Начать все с нуля

Я медленно шла по улицам города, пытаясь отыскать нужное мне здание. Среди бездушных бетонных стен и нагретого солнцем асфальта, туда-сюда сновали люди, но я была среди них чужая-изгой. Я всегда была другой. Меня не понимали, надо мной смеялись и издевались. А из-за чего? Из-за того, что не могли понять кто я. Да я и сама не знала, кем являлась. Сколько себя помню, была одна. Приют, приемная семья, побег, опять приют и опять побег. После того, как второй раз попала в приют, меня постоянно били сверстники.
Однажды я так сильно разозлилась, произошло нечто странное. У меня получилось отшвырнуть от себя нападавших с помощью энергии, которая бурлила во мне и рвалась на волю. Тогда я поняла, что не являюсь человеком. Странное существо, не имеющее названия, родственников и друзей. С тех пор мне постоянно приходилось переезжать с места на место из-за моих способностей, которые вырывались из меня ненароком в самое неподходящее время. То соседка по комнате увидит ночью меня парящей над кроватью, то во время дождя вокруг меня образовывалась невидимая сфера, ограждающая от капель и тому подобное.
Недавно я услышала о городе Санто-Кору, в котором часто происходили странные явления. На самом деле я очень не любила города. Много людей, суета и негатив, а я люблю простор и тишину. Может быть там мне такой странной и необъяснимой найдется место? Я отправилась в Санто-Кору.
Долго блуждала по улицам, наконец нашла нужное мне здание. Огромный старый дом, построенный в готическом стиле. Стрельчатые линии рвались в небо, арки переходили в столбы. От серых стен веяло строгостью и мрачной торжественностью. Особняк больше походил на исторический памятник, чем на общежитие. Может я ошиблась адресом? Нет, все верно. В здание входили и выходили студенты. Пока я поднималась по ступеням, сердце намеревалось выпрыгнуть из груди. Так хотелось, чтобы все прошло гладко. Да! Мои скитания не помешали учебе. Вот и теперь мне удалось поступить в университет на бюджетное место, да еще и комнату в общежитии выделили. Надеюсь, у меня не будет соседей.
Я подошла к пропускному пункту. Женщина-вахтер в черной блузе, восседавшая на посту, недоверчиво осмотрела меня и вопросительно вскинула бровь.
- Здравствуйте, - решительно начала я, - Мне бы заселиться.
Женщина хмыкнула.
- Заселиться? Пропуск давай, - недовольно морща красный нос, - грубо ответила женщина.
— Вот, - протянула я свой пропуск.
Женщина с непонятной гримасой начала задавать мне вопросы и вбивать их в компьютер.
- Как зовут?
- Эмма Рид.
- Дата рождения?
- 8 января 2003 года, - на вопросы я отвечала сухо и быстро.
— Вот твоя пропускная карта, - нехотя сказала женщина, протягивая мне новую карту с магнитной дорожкой, - Не теряй, копии не делаю, - добавила вредная особа, показывая жестом, что я могу быть свободной.
- А не подскажите номер комнаты? -поинтересовалась я, чем вызвала у дамы новую волну возмущения, но в конце концов, она указала на список, висевший у двери.
Я просматривала список, ища свое имя и подавляя желание ответить вредной тетке на ее гадости. Около меня появились еще две девушки. Они остановились совсем близко, болтая о своем.
- Эмма Рид – 202 комната, - почему-то вслух произнесла я.
В этот момент девушки замолчали и поглядели на меня.
- Ты в 202? – спросила с улыбкой одна из них.
-Да, - кивнула я.
- Тогда будем соседями, мы тоже из 202, - подмигнула мне вторая.
Я только сейчас заметила, что они были близняшками. Ну как бы я могла их рассмотреть, когда старалась сама ни на кого не глядеть и тщательно прятала лицо.
- Интересный у тебя стиль, - отметила одна из близняшек.
«Ну, конечно. Черные джинсы, черная широкая толстовка с капюшоном, скрывающим пол лица, темные кудрявые волосы, которые скрывал тот же капюшон, поношенные кроссовки и старый рюкзак за спиной с моими немногими пожитками - просто идеальный стиль для девушки», - подумала я и хмыкнула, но им ничего не ответила, пожав плечами. Да и какое кому дело до моей одежды.
- Пойдем мы все тебе покажем, - все также дружелюбно пропели близняшки, таща меня к каменной лестнице.
На удивление мне все понравилось. И выделенная мне комната, и соседки, и университет. Дни текли своим чередом. Я начала привыкать к своей новой размеренной жизни без страха, переездов и бесконечного чувства погони за мной.
Санта-Кору оказался довольно интересным. В центре располагался старый город с узкими брусчатыми улочками, старинными домами, библиотеками, музеями и замком. А вокруг него разросся новый Санта-Кору с небоскребами, яркими витринами и бутиками, пробками и нескончаемым шумом. Поэтому я даже обрадовалась, когда общежитие оказалось в старом городе.
Сегодня занятия закончились раньше обычного. Я удобно устроилась на своей кровати и просматривала новости. В последнюю неделю в городе творилось что-то странное. Начали пропадать люди. Сначала пропадали по одному, а теперь исчезали целые семьи. Власти и полиция Санта-Кору были очень обеспокоены происходящим, считая, что в городе появился похититель или целая банда. От подобных новостей стало как-то не по себе.
 Я поёжилась от неприятных мыслей, а потом потрясла головой стараясь избавиться от них. Никаким новостям не удастся испортить мне день. Ведь я собиралась как следует выспаться. Растянувшись на кровати и найдя удобную позу, я задремала. Но сегодня видимо был не мой день, так как выспаться мне было не суждено.
- Что за фигня, - я нервно поднялась с кровати и подошла к окну и остолбенела.
На улице творилось что-то странное. Машины остановились, люди выходили из домов с интересом и страхом глядя на небо. Над городом появилась светящаяся неоновым светом дыра. Вокруг нее начали собираться облака, образовывая спираль. Помимо всего появился монотонный гул, от которого у меня сразу же заболела голова.
Я вышла в коридор. Мимо меня пробегали студенты, всем видимо хотелось поглядеть на необъяснимое явление. Всем, но только не мне. Что-то внутри подсказывало, что нужно бежать. А этот мой внутренний голос меня никогда не подводил. Наскоро закинув вещи в рюкзак, я направилась к лестнице.
В холле царила полная неразбериха. Туда-сюда сновали люди. Мимо меня проносились взволнованные, заинтересованные, испуганные лица. Стараясь не с кем не столкнуться, я пробиралась к выходу. Мне оставалось совсем немного, когда передо мной появился какой-то парень. Он возник так внезапно, что я, естественно, врезалась в него. Пытаясь избежать возможного конфликта, я извинилась и, обогнув парня, продолжила свой путь. Да не тут-то было. Сильная рука схватила меня за капюшон, резко дергая обратно.
- Куда собралась? – усмехаясь спросил незнакомец.
- Мне нужно идти. Я же извинилась, могу еще раз повторить, - как можно спокойнее ответила я.
Молодой человек с усмешкой наклонил голову на бок, рассматривая меня с интересом. Я, судорожно сглотнув, поняла, что лучше попросить кого-нибудь о помощи и не использовать свою силу, но помещение, как на зло, оказалось пустым. Куда все так быстро исчезли? Незнакомец, словно прочитав мои мысли снова усмехнулся.
- Ну, давай, покажи мне свою силу, - сказал парень, готовясь нападать.
- Я не буду драться, - стараясь обогнуть парня, твердо ответила я.
В ту же секунду в мою сторону полетел удар, от которого я еле успела увернуться.
- Что вы делаете? – возмутилась я, отступая.
От следующего удара увильнуть не удалось. Сильная боль растеклась по руке. Зря, он это начал. Боль сорвала мои предохранители, и я отразила его следующую атаку и совсем не кулаками. Сильная волна энергии, выплеснутая на противника, отбросила его к противоположной стене, но он каким-то чудом устоял на ногах. Удивительно! Поток энергии сорвал с парня капюшон, который до сих пор скрывал его лицо. Передо мной стоял красивый молодой человек. Каштановые волосы были сбриты по бокам, а на затылке – собраны в короткий хвост. В карих глазах плясали задорные огоньки, от которых радужка приобрела янтарный оттенок. Его губы изогнулись в довольной улыбке, причину ее появления, я не могла понять. Парень был одет в потертые джинсы, майку и кофту, которую он сейчас расстегнул. Под мешковатой кофтой пряталось очень даже привлекательное тело. Я даже засмотрелась. Симпатичный, сильный, провокатор. Моя злость на незнакомца еще не прошла. Чувства, наколенные до предела, зашкаливали. В глазах немного помутнело, а когда получилось сфокусировать зрение, то увидела вокруг парня неоново-желтое свечение.
- Что за… -начала было я, но осеклась, видя, как от моих рук, да и от всего тела, расходится неоново-салатовое свечение, - Что происходит? -ничего не понимая спросила я.
- Ничего особенного, - пожал плечами парень, - Я просто окончательно пробудил твою силу, -продолжил он, начиная медленно приближаться.
- Стой на месте, - предупредила я. Парень игнорировал мои слова, поэтому я снова запустила в него энергией.
Теперь все было по-другому. Выталкивая энергию, я четко видела ее поток, так как он окрасился цветом. Я почувствовала свою силу и силу противника. Напор энергии был одинаковым. При этом, сейчас, молодой человек не пытался мне навредить. Я пустила руки.
- Молодец Эмма, быстро справилась с эмоциями, - улыбаясь, дружелюбно сказал парень.
-Ты кто вообще? Что тебе нужно? – придя в себя, спросила я, нахмурившись, - Откуда знаешь мое имя?
- Я Макс. Я присматривал за тобой долгое время, потому что ты нужна нам…
- Стоп. Ты следил за мной? Нужна вам? Кому вам? – перебила я парня.
- Я все тебе расскажу, но сейчас нам лучше уйти от сюда. Скоро здесь будет Зак.
- Зак? Кто это? – нахмурившись, спросила я.
- Скоро узнаешь. Но лучше будет, если ты с ним вообще не познакомишься, - недовольно скривил губы Макс, - Пойдем, таким как мы, лучше держаться вместе.
- Таким, это каким? – вскинула бровь я.
- Существам с необычными способностями. Если ты думала, что маги, оборотни, русалки, гномы и ведьмы-сказка, ты глубоко ошибалась. Мы существуем много лет, с годами становясь все незаметнее для обычных людей. Сейчас, когда я пробудил твои возможности, ты можешь различать людей и сверхъестественных существ. Вокруг таких, как мы, образуется свечение, а у людей нет. Если хочешь умереть, пожалуйста – оставайся, но я предлагаю спасение. Потому что таких, как мы с тобой, нашего вида, осталось всего двое. И поверь мне, грядет не лучшее время.
Макс говорил с такой уверенностью, что я поверила. Ведь я и так собиралась убраться от сюда, почему бы не отправиться с Максом.
- Хорошо, я поеду с тобой.
На улицах людей стало меньше. Они бесцельно бродили по улицам. Меня удивило их состояние. Их лица не выражали никаких эмоций, стеклянные, ничего не видящие глаза смотрели ровно перед собой. Люди сталкивались друг с другом и, меняя направление, продолжали двигаться дальше. Как зомби.
Монотонный гул все еще звучал в воздухе. Небо потемнело. Облачная спираль продолжала разрастаться и уже достигала горизонта. Неоновая дыра увеличилась и от нее в сторону земли начал опускаться луч.
- Что происходит? – напряженно глядя по сторонам, спросила я у Макса.
Тот не спешил отвечать.
- Сейчас нам нужно без происшествий добраться до здания ратуши. Там нас будет ждать машина. Потом тебе все объяснят.
- Кто?
- Давай пока без лишних вопросов. Сама скоро все узнаешь, - улыбнулся Макс ускоряя шаг.
За это время Санта-Кору сильно изменился. Он словно вымер. Теперь изредка встречающиеся люди больше походили на роботов, которые заглючили. Нам попался мужчина, постоянно врезавшийся в колонну здания. Девушка, которая роняла сумку, поднимала и снова роняла. Стало жутко. Кое-где были разбиты витрины. Сбитый машиной светофор, находившийся до сих пор под напряжением, периодически моргал. Ветер разносил по городу какие-то листовки и мусор из поваленных баков.
Наконец, мы дошли до администрации. Возле нее стоял небольшой микроавтобус, в который мы и сели. Я поздоровалась и огляделась. Ничего себе! Некоторых из присутствующих я знала. Знала и не подозревала, что они не люди. Здесь были мои соседки близняшки – Мия и Эмили, преподаватель истории – Клара Кобб, мой недавний знакомый Макс, еще мужчина лет сорока, который представился Джозефом и дедушка небольшого роста – Бруно.
Пока мы ехали по неизвестным мне улицам и закоулкам Санта-Кору, Клара, прочитав заклинание, создала в салоне проекцию, объясняя происходящее вокруг. В салоне возникали фигуры магов, гномов и других сверхъестественных существ, мелькали неизвестные мне исторические события и катаклизмы. Из всего показанного и рассказанного, я поняла, что раньше люди и другие существа жили в мире. Сильные расы помогали слабым. Однажды на небе появилась странная светящаяся дыра, монотонный гул начал подавлять сознание людей, но не наше. У нас появилась другая проблема. Из этого столба света вышел убийца сверхъестественных существ. Его звали Зак.  Собравшись всеми видами, мы создали магическое устройство, которое смогло закрыть дыру с помощью нашей крови. Вместе с дырой исчез и Зак. Нам удалось избежать катастрофы, но люди изменились, стали агрессивными и почему-то начали во всем винить нас. Стали называть не похожих на себя - монстрами и всячески притеснять, а потом и вовсе создали отряды для уничтожения. Многие виды оказались полностью истреблены, но основным удалось спастись. Вот и сейчас, как много лет назад, сверхъестественные объединялись, чтобы спасти мир. Всем хотелось жить.
- Эм, не хочу вас отвлекать, но кажется за нами погоня, - с опаской поглядывая в боковое стекло, предупредил Джозеф.
- Что? – не успела удивиться я, как мимо нас пронесся черный байк. Обогнав нас по улице на приличное расстояние, он развернулся и устремился нам на встречу.
- Этот человек, что, сумасшедший? – в ужасе выкрикнула я.
- Нет, - со злостью ответил Макс, — Это Зак – охотник за сверхъестественными существами. Он всё-таки снова появился.
До столкновения оставалось всего ничего. Но нас спасла Клара. Закрыв глаза, ведьма нарисовала в воздухе непонятную фигуру и прошептала заклинание. Все присутствующие оказались в прозрачной, но очень плотной сфере. Она прошла сквозь кузов машины, относя нас на безопасное расстояние. Раздался взрыв. Сфера распалась, освобождая нас.
- Ну вот. Одной проблемой меньше, —сложив руки на груди сказали близняшки, но поторопись. Из огня показалась мужская фигура, которая направлялась к нам.
- Уходим, быстрее, - сказал Бруно, ковыляя к ближайшему закоулку.
- Стой. Не успеем, - покачал головой Джозеф, - Скорее в дом, - указал мужчина на ближайшую открытую дверь, на ходу обрастая шерстью.
Мы бросились в дом, а охотник на нас. Макс потянул дверь за собой, закрывая ее, но уже подоспевший Зак, изо всех сил дернул ее на себя. Дверь распахнулась и, я увидела озверевшее лицо человека. Его глаза говели лихорадочным огнем, русые волосы до плеч растрепались, зубы стиснулись в хищный оскал. Джозеф помог Максу захлопнуть дверь, заперев ее на все возможные замки.
Зак снаружи взревел.
- Мерзкие полу монстры, я все равно вас достану рано или поздно. Вам не уйти, - зверем прорычал Зак, подыскивая чем выломать дверь.
- Долго прятаться здесь не получится, - присев на лестнице и стирая выступивший пот на старческом лице, сказал Бруно.
- Эмма, нам нужна твоя кровь. Совсем немного, чтобы активировать древнее устройство. Остальные уже сдали ее, —сказала Клара, извлекая из сумки небольшую коробочку, в которой находились пробирки с кровью и шприц.
Все пробирки были подписаны: «Оборотень», «Русалки», «Гном», «Ведьма», «Боевой маг 1» и «Боевой маг 2».
- А почему боевых магов двое? – спросила я, пока Клара брала у меня кровь.
- Потому что именно в таком составе можно запустить устройство. Ведь кроме крови нужно еще кое-что, - не отвлекаясь от дела, ответила женщина, - Ты и Макс – боевые маги. Ваша энергия понадобится, чтобы зарядить устройство. Бруно – гном. Он принес редкий кристалл созидания, которой не менее важен. Джозеф – оборотень. Он принес лунный камень. Мия и Эмили – русалки. От них слеза русалки. А я – ведьма, как ты уже поняла. С меня заклинание, которое приведет в действие устройство, - закончила Клара в тот момент, когда дверь начала содрогаться от ударов.
- Все скорее на второй этаж, - скомандовала Клара, поправляя очки, - Я кое-что придумала.
Оказавшись на чьей-то кухне, мы закрыли дверь.
- Скорее, Клара. Зак скоро будет здесь, - торопил Джозеф.
- Я не могу телепортировать на дальнее расстояние, но решение нашла.-Мия, Эмили подойдите к раковине и осушите в трубе воду, - попросила Клара.
После того, как девушки выполнили поручение, преподаватель попросила Джозефа сорвать решётку с трубы и начала читать заклинание. А когда закончила, залезла на столешницу и спустила ноги в расширившуюся на глазах трубу.
- Делайте как я, - сказала женщина, - Только главное условие, вы должны верить в то, что проскочите в трубу. За мной, - Клара улыбнулась и исчезла в трубе, которая сразу же сузилась за ней. Все последовали ее примеру.
Я осталась последней. Взобравшись на стол, я опустила ноги в раковину, но ничего не произошло.
- Смелее, Эмма, ты сможешь, - сказала я сама себе, закрыла глаза, глубоко вздохнув, провалилась по пояс в трубу и застряла. Застряла потому, что услышала, как на первом этаже с грохотом слетела дверь с петель. Громкий топот преследователя приближался, - Я смогу, я смогу, я могу, - повторяла я шепотом, - я заставила себя расслабиться и представила, что труба расширяется, пропуская меня через себя. И это помогло, через секунду меня подхватил на руки Макс уже на улице. Я успела. Потому что в тот самый миг на кухню ворвался Зак. Он очевидно рассвирепел, когда не обнаружил нас в здании, поэтому издал душераздирающий крик, от которого похолодела кровь.
- Я все равно доберусь до вас. Вы – мерзкие…
Дальше мы слушать не стали, убегая прочь от этого места. Сейчас главной задачей для нас было найти подходящее средство передвижения. Но как на зло куда-то исчез весь транспорт.
- Глядите, - указывая на противоположную сторону улицы, -тихо сказала Мия.
На скамье у дороги сидел замерший малыш. Он в отличие от других людей не был зомбированным, просто сидел без движения. Мы уже хотели продолжить свой путь, но тут дверь антикварной лавки распахнулась. На улицу вышел старичок. Он подошел к малышу и погладил того по головке. Случилось чудо. Малыш отмер и громко заплакал. Старичок взял карапуза на руки, от чего тот сразу успокоился и обвил своими ручонками старческую шею.
Заметив нас, дедушка направился в нашу сторону. На первый взгляд старик ничем не отличался от других пожилых людей, если бы не его глаза. Молодой, ясный взгляд, проникающий в душу, излучал тепло и доброту. Он располагал к себе. Мне захотелось довериться старичку, рассказать о своих горестях, вдоволь нарыдаться, получить поддержку и понимание.
- Наконец-то вы пришли, - приветливо сказал нам старичок.
Мы, ничего не понимая, неловко топтались на одном месте и переглядывались. Он ждал нас?
- Нам пора, - словно очнувшись произнесла Клара.
- Стойте, мы должны взять его с собой, - уверенно произнесла я, когда все обернулись.
- Зачем? – удивился Джозеф, - Люди в нашем деле ни к чему, - развел оборотень руками.
- Мое предчувствие меня никогда не обманывало. Он нужен нам, - уверено ответила я. Мой внутренний голос никогда меня не подводил.
Клара пожала плечами, давая понять, что ей все равно, продолжая путь. 
Заметив на улице старый микроавтобус, уселись в него и тронулись в сторону городского метрополитена.
- А зачем нам в метро? –промурлыкали близняшки.
-Там есть старая ветка, в конце которой тайная комната. Ну а в ней, то самое устройство, - ответила Клара.
- Не понял! Что за хрень? – выругался Джозеф.
Мы вышли из машины. Дороги дальше не было. В нескольких сотнях метров от нас сиял столб от земли до самого неба. Из него выходили неизвестной конструкции машины и разбирали все вокруг. Их уже было очень много. Вдали, где еще утром красовались небоскребы, зияла чернотой земля. Машины разбирали дома, по кирпичикам, срезали пластами асфальт, даже траву с тонким слоем земли скручивали в рулоны и убирали, словно это был искусственный газон. Происходящее вокруг напоминало разбор декораций в павильоне после съемок.
- Нужно спешить, - сказала Клара, загоняя нас обратно в машину.
Машина вильнула влево, унося нас подальше от разбора планеты. Главное, чтобы метрополитен еще существовал.
Нам повезло. До этой части города машины еще не добрались и это очень радовало. Спустившись под землю, мы пошли по ветке метро, ища заброшенный тоннель. Это оказалась не так просто. Карта Клары не соответствовала действительности, ведь за столько лет появились новые ответвления, которые так мешали найти путь. Но, наконец, нам повезло. Бруно разглядел заложенный проход. Не зря же он был гномом. Макс ударил энергетической волной по кладке, разбивая кирпичи, освобождая проход. Перед нами открылись древние тоннели Санта-Кору. Вот теперь карта повела нас к нужному месту.
Наконец мы добрались до двери. Джозеф протянул руку, чтобы открыть засов, но Клара остановила его.
- Стой, на ней может быть заклятье, - предупредила женщина.
Она долго произносила заклинания над каким-то порошком, после чего осыпала им дверь, на которой проступило красное клеймо.
Клара покачала головой.
— Это сильные древние чары, мне одной не справиться.
- Неужели это значит, что мы проделали этот путь зря? – спросили в один голос близняшки-русалки.
Клара задумалась. Некоторое время мы провели в молчании. Клара достала из сумки книгу внушительных размеров, которая ну никак не могла там поместиться.
Заметив наши удивленные лица, женщина пожала плечами.
- Что вы так смотрите? Это очень простое заклятие сжатия.
Полистав старые пожелтевшие страницы, Клара, найдя нужную информацию обрадовалась.
- Мы сможем снять чары с двери, но для этого Эмма и Макс должны помочь мне.
- Помочь? – удивились мы с Максом.
- Я вообще раньше никогда не колдовала, - замахала руками я.
- Да, я в курсе, что ни ты, ни Макс подобное не практиковали. Но вообще-то вы боевые маги, а это значит, что вы не только можете поражать цель разрушительной энергией на дальнем расстоянии, а еще зачаровывать оружие и доспехи, маскироваться, издалека наносить урон заклинаниями. Вы же маги как-никак, - напомнила нам Клара.
- Ладно, мы попробуем, - ответил за двоих Макс.
Заранее выучив текст заклинания, мы выстроились в одну линию и начали произносить слова. Их нужно было не просто произнести, а вложить в них смысл и энергию. С третьего раза у нас всё-таки получилось и дверь сама раскрылась перед нами.
Мы попали в шестигранную комнату, в центре которой на каменном кубе стояло древнее устройство по спасению мира. Клара достала пробирки с кровью и вылила, в подписанные на древнем языке, отверстия. Потом достала артефакты и поместила каждый на свое место. Все мы встали на отведенные для нас места и начали.
Я и Макс направили в сторону устройства потоки свой энергии. Устройство ожило, поглощая кровь. Каждая стена комнаты загорелась своим цветом. Над устройством разошелся потолок, осыпая нас многовековой пылью, от которой мы еле прокашлялись. Когда пыль осела мы увидели через отверстие, что находимся в самом эпицентре. Над нами находилась неоновая дыра. Клара произнесла последнее заклинание, и устройство выстрелило красным лучом прямо в дыру. Это продлилось пару секунд, а потом луч вернулся обратно, и устройство остановилось.
- Почему не сработало? – не понимая, что происходит, сказала Клара, снова доставая свою книгу, - Мы ведь сделали все как надо! – женщина трясущимися руками перелистывала страницы с древними рукописями, - О нет! Я упустила из вида самое главное. Устройство не запустится без человека-хранителя всего светлого, что есть в людях, их чистых вибраций.
Клара опустилась на пол пряча лицо руками.
- Не стоит так отчаиваться, - впервые заговорил старик, который пришел с нами, - Думаю, я смогу вам помочь, - дедушка подошел к нише в дальнем углу, где на золотой подставке стояла рубиновая сфера.  Он повернул ее вокруг своей оси. Раздался скрежет. Чуть ниже сферы из стены вышла серебряная пластина, на которой была выгравирована ладонь человека, - Давайте попробуем еще раз. - его голос звучал мягко, успокаивающе, в то же время побуждая к действию и обнадеживая.
Мы снова повторили свои действия, но перед тем, как Клара прочла заклинание, старичок, продолжая держать малыша, приложил свою руку на пластину, где была выгравирована ладонь. Устройство снова выстрелило лучом, в этот раз, закрывая разрушительную дыру.
 Мы изнеможённые рухнули на пол. Словно устройство вытянуло из нас энергию, для закрытия.
Я хотела поблагодарить старичка за помощь, но пришла в недоумение. Старик помолодел. Теперь он выглядел не на много старше Макса, только вот взгляд стал казаться еще более мудрым и проницательным. Бывший дедушка представился Леоном. Ребенок, все это время спавший на его руках, проснулся и желая видеть маму, завопил.  Оказалось, Леон был хранителем младенческой чистоты, одухотворенной мудрости, чистых человеческих качеств уже много веков. Молодел, когда люди становились чище и добрее, старел, когда людские сердца окутывал мрак. Сейчас мы спасли мир и дали ему второй шанс. Второй шанс не только людям, но и сверхъестественным существам. Жить в мире и добре – лучшее решение. 
Когда мы окончательно пришли в себя и вышли из подземелья, скрыв магией тайный вход, жизнь на поверхности уже вернулась в прежнее русло. Улицы снова заполнились людьми, которые, уже по-другому взглянули на «монстров». Никаких странных машин, Зака и облачных спиралей на небе. Все закончилось как страшный сон. Все да не все! Наша дружба только начиналась. Начиналась новая жизнь.


Рецензии