Монолитная

   День был жарким, в ряду таких же душных в этот период. Стремительно и напористо, как и полагается при грозе, небо темнело, заключая солнце в свою мрачную темницу, не оставляя ни единого просвета. Некогда приветливый, ясно-голубой небосвод вдруг стал мрачным, тяжелым, почти черным… Все замерло в нелепом ожидании.
   Признаюсь, в этот момент мне стало страшно. Я не боялась дождя, меня пугала неизвестность, ожидание неизбежного… предчувствие страшной бури.
   Минута. Три. Пять. Час. И что-то сдвинулось с мертвой точки – я почувствовала на своей коже теплые и ласковые прикосновения ветра. Пленительные, опьяняющие и такие долгожданные. Растворилась в нем, утонула и на мгновение забыла, что ветер переменчив, точь-в-точь, как настроение женщины – сейчас он ласковый и нежный, а через мгновение – грубый и безучастный.
   Безразличный, с холодным дыханием, он беспощадно принялся обволакивать мои лёгкие, сжимать их так, что было трудно дышать.
   Вдруг небо разрезала молния, с другой стороны - еще одна. И, будто над головой, грянул гром. Раскат раздался внезапно, как выстрел, и только спустя минуту, нехотя затих где-то за горизонтом. Звуки то нарастали, то затихали, с новой силой возобновлялись и уходили прочь, оставляя лишь отголоски своей мощи.
Снова все замерло. И тут, словно опрокинув ушат воды, полил сильный ливень.
   Я чувствовала их на своих щеках – эти холодные, нескончаемые капли, которые плавно перетекали в непрерывный поток леденящей воды.
Не прохладный летний дождь, и даже не «душ Шарко», а проливной дождь - он не отрезвляет и не бодрит – он сковывает. Парализует все твое тело, принося лишь жгучую боль в груди, ту самую, которая возникает, если решиться на заплыв в одиночку через Северный Ледовитый океан.
   Возрастая, эта боль становится невыносимой, медленно, словно яд, она растекается по телу, завладевая каждым его уголком. Но, постепенно стихает, вместо неё приходит смирение, а затем пустота.
Остался только один вариант – принять опустошение и взглянуть на темное небо с правом на надежду.
   Сколько я стояла так? Не знаю: пять минут, может быть десять – сложно ответить, для меня это время длилось бесконечно.
   Зачем? И тут нет ответа.
   Я просто смотрела вверх. И, о боже! В кои то веки, увидела проблеск солнечного света. Маленький, едва различимый, ослабший – он старательно пробивался сквозь тьму, дабы рассеять все эти тучи над моей головой.
   И он смог.
   Небо вновь стало чистым, засияло солнце.
   Мир в одночасье преобразился, а с ним и я.


Рецензии