперь думаю - были грибники в лесу или мне тоже все это почудилось?


Рецензии
Саша, добрый день. Прекрасная зарисовка, читал и улыбался. Давно не встречал нового на твоей страничке. Все ли у тебя хорошо? Не болеете?

Владислав Свещинский   02.07.2021 15:21     Заявить о нарушении