Черные и белые клавиши

ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ КЛАВИШИ
    Почему-то всегда думала, что у пианистов сильные руки, ведь им нужно нажимать на тяжелые клавиши. Долго была в таком заблуждении, пока наконец не случилось чудо и мои руки не коснулись пианино. Было немного страшно и волнительно, как при знакомстве с таинственным незнакомцем.
    Он стоял в отдалении и поглядывал на меня со стороны. Я была занята запоминанием основ нотной грамоты, но тоже изредка удостаивала его взглядом.
    И вот наконец, мы напротив друг друга…
    К моему удивлению, клавиши оказались легкими и податливыми. Поймала себя на мысли, что хочется снова и снова поддаваться водовороту завораживающих звуков.         Сначала это были отдельные ноты, потом они переросли в такты, а затем в мелодию.
Тогда же узнала, что мой новый знакомый может быть меланхоличным, звуча в миноре. А если настроение полета души, то в мажорных интонациях кружил в танце. Мы были как будто в ином измерении невыразимых эмоций, гуляя по черным и белым клавишам…
    К сожалению, нам пришлось расстаться, хотя ни он, ни я, этого не желали…
    Возможно, когда-нибудь, мы снова встретимся, и вновь пойдем вдвоем по бесконечной дороге Млечного Пути. Ведь не с проста же, мы продолжаем видеться во снах…
                3 июля 2021 г.


Рецензии