Заметки на полях торы

"Дай ёё Эльазару -священнику, и он выведёт её из стана и тогда она будет зарезана в его присутствии"-Бемидбар 8:3. Толкователи Торы объясняют, что священник должен очень внимательно наблюдать за этим процессом.Исходя из такого понимания можно провести параллель  со Шхиной, Божьим присутствием.Господь не просто присутствует(если присутствует) для улучшения нашего настроения, Он очень внимательно, заинтересованно наблюдает за всем, что происходит и за каждым из присутствующим. И не просто наблюдает,но держит всё происходящее под Своим контролем, чтобы всё происходящее, обернулось для любящих Его, ко благу:кому ввиде исцеления,кому ввиде освобождения,очищения, восстановления, обновления...Кого-то призвать к покаянию, кому то указать направление в жизни вообще и в служении в частности.
                ***
"А тот, кто собирает пепел коровы,должен окунуть[своё тело]и одежду и останется не чист до вечера"-Бемидбар 18:10.
Отсюда видно, что очищение, хотя и состоялось, но не наступает в тот же момент:"будет нечист до вечера" - это процесс, требующий времени и, -веры.Потому, что если вы не примете себя как очищенного, то и будите жить с осознанием своей нечистоты, с соответствующим этому поведением и результатами.
То же самое, тот же процесс, протекает когда мы молимся(или за нас молятся)например об исцелении.
Очевидность исцеления может проявиться не сразу и какие-то симптомы ещё не ушедшие не должны смущать нас.Процесс исцеления не просто идёт, он закончен, но нужно некоторое время для того, что бы устранить элементы разрушенной матрицы болезни(проблемы).После очищения(покаяния,обретения правильной мотивации и т.п.)исцеление(освобождение) приходит всегда, но это не всегда к вечеру, потому. что не все готовы его сохранить, большинство из нас его теряют тут же вглядываясь в привычные симптомы. Кому-то  понадобиться месяц-другой для того, что бы исправить в своей жизни(служении), то что необходимо исправить,а иному- и вовсе годы
Мы все хорошо знаем историю прокаженного который сомневался в том, что Иисус хочет его исцелить.Заметьте, он не сомневался в том, что Иисус может это сделать, он сомневался в то, что Иисус хочет этого по отношению к нему лично.Пребывая в таком состоянии невозможно получить исцеление, ведь оно как и всё в духовном мире приходит лишь по вере, а веры у него как раз и не хватало. Он знал, что Иисус исцеляет, видел это неоднократно и слышал, но...Возможно он думал, что грешен более других и не заслуживает исцеления, не понимая сути благодати Божьей.
Интересен ответ Иисуса этому прокажённому:"Хочу,-очистись". И мы читаем о том, что болезнь тут же оставила его.
Хочу было сказано Иисусом для того. чтобы он не сомневался, поверил и получил желаемое.Но вот это слово "очистись" обращённое не к проказе, но к нему, к прокажённому.Это глагол, слово действие, которое прокажённый должен был сделать сам.И никто за него этого сделать не может.Только он сам может кого-то простить, у кого-попросить прощение, отказаться от привычного греха и пр.Так что весьма нередко на вопрос почему мы всё ещё болеем, только мы сами и можем дать ответ, если мы его знаем, если же нет, то Господь всегда нам поможет получить его(ответ), если попросим:"... не получаете по тому, что не просите...".Связь исцеления с очищением просто кричит в этом месте Писания!Мы же хотим жить(или живём) как придётся, а получать как праведники.
Никто конечно же не отменял чудес, есть они и в наше время, сегодня и сейчас, но всё это в руках суверенного Бога. Наша же часть -верить и жить благочестивой жизнью. Благодарить и прославлять Господа.
Бывает, что человек уже так давно в Господе и так давно болеет, что ему уже трудно принять исцеление, разуверился. Тут только один выход:вернуться к своей первой любви, возгреть себя, точнее возгревать себя снова и снова, чтобы загореться тем же пламенем, что и в начале христианского пути. Да благословит нас Господь пламенеть вне зависимости от обстоятельств, больны ли мы или здоровы, богаты ли бедны ли, во Славу Его! Аминь!


Рецензии