Мама

 
   Фруктовый садик насажу,
   Цветущий беззаветным дивом,
   И похожу, и поброжу
   В своём владении красивом.

   А в тишине, наедине
   С самим собой так сладко спится!
   Пусть мама вновь приснится мне.
   Совсем здоровою приснится.

   Плечом поддерживая даль,
   Чуть очертания меняя, -
   Пусть снова сядет за рояль,
   Романс душевно исполняя.

   И так, как этого хочу,
   Удобным неучу лимитом, -
   Я промолчу и промычу
   Слова, что мною не забыты.

   Не понимая, что со мной
   Высь заигралась - взяв ли, дав ли, -
   Я закружусь, как шар Земной,
   Не сознавая: сон ли, явь ли...

   Глаза закрою. Понесёт
   Нас вальс, дугою изогнувшись,
   Но, ощущая вдруг полёт,
   Я вздрогну, загодя проснувшись...

   Лишь в тишине, наедине
   Господь даёт такую милость.
   Вот: мама вновь приснилась мне.
   Совсем здоровою приснилась.
   


Рецензии
Очень трогают стихи! Сны порой удивительные снятся нам, удивляют, поражают, интригуют. Сегодня во сне читала Псалом 50... вроде не с начала... удивительно. Мама с папой вчера снились... Мир, как мозаика, смешана как-то и появляется какими-то удивительными рисунками бытия.
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   25.08.2023 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.