Марсаловая шапочка

Девочка в шапочке цвета марсала шла по лесу, бубня под нос:

- Опять к старухе тащиться! Пирожков карге захотелось. А мать тоже хороша: отпустить ребёнка пубертатного возраста одну в тёмный-тёмный лес! А вдруг тут злодеи или звери? А у меня из оружия только цинизм, сарказм и море обаяния.

Девочка останавливалась каждые 5 минут:

- Чёрт, ещё и корзинка тяжёлая. Это сколько нужно пирожков, чтоб наесться? И вообще, бабка сама может напечь себе хлебобулочных изделий. Нужно уважать старших. А младших когда начнут уважать? Вот вырасту и всё о вас психотерапевту расскажу!

С каждой минутой она закипала чайником на плите, пыхтела, уже облачко пара из носа пробиватлось

- Надо бы ещё напомнить этим взрослым о Статье 32 «Конвенции о правах ребёнка» про эксплуатацию детского труда.

В кустах что-то зашуршало, заурчало. Девочка остановилась.

- Ну вот, по-любому бандиты. Я же говорила! Всё, хана мне, и бабке пирожков не видать.

Из кустов, пуская голодные слюни, вышел волк.

- Здравствуй, Красная Шапочка!

- Красная? Волк, ты чо, цвета не различаешь?

- А чо такова? Разве не красная твоя шапочка?

- Красная у тебя пасть. А шапочка у меня марсаловая.

- Мар…куда?

- Мар — туда! Цвет такой есть — марсала, а шапочка у меня, соответственно, марсаловая. Между прочим, трендовый цвет сезона.

Волк за болтовнёй начал забывать, что собирался сделать.

- А трендовый — эт как?

- Трендовый — это модный, популярный, задающий тенденцию.

- Хм, а зачем тебе быть модной в лесу?

- Ну драсть! Я же девочка. Да пусть бы я даже на необитаемом острове жила — сделала бы бусики из ракушек, юбочку из водорослей и была бы самой модной.

- Среди кого? Остров же необитаемый!

- Для себя — для кого ж ещё?!

- Ну даёшь, Красная…то есть, Марсаловая Шапочка. Слушай, ты, вроде как, сечёшь в этих … трендах. Помоги: моя волчица обабилась сильно, после родов перестала за собой следить, ходит по логову в засаленном старом халате. Жалкое зрелище, кароч. А хочется, чтоб как раньше: причосочки, маникюрчики и всё такое…Я ж для неё и волчат всё делаю!

- Ты хочешь, чтоб я стала персональным стилистом? Эт можно. Но с одним условием. Ты меня доведёшь до дома моей бабки, поможешь дотащить эту чёртову корзинку с пирожками — кстати, угощайся, — и не будешь ни меня, ни бабку есть.

- Да ты чо…У меня и в мыслях…

- Было-было. О чём же ещё думать волкам, как не о съедении девочек в шапочках?

- Ну, было и было. Но теперь я тебя не трону, коль поможешь мне.

И все остались счастливы. Бабка наелась пирожков. Девочка поделилась злостью с матерью, и та больше никогда не отправляла дочь одну в лес. У волка с волчицей снова романтика.


Рецензии