Тайна заброшенного замка

          Этот сон совсем не похож на другие. Возможно, я всегда так говорю, но это действительно так.
          Сон, по красочности затмевающий все известные мне фильмы.
          Сон с сюжетом, закрученным как в книгах.
          Сон, который открыл во мне новые эмоции и чувствования.
          Такого не бывало ранее.

          Я перемещаюсь между своим собственным телом и телом героини сна – блондинкой 35 лет. У нее вьющиеся волосы, длиной до талии, перехваченные лентой около шеи. Красивая и аристократичная женщина, ведущая жизнь простой горожанки. С ней маленький сын. На вид ему лет шесть; шустрый мальчишка в жилетке и коротких штанишках. Шатен.
          Европа, примерно XVII-й.

          «Мама, покажи дом, где мы раньше жили?»
          Приходится согласиться, хотя и с некоторой неохотой. К моей израненной душе уже давно прикасается ноющая тоска по тем счастливым временам, поэтому сомнения были недолги. Вдвоем идем через поле, через высокие заросли травы к дому. Этот большой красивый замок, давно брошенный на краю города, ведет свое одинокое существование среди некошеной травы и разросшегося вокруг сорняка. Кажется, что здесь легко потеряться, если не знать, где тропинка. Мы идем, держась за руки. Но миг – и малыш отпускает руку и бежит к ступенькам крыльца.
          «Милый, нет!» - я словно со стороны вижу, как женщина в ужасе протягивает руки вперед, к ребенку, который уже изо всех сил толкает тяжелую входную дверь. Еще миг – мальчонка уже скрылся в тишине заброшенного замка. Тут же подобрав юбки, мать бросилась вдогонку за сыном. Скрип дубового массива – и дверь снова поддалась, впустив вовнутрь непрошенную гостью.
          Она вошла в огромный темный зал. Раньше здесь проводились балы, а теперь стояла глухая пустота. И только тусклый луч света откуда-то слева обозначает дорожку в центре зала. Он падает прямо под ноги… ее сына! Взрослого красивого юноши с подведенными черной тушью глазами, обнаженного по пояс, с красными следами от ремней на молодой груди. Его тело безвольно поникло, удерживаясь лишь на веревке, связывающей его руки над головой.
          Женщина бросилась к нему. Уже вблизи обнаружила, что вокруг его талии туго натянута цепь. Сдирая пальцы до крови, мать пыталась освободить сына от пут. Она плакала и ругалась на саму себя, но продолжала трудиться. Наконец ей удалось развязать все цепи и веревки. Уставшее от мучений тело молодого человека бессильно опустилось на пол. А хрупкая, но мужественная женщина подняла и повела сына к выходу.

          Мы вышли на улицу, держась за руки. Я – блондинка с вьющимися волосами и мой маленький шестилетний сын. Посмотрели друг на друга, улыбнулись и пошли прочь от замка. В моей груди громко стучало сердце. А мой мальчик с тоской оглядывался назад, на плотно запертые двери. Мы уже снова вошли в заросли высокой травы, когда ребенок резко выдернул свою ладошку из материнской руки и снова стремглав ринулся в объятия замка. Меня захлестнуло отчаяние: «Я его теряю!»

          Пришлось возвращаться в холодный ужас бального зала. И опять видеть слабое тело, подвешенное веревкой за руки… На груди все так же проступали красными пятнами следы от ремней. Его били. А он улыбался и глаза его были закрыты со сладкой негой. «Не надо мама… Мне это нравится. Я должен быть здесь, я хочу быть здесь. Это мой дом. Мне здесь хорошо. Я так люблю».
          По стенам зала пробежался шепот. Здесь были другие люди, замок не пустовал! Сами собой начали зажигаться свечи в канделябрах; голоса слышались все ближе. Я поняла, что сейчас здесь появится Он – нынешний хозяин всех этих владений, король запретных удовольствий. Я сделала шаг в сторону, нашла углубление в стене и шагнула в него, скрывшись от посторонних глаз. Я видела, как в зале стало слишком ярко от появившихся здесь гостей. Молодые и красивые, они завораживали своим изяществом, вкусом и утонченностью манер. Их длинные тонкие пальцы игриво пробегали по лицу, волосам, плечам – то своим, то собеседника. Напудренные парики, алые губы, кокетливые родинки, жабо, глубокие декольте, перья, золотые пуговицы, корсеты, пышные юбки, каблуки, богатство сюртуков, откровенные взгляды, улыбки, флирт – все смешивалось в одну большую Любовь, происходящую прямо в этом зале. А в центре этого действа стоял самый ослепительный участник – Хозяин дома. Под его одобрительным взглядом разворачивались события, заставляющие краснеть скромных девушек. Он был прекрасен внешне и ужасен внутри. Волосы цвета каштана, подобранные в хвост красной лентой, расшитый золотом кафтан и стройные ноги скрывали душу самого развратного и сладкого мучителя страны.
          Боясь быть обнаруженной, я осторожно перешла в другое укрытие, за которым увидела дверь. Открыла ее и вошла в небольшую комнату. Здесь я первым делом отметила для себя прекрасное укрытие за камином. И еще одну дверь. Вошла в нее – и вот я в другом зале. Оставляя позади роскошь, блеск и своего заблудшего сына, я переходила из комнаты в комнату, каждый раз восхищаясь обстановкой и богатством замка. «А ведь когда-то я жила в нем… Как давно это было… Здесь стало все совсем иначе».

          Внезапно меня окутало воспоминание. Я держу на руках своего маленького сына – он еще совсем младенец: пухленький, голенький. Мой любимый муж поддерживает меня за плечи и смотрит на меня глазами, полными счастья и благодарности. Мы принимаем на работу молодого юношу, который отныне будет следить в замке за хозяйством, работой слуг и садом. Раньше этим занималась я, но теперь у меня появились заботы поважнее – воспитание наследника.
          Короткий эпизод безмятежности.
          А потом – чувство горькой утраты, грусть и ощущение заботы от совершенно постороннего мне человека. Как случилось так, что Он стал править этим домом? В какой момент обнаружилась Его дьявольская личина? Как Он мог так грубо заставлять меня быть с Ним? В страхе за себя и за сына я сбежала из замка. Скрывалась. А потом начала новую жизнь обычной горожанки, без рода и громкого имени.
          Пока судьба вместе с сыном не привели меня сюда снова.

          Видение из прошлого закончилось. Женщина и я снова стали разными людьми. Я проводила ее и смотрела, как она прошла ряд комнат и вернулась в самую первую залу. Вышла на свет и шагнула прямо к своему врагу. Посмотрела ему в глаза и прошептала: «Я согласна. Ради сына». А прекрасный искуситель схватил ее за длинные белые волосы, оттянул ее голову назад и жадно впился губами в ее нежную шею. Он слишком долго ждал, когда она вновь окажется в его власти, и теперь не желал медлить.

          В следующий миг я вижу, что хрупкая блондинка держит на руках младенца. Рядом с ней – ослепительно красивый мужчина. Между ними нет счастливых эмоций. Но они договорились и условия договора устраивают их обоих. Он получил Ее, а Она получила Сына. В бальном зале по-прежнему устраиваются оргии. А вовне жизнь течет своим чередом, где ни один горожанин не догадывается о тайнах заброшенного замка.


          03.07.2021


Рецензии