Я тишины хочу звенящей

Я тишины хочу звенящей,
Такой, чтоб слышно было мне
И щебет птичий настоящий,
И шорох бабочки в окне.

Чтоб эта тишина звенела
Спокойной музыкой дождя,
Но только не молчала, пела
И волновала бы меня.

И буду я не одинока,
И с этой бабочкой в окне
Отправлюсь в путь к мирам далёким,
И, может быть к твоей звезде...


Рецензии
Спасибо,милая Лидия, за свет, за тишину, за музыку дождя...
Пусть исполняются надежды и радует Мечта!

Нина Радостная   07.07.2021 11:29     Заявить о нарушении
Нина, спасибо вам за такой тёплый отзыв и пожелания! И вам желаю светлых радостных эмоций в жизни и, конечно, в творчестве! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   07.07.2021 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.