Чукча не читатель

Читатель — гусеница писателя. Довлатов назвал Цветаеву клинической идиоткой. Даже если и так, к её поэзии это имело бы такое же отношение, как к его прозе то, что он был хроническим алкоголиком. Само же высказывание может примирить нас с той мыслью, что этот читатель так и не превратился в махаона.

03.07.2021


Рецензии
СЕРЕГА
вот ты меня усугубил!
я темный и знать не знал о гусенице кроме её составляющей на БМП
ИЛИ ЗНАЛ?
начал писать продолжение
СЕРЕГА БУДУ СТАРАТЬСЯ!!!

Герман Дейс   22.12.2021 16:53     Заявить о нарушении
сижу дальше ежели не двину будем!!!

Герман Дейс   22.12.2021 18:39   Заявить о нарушении
Будем, Жорж! Главное - не замёрзнуть.

Сергей Фоминъ   22.12.2021 20:22   Заявить о нарушении
кстати начал новую редакцию КРЫМА вставил о том как мы с Валерой ходили свидетелями на твое первое несостоявшееся крещение
потом не забыть о японском оппортунисте
реально вспомнил как я и с шахтерами хотел свалить и у Эдика остаться
вот только вы как настоящие русские люди типа сказали дойдем до Берлина и вернулись именно оттуда а не из какого-то Бердичева
пойду похмеляться
эх Серега как мне ВАС не хватает!!!
долбанный хреновирус и этот вонючий Пу
все ругают Ельцина
да при нем хотя бы водка была нормальная!
помнишь выходили от тебя и в первом ларьке брали
и пили!


Герман Дейс   23.12.2021 07:03   Заявить о нарушении
зайди глянь че не так подскажи
я

Герман Дейс   23.12.2021 08:43   Заявить о нарушении
По-моему, Валера тогда был ещё без бороды, но уже с усами...

Сергей Фоминъ   23.12.2021 16:12   Заявить о нарушении
вот те раз!
да кажется борода у него была всегда
помнишь нас с Вадиком и болгарами в лифте?
мы тогда именно к Валере ехали
пузырь водки и Валера тогда картошку жарил!!!

Герман Дейс   23.12.2021 18:27   Заявить о нарушении
Как не помнить! Мы с ними про Алёшу пели. Но бороды, каж., ещё не было. У меня где-то, надо поискать, есть несколько фотографий из пионерского лагеря, где мы как раз после Ялты были: я, Вадик, Кузя и Валера. Кузька там с бородой, а Валера с усами...

Сергей Фоминъ   23.12.2021 21:26   Заявить о нарушении