Тайна большого стола

Глава 1. "Начало"


Вечер. Обычный летний вечер. Небо покрыто маленькими облаками, которые из-за красивого заката перекрасились в градиент, переходящий из нежно-розового в холодный синий цвет. Солнце уже почти полностью спряталось за горизонтом. Дует легкий прохладный ветерок, который попадает прямо в лицо и ободряет тебя, заставляя вернуться в реальность из своих раздумий. Сверчки уже начиняют играть свою неизменную музыку. И, конечно же, люди, делящиеся на несколько типов. Одни куда-то вечно спешат, как сейчас торопясь домой со своей нелюбимой работы, на которую они должны ходить, чтобы выжить в этом вечном хаосе. И другие, которые наслаждаются жизнью, рассматривая этот прекрасный закат в одиночку, либо со своей парой, держась за руки, хихикая друг с другом или же просто молча сидят, наслаждаясь всей красотой момента. Есть и третий тип - люди, которые заняты своим делом, делом жизни. К ним я и отношусь.

Должно быть, всё население планеты знает о таких тайных обществах, как тамплиеры, иллюминаты, масоны и другие. Считается, что это очень влиятельные люди, которые создали свое общество, что они решают главные мировые вопросы и что именно они решают судьбу происходящего на планете. Еще в школьное время меня очень заинтересовала эта тема, она мне показалась необычной: «как общества, о которых знают почти все люди, скрывают доказательства своего существования?». Я читал много литературы на эту тему, смотрел различные программы, в общем искал доказательства, так как этот вопрос меня очень сильно зацепил и я не мог о нем не думать, как заевшая в голове песня, но в тысячи раз сильнее. Это стало делом моей жизни. Но из-за этого у меня почти не было друзей, все считали меня странным, что «я, должно быть, очень глупый человек и пересмотрел "Рент-ТВ", что стал верить в это и не мог перестать говорит об этих вымышленных "идиотах"». И только пару человек не имели ничего против моих поисков, им даже порой было интересно слушать мои мысли об этих скрытых организаций.

Но наше общение длилось не долго. Окончание школы разбросало нас в разные города, а связь никто не стал поддерживать, будто, сжигая за собой мосты, они хотели только новых друзей, забыв о старых и проверенных временем. Поступив в колледж, я стал более закрытым человеком, никому не рассказывал о своем деле, ведь уже осознавал последствия. Но дело не забросил, а стал с ещё большим энтузиазмом. Я стал посещать различные места, которые хоть как-то могли быть связаны с тайными обществами, стал общаться с похожими людьми на специализированных форумах. Но за последние 5 лет так ничего не добился…

Я сидел на лавочке возле дома, держа в руках толстую тетрадь с ручкой. Внезапно подул сильный ветер, я будто очнулся и заметил, что от того прекрасного заката осталось только темно-синее небо, на котором начинали «подмигивать» звезды.

— Даня, — ласково позвала меня мама из-за только что открывшейся двери. — на улице уже прохладно, а ты в легкой одежде. Может принести теплого чаю?
— Нет, спасибо, — продолжая смотреть вперед, ответил я. — Я уже собирался заходить.
— Ладно… — мама развернулась, но на пару секунд замерла. Затем сказала, — может тебе все же попробовать написать старым школьным друзьям… встретиться, пообщаться…

Я понял к чему начал идти разговор. Она беспокоилась, что за эти 2 года учебы в колледже я почти не общался с другими студентами, не заводил дружбу.

— Мам… — нервно ответил я, — если бы они желали общаться со мной, то они бы связались со мной, ну или хотя бы отвечали бы на сообщения в «ВК».

Не желая продолжать этот разговор, я встал и начал собираться.

— Что-то я устал, пойду к себе, пожалуй. Спокойной ночи, — после этих слов я обнял маму и направился во внутрь дома.

Не заглядывая в комнаты я быстро поднялся на второй этаж и так же быстро попал в свою комнату. Любой, кто попал бы туда, сразу сказал бы: «Что у тебя за кучи хлама у тебя здесь?», но я это называю «творческий беспорядок», на вид все раскинуто, но на самом деле было на своих местах. Комната была небольшая и немаленькая. Приоткрытое окно находилось на противоположной стороне от двери, вместо обычных занавесок использовались рулонные шторы с узором города, который становится виден солнечным днем. Слева стояла удобная кровать, которую я забыл заправить и на которую я выложил несколько книг и тетрадей, так как мне нужно было освободить рюкзак. Он же стоял у рабочего стола, который был возле кровати. На этом столе было много разных вещей: мой хороший ноутбук, который подарили перед поступлением в колледж для учебы, различные книги, тетради, ручки, фантики и другой хлам, который мне уже не нужен был. У противоположной стены стояли несколько шкафов. Самый большой был с одеждой, остальные 2 были забиты книгами, я бы даже сказал переполнены, поэтому я стал заполнять своими книгами шкаф в гостиной.

Я сел за рабочий стол и, кинув книги и тетради на кровать, а хлам просто отодвинув, взял ноутбук. Я зашел на форум, на котором сидел каждый вечер последние 2 месяца. Здесь каждый делился тем, что он смог обнаружить (несмотря на то, что найти что-либо было слишком тяжело). Тут обсуждались различные предположения и теории пользователей. По большей части тут сидят «новички» нашего дела, но из-за одного пользователя я не мог не находиться тут. Это был, а если точнее была «Limonka317». Она была не так часто в сети, но если и выходила на связь, то это было на несколько часов точно. Кроме того, у нее всегда были интересные и необычные теории, которые крайне реалистично звучат. Я был удивлен, когда у видел, что сейчас она в сети (впервые, она была 3 дня подряд онлайн).

Когда я начал читать, что упустил, понял, что ничего нового не было. Снова обсуждалось, где именно и как давно могли образоваться иллюминаты и масоны, их влияние в России в разные времена, кто из знаменитых людей мог входить в эти тайные организации и другие вопросы, которые «новички» обсуждали раз в пару недель.

Я недолго читал это, позднее время и усталость дали о себе знать. Я, не выключив ноутбук, просто закрыл крышку и отодвинул его. Раскинувшись на компьютерном кресле я стал думать, куда убрать книги с кровати. Я решил, что мне лень было расставлять их по полкам, поэтому вернул их назад на стол. Лениво поправив кровать, упал на нее и быстро задремал.

Внезапная вспышка из окна и оглушительный раскат грома разбудили меня посреди ночи. Я обнаружил, что вечером я забыл закрыть окно. Посмотрев на время и поняв, что скоро утро, я неохотно встал и закрыл окно. Сон у меня уже пропал, поэтому я решил чуть посидеть за ноутбуком, чтобы нагнать усталости. После открытия крышки ноутбука, я был некоторое время ослеплен его светом. Когда глаза чуть привыкли, я сделал яркость на минимальное значение, но и оно было все ещё ярким для человека, проснувшегося 5 минут назад. Затем я увидел оповещение о новом письме, которое пришло 1,5 часа назад и которое меня удивило. «Кто будет писать мне посреди ночи?» — подумал я. Я его открыл и, щуривши глаза, прочитал письмо:

«Отправитель: NoName@n.n
Тема: Важное сообщение для Искателя
Уважаемый, M1st1k
Мы требуем, чтобы вы прекратили свои поиски скрытых организаций, как иллюминатов и масонов. Если вы не послушаете нас, то вам придется иметь дело с НАМИ.»

«Ясно, очередная шутка от очередного человека. Они никогда не устанут?» — подумал я. Не удивительно, что кто-то смог узнать мою почту, на форуме можно узнать контактные данные зарегистрированных пользователей (если они этого пожелают). И из всех данных я выставлял только эту почту, делал я это для тех, кто желал обсудить какие-то необычные теории наедине. Например, был пользователь «qwert7», его теории обычно никто не замечал, и только я хоть как-то проявлял внимание к нему, поэтому некоторое время мы общались с ним через почту, но потом его призвали в армию, и ему стало не до этого.

Внезапный раскат грома вернул меня в реальность, я снова посмотрел на время и осознал, что уже около 20 минут просто сижу перед открытым ноутбуком. Я решил, что нужно всё-таки поспать и лег в кровать, предварительно выключив ноутбук.

Проснулся я в 11 часов дня. Обычно в это время все были на работе, а у меня полным ходом шла учеба, но к счастью пару дней назад закончились наши экзамены и все студенты ушли на отдых. Как же приятно было просто лежать на кровати, осознавая, что тебе не нужно было на учебу или того хуже, на экзамен. Но долго это не могло продолжаться, нельзя же было просто валяться весь день на кровати, тем более начал урчать живот, намекая, что пора бы поесть. Выполнив все гигиенические упражнения, как умывание лица и чистка зубов, я спустился на первый этаж и зашел на кухню. На холодильнике я обнаружил листочек с запиской, в ней говорилось:

«Я сделала тебе яичницу,
но боюсь она остынет,
пока ты проснешься, соня.
И не забудь сходить в
магазин за продуктами.
Мама»

Посмотрев на стол, обнаружил сковородку с яичницей, о которой говорила мама. Попробовав кусочек, понял, что мама была права, она не просто остыла, она стала ледяной. Пока я грел яичницу, сделал чай. Я никогда не любил есть ее всухомятку. Сытно поевши и хорошо потянувшись, я вернулся в свою комнату, чтобы переодеться. Взяв список покупок и ключи от дома, я вышел на улицу и закрыл за собой дом.

Был обед, поэтому улицы были заполнены людьми, несмотря на пекущие солнце. Складывалось такое ощущение, что оно было повсюду, оно отражалось от всего, но к счастью я догадался надеть свои солнцезащитные очки, из-за чего мир казался не таким цветным, но зато не ослепительным.

Так как ближайший продуктовый магазин находился на другой улице, а удобнейший путь был определен опытом и временем, мне пришлось простоять минуту у светофорам и только потом начать свою «мини-прогулку». Поход до магазина занял минут 10.

Когда я зашёл в него обнаружил, что людей было очень много. Очереди были длиной в 7-10 человек, причиной чего являлась вечная проблема российских магазинов - из 6 касс работали только 2. Было видно, как все эти люди недовольным происходящим, но что они могли сделать, если кассиры и так торопились, как могли, а работников в магазине не хватало? Поэтому люди стоящие в очереди только вздыхали и охали, осознавая проблему.

Из-за того, что я постоянно покупал продукты именно в этом магазине, я мог хоть в час ночи сказать, как от входа добраться до молочного отдела, а от него до отдела с мучными изделиями и продолжая. Этот магазин был уже родным. Поэтому собрать корзину необходимых продуктов не составляло для меня никакого труда. Когда я начал идти к кассам, услышал этот противный звон, который всегда радует людей в очереди. Он означал, что необходим еще кассир, а это в свою очередь означало, что через минут подойдет еще 1 кассир, и из 6 касс будут работать аж 3! Кассир быстро подошла, и очередь начала рассасываться. Оплатив покупки и уложив их по пакетам, я, наконец-то, пошел домой.

Выполнив поручение, я стал размышлять чем мне заняться. Я подумал, что было бы не плохо сходить в парк, на свежем воздухе гораздо приятнее находится чем в четырёх неизменных стенах. Поэтому я поднялся в свою комнату, взял портфель, положил в него пару книг со стола, толстую тетрадь, в которой я делаю пометки и записываю свои мысли, и, конечно же, ноутбук. Добираться до парка пешком было бы очень долго, поэтому пришлось найти расписание автобуса, который проезжает мимо парка. Ближайшим по времени был автобус на 14:00, это означало, что его необходимо ждать еще чуть меньше 50 минут, без учета времени пути до остановки, которое составляло 10-15 минут. Я подумал, что пойду лучше сейчас спокойно, чем потом буду торопится, боясь опоздать.

Подходя к остановке, я видел всё туже, низменную, потрепанную остановку, которая с моей стороны была исписана разными кривыми граффити, будто кто-то впервые взял баллончик и не знал, что он хочет нарисовать. Под ее крышей прятались от солнца две женщины и мужчина, то как они далеко друг от друга сидели, давало отчётливо понять, что они незнакомы. Я сел с краю, возле мужчины, и достал книгу «Мистические личности России», ее картонная обложка была немного потерта, что складывалось ощущение, что в слове «России», допустив ошибку, написали одну «с». Начав в очередной раз перечитывать, я заметил, что мужчине было интересно, что я читаю, из-за чего ему пришлось пару раз посмотреть в мою сторону, но похоже, что он так и не понял, ведь картинок почти не было, а шрифт бы небольшой, что на расстоянии метра буквы превращались в волнистые, местами прерывающиеся, линии. Мужчина не придумал ничего лучше, чем отойти на пару метров от остановки и начать курить. Ветер дул в нашу строну, и весь сигаретный дым летел к нам. Случайно вдохнув пучок этого дыма, я сильно раскашлялся, я был против курения, поэтому ни разу и не курил.

Наконец-то подъехал автобус, еще с остановки я увидел, что он был полон. Первым забежал мужчина чуть ли не ударивши локтем женщину позади. Я, естественно, пропустил ее и другую девушку, а потом зашел в автобус. Как я уже сказал, автобус был заполнен людьми, кондукторша еле могла протискиваться между людьми, чтобы выдавать билеты. В автобусе было очень душно, несмотря на то, что все окна были открыты, даже аварийный люк на краше автобусе был приподнят. В автобусе стоял гул, все люди очень громко общались, пытаясь перекричать друг друга.

— Молодой человек, — внезапно появившаяся кондукторша обратилась ко мне, — за проезд платить собираемся?
— Да, да, конечно, — сказал я и передал ей пятидесятирублевую купюру, затем добавил, — до парка, пожалуйста.

Билет был распечатан и вместе со сдачей передан мне. Посмотрев на билет я понял, что стоимость проезда вновь резко подорожала на 10 рублей.

— Извините, а проезд уже стоит 45 рублей до парка? — постучав по плечу кондукторше, удивленно спросил я.
— Да, — ответила она мне, — вчера цены поднялись.
— Ясно, спасибо, — недовольно ответил я.

Когда кондукторша пошла дальше, я снял рюкзак и начал держать его в руках. Так делать в автобусах я начал несколько лет назад, когда стал свидетелем того, как мужчина украл телефон и деньги из сумочки одной женщины, но он был неосторожен и его сразу заметили, он начал бежать из автобуса. Женщина на весь автобус закричала: «ДЕРЖИТЕ ВОРА!». Далеко он убежать не успел, мужчина, проходящий недалеко, перехватил его и передал вещи назад. А чем закончилась история, я не знаю, в этот момент автобус начал отъезжать. Из-за опаски повторения этой истории, но со мной, я стал пристальней следить за вещами.

Спустя пару остановок мы подъехали к парку. Дверь еще не успела открыться, как началось движение в автобусе, которое чуть не сбило меня с ног. Выйдя из автобуса и оглянувшись на него, я увидел, что почти пол автобуса вышло на этой остановке, это меня ничуть не удивило, ведь неделю назад в парке начали свою работу аттракционы. Я не хотел идти в эту часть парку, осознавая, что там будет очень громко, а мне хотелось заниматься своими делами в спокойной обстановке. Поэтому я пошёл в любимую часть парка, там было почти всегда тихо, к тому же там стояли удобные лавки со столами, где ты мог спокойно обустроиться и работать на свежем воздухе.

Дойдя туда, я увидел, что людей почти не было, а шум издаваемый с другого конца парка почти не был слышен. Здесь стояли многовековые, величественные дубы, старые ели и высокие сосны. Стояли они не плотно, но достаточно рядом чтобы почти полностью покрыть землю тенью. Я сел за удобную лавочку и оглянулся. Никого рядом не было. Тогда я поставил рядом с собой рюкзак и достал из него только тетрадь, ручку и ноутбук. Так как в парке не было бесплатного Wi-Fi, мне пришлось достать свой телефон и сделать его точкой доступа в интернет. Когда все было сделано, я снял с себя солнцезащитные очки и положил на край стола, в них не было удобно работать за ноутбуком.

Я стал занимать обычными вещами: искать информацию, читать форумы, смотреть последние странные новости и тому подобное. Спустя час приходит оповещение от форму (только модератор может отметить какое-то сообщение из-за которого всем на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, придёт письмо с оповещением), такое бывало очень редко и только по важным случаям. Я срочно зашел на форум и обнаружил это сообщение, оно было от пользователя «Limonka317». Я мгновенно прочел сообщение:
«Добрый день, пользователи форума. Недавно в Московской области произошло странное событие (ссылка на новость прилагается). Я хочу собрать маленькую группу людей для своего мини-расследования. Если есть желающие, почту все могут узнать из моей контактной информации.»

Мне естественно стало интересно, что произошло, что самый «необычный» пользователь решил устроить расследование. Я моментально перешел по ссылке. В глаза сразу бросился заголовок «Мистическое жертвоприношение». Я удивился, как я смог пропустить ТАКОЙ заголовок, но потом понял, что новость вышла 2 минуты назад. Быстро прочитав статью, я понял, что в Московской области, в небольшом городке произошло необычное убийство, крайне странным является способ убийства. Труп был обнаружен в лесу, он лежал на огромном камне, который из-за крови, стал красным. Вокруг камня были нарисованы странные символы, а орудием убийство являлся нож, но и он был необычным, его ручка была выполнена в форме ветвей, внутри которых был глаз сделанный из какого-то цветного стекла, а на лезвии была выгравирована латинская надпись «carnem mors», что перевели как «плоть смерти».

Это было действительно странное убийство. Я сразу понял, что обязан ехать туда. Я быстро написал на почту «Лимонке», о том что я еду и спросил, когда поездка. Она ответила через пару минут: «Привет, ты пока единственный, кто написал. Сначала нужно назначить точку встречи от куда мы начнем путь, для этого мне нужно понять где ты живешь.»

Я ответил, что живу неподалёку от города Тверь.

Она ответила: «Это хорошо, я живу в Твери, нам будет просто собраться в точке. Давай так, встретимся завтра в Твери, место и время я назову вечером, вдруг еще кто-то напишет, чтобы согласовать со всеми»

Я согласился с ней и окончил диалог. Посмотрев на время, понял, что пора бы домой. Но только сейчас я задался вопросов «Как буду говорить родителям, что я поеду расследовать мистическое убийство вообще незнакомого мне человека с человеком из Интернета? Как отреагирует они на это? И не закроют ли меня вообще дома?». Я этого ещё не знал, как и не знал, что буду говорить. Но я уже договорился, что я еду, кроме того я обязан туда поехать. Вдруг это какая-то новая ниточка в моем деле. Я стал собирать свои вещи, в голове продумывая все варианты разговора и их последствия.



Оставшиеся главы уже доступны для чтения!


Рецензии