Полёт в неизведанное продолжение

                Глава 2

     Звуки медленно начинают проникать в сознание. Они настолько неприятны, что я морщусь. Это какая-то какофония из скрежета, воя, визга и барабанной дроби. Хочется заткнуть уши и не открывать глаза. Я пересиливаю себя и медленно открываю сначала один глаз, потом другой. Надо мной каменный потолок, низкий, с которого сыплется мелкий песок. Слева и справа тоже каменные стены. Песок и камни. Это либо подземелье, либо катакомбы. Непонятно. Откуда-то пробиваются солнечные лучи. Или это свет от искусственных осветителей? Хотя ламп я не вижу, но и неба над головой тоже.
     - Ты что сидишь!? Тебя ждут наверху! - Громкий мужской голос заставляет меня вздрогнуть и окончательно прийти в себя. Я поворачиваю голову и вижу высокого рыжеволосого мужчину. Он одет в военную форму. На ногах тяжелые ботинки на платформе из чего-то белого и мягкого. В его руках какая-то длинная и тонкая трубка. Оружие!
     - Гия, что с тобой? Почему ты так смотришь на меня? С тобой все в порядке? Ты потеряла сознание? Ты не дошла до воды?
     - Я стряхиваю с себя оцепенение и поднимаюсь на ноги. Мне снился какой-то странный сон. Но как я могла уснуть? Ведь мои друзья наверху ждут от меня воду. Они там ведут тяжелый бой, им необходим хотя бы глоток воды. Как могло так случиться, что я заснула? Или от жажды у меня начались галлюцинации? Я видела что-то странное, но что, не помню. Здесь на Марсе, после ядерной войны, практически не осталось пресной воды. Моря и океаны высохли от жары, озера  и реки испарились.Температура днем на поверхности достигает 80 градусов с плюсом. Вода осталась только глубоко под почвой и горами, но и её так мало, что приходится собрать часами по каплям, выискивая мокрые участки и стены. На поверхности бушуют песчаные бури. Песок на зубах, в волосах, в глазах стал неотъемлемой частью нашей жизни. Нас, настоящих марсиан осталось совсем мало. Всего 17. И мы воюем с оккупантами нашей планеты за это место, где еще на глубине сохранилась прохлада и хотя бы немного воды.Моего друга зову Айстрел. Его отец с группой Космо улетел еще до ядерной войны искать другие планеты, пригодные для проживания. Они должны вернуться со дня на день. Но сумеют ли они это сделать? Ведь нет никого, кто бы помог им в этом. Все станции Космо разрушены. И узнают ли они свою планету? Она превратилась в мертвую пустыню. Да, они опытные Космо, но для корабля требуется подпитка от реактора, которого нет. Они смогут сесть, но уже не смогут взлететь снова. Если у них осталось топливо, они смогут улететь, увидев что стало с Марсом. Улететь к другим планетам. Может только они и останутся в живых из всех марсиан. Айстрел верит, что они спасут нас.. Я не верю, но молчу. Если они опустятся на планету, они погибнут вместе с нами. Из моих близких в живых не осталось никого.
    Все случилось внезапно. Марс был цветущей планетой. Моря, океаны омывали сушу. Деревья, цветы, озера радовали глаз своей красотой. Марсиане жили в ладу с собой и своими соседями, коллегами, друзьями. Учились, изобретали, выбирали работу по душе, строили семьи, радовались детям. Я занималась разведением цветов. Мои родители улучшали жизнь обитателей подводного мира. Айрис занимался , как и его отец изучением космоса и других планет. Наши Корабли и Космо улетали один за другим для изучения Вселенной, звезд, галактик. Однажды они привезли с собой жителей планеты Зарина. Заринцы были намного ниже нас, плотнее с жесткими черными волосами, темным телом и глазами. Они вызвали интерес у марсиан своим непривычным видом. Мы, марсиане все высокие, рыжеволосые, светлоглазые, гибкие. Наши Космо рассказали, что планета Зарина погибает, потому, что в нее врезался огромный астероид. Там начались пожары, землетрясения, наводнения. На планете погибло практически все   и все. Выжили немногие и их привезли к нам на Марс. Им поверили. На Марсе очень давно не было войн и мы практически забыли, что это такое. Уровень развития был настолько высок и все работало только на мирное существование, что у марсиан даже мысли не мелькнуло, что их помощь может обернутся для планеты гибелью. Атомные, ядерные реакторы работали только для мирных целей. Заринцы стали жить с нами бок о бок. Прошло достаточно много лет, несколько поколений и заринцев на Марсе стало больше половины всех населяющих планету. Они потребовали создания отельного государства и начали по-немногу вытеснять местное население и отвоёвывать территорию с помощью оружия, которого у марсиан не было.Ведь воевать было не с кем. А заринцы, как оказалось все это время выпускали оружие и вооружали своих мужчин. марсиане пробовали решить все мирным путем, но тщетно.Заринцы решили захватить всю планету и марсиане им были не нужны. Они начали истреблять марсиан. Марсиане, никогда не убивавшие себе подобных, не могли справиться с агрессией заринцев. А ведь они спасли их когда-то от гибели. Пришло понимание, что не было никакого астероида, а планета Зарина погибла от войн и ядерных взрывов. Интеллект у заринцев всегда был невысок, они не хотели учиться и работали в основном на обработке почвы, строительстве и других работах, не требующих умственных усилий. Видимо из-за этого они решили, что взорвут ядерные реакторы марсиан, на территории марсиан, погибнут только марсиане, а они не пострадают. Территория в последствии восстановится, а ненавистных марсиан больше не будет. Планета будет принадлежать им полностью. Но взрывы уничтожили всю планету и практически все живое, что не ней  было. Началась война между выжившими с обеих сторон. Наши мужчины освоили оружие заринцев, полученное в боях и теперь мы убивали друг друга, чтобы выжить. Если бы я не была в этот страшный день с Айстрелом, меня бы уже не было в живых. Мы осматривали с ним и с нашими друзьями пещеру с причудливыми сталактитами, когда они стали падать и почва стала уходить из-под наших ног. Когда мы выбрались наверх, то увидели, что вокруг все горит и плавится. Жар обжигал лицо и легкие. Никого и ничего, кроме пожарищ нет. Мы спустились снова на глубину в пещеры. Через какое-то время к нам присоединились еще десять марсиан, которые тоже были в пещерах в этот момент. Нас стало двадцать два. Спустя несколько дней мы попробовали выйти на поверхность, когда пожары стали затухать и тут столкнулись с группой заринцев. Сработал эффект неожиданности и то, что наши мужчины сильнее в выше. Поэтому сейчас у нас есть оружие. Противостояние длится десять дней, мы слабеем, но держимся. Мы потеряли уже пятерых.
   - Гия, где вода? - вернул меня в настоящее голос Айстрела. - Погибли еще трое наших. Остальные теряют сознание от жары и обезвоживания. Ты ушла два часа назад.
   Вдруг, Айстрел побледнел, закачался и упал. Я огляделась вокруг в поисках воды, но её нигде не было. Видимо я обессилев от жары потеряла сознание и отключилась, не дойдя до места, где собиралась в бутылки вода. Такая необходимая для друзей вода! А ведь Айстрел, я это точно знаю, отправил именно меня за водой, чтобы я смогла хоть немого больше выпить ее и обтереть мокрым песком тело. Айстрел был без сознания. Я вскочила, чтобы бежать туда, вниз, за водой, но услышала крики друзей, выстрелы, совсем близко и бросилась к ним на помощь. Заринцы стреляли огнеметами. Жар стоял невыносимый. Воздух дрожал от огня. В живых были только двое - Заман и Мия.
    - Воды, - прохрипела Мия. - Дай воды.
    Я молча подняла оружие, которое лежало возле Марина и начала стрелять в бежавших навстречу заринцев. Яркая вспышка ослепила меня и снова полетела куда-то в темноту.

(Продолжение следует)


Рецензии