Рони. 5. Свой. Чужой

Продолжение.

Необыкновенные. Такие свойства приписывают людям, которые имеют способности, отличающиеся от масс. И это не касается особой внешности. В большей степени это о людях, которых мы не можем прочитать. Мы не можем понять их мысли, понять их пути взаимодействия с реальностью. Людей метеозависимых мы не называем необыкновенными, но людей способных перестраивать связи атомов, влиять на погоду или трансформировать сознание, мы сторонимся, мы опасаемся.

Рик и Рони были из их числа. Им требовалось много усилий для того, чтобы выглядеть нормальными. Быть полноценными членами социума и не выпячивать свои особенности. Они могли быть открытыми только друг с другом.

***

Рони и Рик продолжили общение.
— Рик, я чувствовала мощный поток. Он не был природным. Он был направлен на меня. Что это? Я раньше с таким не сталкивалась. — продолжила задавать вопросы Рони.
— Тебя заметили. Не знаю в чем, но ты проявила неосторожность. Ты вышла на контакт с неизвестным и теперь он ищет твои уязвимости. — сухо ответил Рик.
— Нам нужно встретиться, — добавила девушка.
— Сможешь приехать сегодня? — спросил Рик, тоном голоса, не допускающим отрицательного ответа, — По поводу вторжения какое-то время можешь не волноваться. Я тебя закрыл. Ты не сможешь быть закрытой слишком долго, это небезопасно. Но он вернётся, ты его заинтересовала. Рони, тебе пора ускориться… — задумчиво добавил Рик, — Остальное при встрече.
— Да, конечно, я еду. — с лёгким волнением ответила Рони.

Рик опустился на колени. Достав из рюкзака флягу с водой, сделал пару глотков и закрыл глаза. Он не устал. Для него происходящее не было затратным. Живя со своим даром, он научился пользоваться им так же легко, как и ходить. Но он волновался. Волновался за неё. Понимая, что не сможет всегда быть рядом и не сможет ускорить её обучение. Он терпеливо ждал её шагов. Но шагов было мало. Она напоминала ребёнка, играющего с реальностью. Купалась в эмоциональных штормах, раскачивалась на качелях энергетических импульсов. Она радовалась жизни, не предавая особого значения тому, что не весь мир добр... Её рост зависел только от неё самой. К такому подтолкнуть невозможно. Можно только направить, указав путь. Ещё он отчётливо увидел свою уязвимость — это она — Рони. Когда становилась заметна она, становился заметным он. А это совсем не входило в его планы. Да, она стала для него больше, чем другом, но их отношения не перерастали во что-то серьёзное. Почему? Они оба не знали ответ или не хотели знать.

Где-то поодаль глухо ухнул филин. Рик понял, что нужно идти и идти быстро. Он ускорил шаг вдвое. Спуск был намного легче. Ландшафт по-прежнему вовлекал в свою красоту, и он позволил себе отдаться этому чувству. Чувству единения с природой. Ничто так не наполняет, как нетронутая природа. Зеркальная гладь озера отражала облачный ковёр закатного зарева. Особо искусно подстриженные сосны выводили гибкие линии горизонта. Пики гор впивались в макушки небесных облаков. Душа отдыхала. Ритмичная походка вернула Рику спокойствие и уверенность.

Все инструкции позже, а сейчас дорога в снятый на выходные охотничий домик. Они встретились в нем вчера. Утром Рони отправилась в город, а Рик в запланированный поход. К вечеру тоже дня им пришлось изменить планы.

Когда Рику стал виден дом, он заметил свет в окне. Значит Рони уже вернулась, — подумал Рик, — и ещё ускорил шаг. Но когда он подходил ближе и обзор увеличивался, он невольно насторожился. Машины Рони не было. Переведя дыхание, Рик остановился, изучая детали. Что-то пошло не так и ему нужно было просканировать пространство. Первое что пришло в голову: «Где сейчас Рони? Она же закрыта...».

«Читатель, что о ней писал автор?» — вопросительным громкими голосом произнёс Рик.


Продолжение следует.


Рецензии