Север

Никого я, никуда не призываю.
Обратить внимание хочу.
Есть в Твери, кого я уважаю
И слова в душе его храню.
.....
Человек простой, зовут все Саня.
<Север>, погремуха у него.
Лай собак в пути не замечая,
Преданный он НЭПу оттого.
.....
Настрадался вдоволь, не опишешь.
Даже мусора - "отдали честь".
Ну, а кто, за Имя поднял кипишь.
Не смогли одно они учесть.
....
Не учли, что люди его любят.
Что, он старший брат для пацанов.
В Тверь пригнали думали загубят.
Но бродяги знают, кто - каков.
.....
Если человек по жизни чистый.
Не сломать его и не согнуть.
Не смотри, что с виду неказистый.
У него в душе вся его суть.
.....
Отношение я к миру воровскому,
Не имею, да и не хочу.
Выразить своё я, по-иному,
Постараюсь, знаю, что смогу.
.....
Покажите - кто на Саню гонит.
Сколько братьев есть в вашем строю?!
Вашу честь без вас, кто не уронит?
Жизнь свою отдаст за вас в бою?
.....
Кто с годами дружбу не испортит?
Бескорыстно, бережно храня.
Зная, жизнь свою, что он подпортит,
Брату будет дальше как броня.
.....
А у Сани есть - таких не мало.
Не на каждый день, а на года.
Я от всех прошу, как вы - не надо.
Нас чернить, вы сами чернота.

Руслан <Лука> Лукьянов.


Рецензии