Будущее не внесёт меня в ЧС

Каждый автор с кем я вступаю в более-менее протяженный диалог(с сильным креном в монолог-с моей стороны) - заканчивает общение быстро тем, что вносит меня без предупреждений в Черный список и в дальнейшем не отвечает на мои следующие комментарии. Это примета.  При сем я никого не оскорбляю, а просто рассуждаю на отвлеченные темы-но оказывается, что для большинства это тяжкий труд:следить и самим участвовавть в учёных беседах и они не находят ничего лучшего, чем занести молча в ЧС.

Это было с массой авторов даже имевших ученые степени и публикации на бумаге.
 Я охотно допускаю, что вы скажете, что это я зануда - но вот такое наблюдение, примета.
Посему отныне решила никого не донимать своим красноречием и писать для условного-абстрактного "будущего":надеюсь оно меня в Черный список не внесёт.

03/07/2021

----------------


Рецензии