вполголоса

                "...я думал, вольность и покой -
                замена счастья... Боже мой!
                Как я ошибся... как наказан..."
               
                А.С. Пушкин "Евгений Онегин"


Я расскажу тебе про этот день:
в нём не было ни суеты, ни дел,
а только синева и позолота...

Ещё я расскажу, что с каждым годом
мечтать - трудней.
Что с каждым днём ценней
"покой и воля",
а не...
нервотрёпка счастья.

Ещё о том, что заживо друзей
приходится терять всё чаще...

Зато взамен - награда -
вторая жизнь и радости другие -
воспоминаний анфилада,
подсвеченная ностальгией...


И тут -
нахлынула,
накрыла...
с головой
прощальная любовь -
последний крыльев
взмах...

Взлететь -
и навсегда
растаять в облаках.


Рецензии
Когда находишь что-то тебе очень созвучное и дорогое, хочется поделиться, переполняющей радостью. И отзывы добавили бальзама на душу.

Элла Рахманова   15.02.2022 10:18     Заявить о нарушении
А правда - отзывы иногда читать намного интереснее, нежели произведение.
Спасибо, дорогая Элла!

Елена Викторовна Скворцова   16.02.2022 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.