Не будила в тебе тишину

 Не будила в тебе тишину -
 свет горячечный твой проникал.
 Понемногу влезая в корму
 моих мыслей на стреме стоял.

 А душа захлестнула волной,
 что не может спокойно лежать
 в твоем теле,как грустная рать -
 ей со мною так хочется спать.

 Ей со мною так хочется петь -
 под струну безобидных услад.
 Где уста открывают врата,
 чтобы гостя спокойно впускать.

 Миг ли,день ли? - не можем сказать.
 Стрелки часиков словно уснули.
 Наши персты по горам гулять -
 вместе с душами - упорхнули.

 Очи будто бездонная стать -
 налились поволокой пушистой.
 И дыханию хочется стать,
 как лошадкою славною,быстрой.

 Ах,каскад "безобразных" речей,
 как бессвязные точечки тучи,
 разливаясь по мозгу и греть
 шелковистостью тело научит.

 Боже мой!Боже мой!Боже мой!
 Наши души взахлеб восклицают.
 Будто в зной,будто вьюжной зимой -
 они в форточки вон вылетают.

 И клокочет любовь - "сатана",
 что надменно над ними хохочет -
 Говорила я вам,что весна,
 будто "жалом" своим вас щекочет.

           ********

                03.07.2021


Рецензии