Другие правила. 1-5 главы

В тексте могут быть ошибки. Читайте на свой страх и риск.

        Глава первая "Урок физики"
-Лаврентий, хватит спать! - ели расслышав, Лаврентий проснулся.
-А? Ой,эм, извините, у меня был плохой день. - ответил Лаврентий рассеянно.
-Ладно, продолжим урок... - прозвенел звонок, перебив учителя.
-Так быстро? Дети, урок окончен. Всем хорошего дня! - сказала учитель с счастливой улыбкой.
-Ты не думал, что тебе пора уже высыпаться? -  сказал Артём, подойдя к Лаврентию.
-Думал, но я слишком занятой, чтобы спать! - с гордостью ответил Лаврентий.
-Да ты шутишь? И что ты такое делаешь, что оно отнимает столько времени? - сказал с удивлением Артём.
-А ты угадай.
-Хм, ну даже не знаю. Ты такой непредсказуемый, у меня много вариантов. - сказал с ухмылкой Артём.
-Хватит троллить. Давно ты уже понял. Пошли уже, а то все ушли.
собирая портфель, Лаврентий осознал, что  уже в девятом классе. И он сильно удивился:« честное слово, у меня экзамены на носу. Что я вообще делаю?»
-Пошли уже. Харе стоять на месте.
-А, я слишком сильно задумался, прости.
Спускаясь на второй этаж, Лаврентий увидел пару первоклашек, которые поднимались на третий этаж. “Это не моё дело, но что им нужно на третьем этаже? Это настолько редкое событие, что удар молнии десять раз в одно место имеет большую вероятность, чем первоклашки на третьем этаже.“ -  подумал Лаврентий
-Что тут делают первоклашки? - озадаченно спросил Лаврентий Артёма.
-Ты серьезно? Сегодня тридцать первое декабря. И у нас будет мероприятие, вот они и идут на третий этаж.
-Окей. Какой у нас сейчас будет урок? - спустившись вдвоём на второй этаж, спросил Лаврентий.
-Боже, ты прикалываешься? Или просто дебил? - сказал Артём с нотками раздражения в своём голосе.
-Да не злись ты, просто неудачный день. Вот и всё. - сказал с ухмылкой Лаврентий.
-Сейчас будет мой самый нелюбимый предмет...
-Дай угадаю, физика? - сказал Лаврентий, перебив Артёма.
-Да тут просто угадать. Я её ненавижу! - сказал Артём с уверенностью.
-Да тебе вдвойне не повезло, у нас сегодня контроша.
«Да и мне не повезло, хрен я её сдам на четвёрку. Надеюсь, что пронесёт, и контроши не будет, а не то нам реальная жопа! Чёрт, а ведь надо было готовиться, мне и поделом.»
-Да не, ты же шутишь? Это ведь не может быть реальностью! -  со страхом сказал Артём.
-Друг мой, это истинная правда, Родина-мать зовёт! Даже если мы падём на этом поле, о нас никто не забудет! - сказал Лаврентий с ОЧЕНЬ серьёзным тоном.
-Нет, э... этого не может быть! Я ещё молод, я не хочу умирать! - в глазах Артёма виднелся сильнейший страх за свою жизнь. Он ещё так никогда не боялся!
-Я тоже, но нам придётся. Мы будем героями! Только представь, что тебя поминают с уважением и честью. Вперёд, солдат, и удачи. - с грустью сказал Лаврентий.
-Я... Я ни за что не забуду вас! - с гордостью ответил Артём.
“Чего? Мы так быстро подошли к кабинету физики?“ - их весёлая атмосфера подошла к концу. Они вдвоём молча стояли и не собирались входить в кабинет. Без слов Лаврентий и Артём поняли друг друга, что никто не хочет открывать эту дверь, будто бы из двери выходила зловещая аура, её Артём тоже чувствовал. Сделав сильный глоток, Лаврентий открыл дверь. Этого было не избежать...
Учитель уже был в кабинете, да и одноклассники тоже, они были не рады контрольной. “Жутковатая атмосфера, будто на кладбище стою и вижу ходячих трупов.“ Бланки уже лежали на столах, Лаврентий с Артёмом сели на свои места. “Надеюсь, мне достался лёгкий вариант.“
Прозвенел звонок.
-И так, дети, бланки уже у вас, приступайте к работе. Удачи вам! - сказала учительница.
Настал переломный момент... Всё время остановилось, ничего кроме бланка и Лаврентия не осталось в этом мире, и дрожащая рука Лаврентия потянулась к бланку. Его тело, от пяток до головы, тряслось от страха, моля бога о милости. Он чётко смотрел на бланк с сильным страхом. Лаврентий понимал, что настал этот момент, ради которого он жил, чтобы показать свои знания, но он боялся. Все его мысли были об одном: «Я смогу, я должен, иначе кто я? Я не готовился к физике, но я же помню, что нам говорили на уроках!». Лаврентий стал увереннее, время снова возвращало свой ход, весь мир стал снова проявляться. Его рука вновь стала двигаться, и он взял бланк.
Увидев вопросы бланка, Лаврентию полегчало.
Через некоторое время прозвенел звонок, ознаменовав победу Лаврентия. Он успешно сдал контрольную.
    

     Глава вторая ”Что-то неожиданное“
Выйдя из класса, Лаврентия встретила учительница . “Опа, Лаврентий, ты-то мне как раз-то и нужен.”. Лаврентий был сбит с толку такой новостью и ничего не смог ответить своему учителю, поэтому он продолжил смиренно дальше слушать. “У нас один участник заболел и не сможет выступать. Ты идеально подходишь нам! ”. Понимая ситуацию, Лаврентий сильно удивляется и спрашивает учителя: “Постойте, а это случаем не выступление, которое должно быть через минут 40?“. “Да, поэтому нужно торопиться. Я жду тебя в актовом зале“. Ничего не успев ответить, Лаврентий увидел учительницу, которая уже заходила в актовый зал. «Мне что, нужно будет выступить перед всей школой?! Какого хрена! День так хорошо начинался… ».

Когда Лаврентий был отвлечён своими размышлениями о выступление, Артём вышел из класса и, увидев Лаврентия, стал спрашивать: “Что с тобой, Лаврентий? В тебе видна ярость, что может сломать даже звёзды. Ты что-то снова сделал?“. “Ну, как это сказать… Кажись, я стану клоуном на всеобщее обозрение. “ – со страхом и с отчаянием сказал Лаврентий. “Чё? Можно побольше информации?“ – с сильным интересом спрашивает Артём. “Через 40 минут мне придётся позориться перед всей школой, выступая на сцене… “ – произнося это, Лаврентий стал постепенно говорить тише, пока не затих. С стороны Артёма послышался смех, но Лаврентий не стал обращать на это внимание, ведь он сильный духом и его этот позор не сломит! Наверное…

Развернувшись, он стал идти в сторону актового зала.  Сзади Артём что-то стал говорить, но Лаврентий не всё услышал, лишь: “Только не сильно позорься!“.

Когда Лаврентий стал открывать дверь в актовый зал, его кто-то окликнул, но он никого не увидел и решил не обращать внимания. Вдруг кто-то его похлопал по плечу. Испугавшись, Лаврентий стал говорить: “Ёми! Зачем так делать?! А вдруг я бы умер от страха!“. Это была Ёми – одноклассница Лаврентия. “Ты-то что тут делаешь? Никогда бы  не подумала, что ты станешь принимать участие в мероприятиях. “ – одновременно с любопытством и с подозрением поинтересовалась Ёми. “Меня заставили, один участник заболел, а меня решили поставить вместо его. Это мне не нравится.“ – опустив голову, Лаврентий зашёл в актовый зал. “Как мне нравится твоя искренность!“ – улыбаясь, Ёми последовала за Лаврентием. “Знаешь, хоть мы и мало общаемся, но ты единственный искренен со мной, поэтому я считаю тебя милым. Спасибо тебе за это.“. Лаврентий покраснел от таких слов, он не знал, что отвечать. Сердце чаще забилось. “Что? Меня назвали милым? Эм… х… ч… что мне делать? Что мне сказать? “ – думал Лаврентий. “На улице холодная погода. Главное не заболеть. “ – развернувшись в другую сторону от Ёми, Лаврентий стал идти к учительнице. Ёми лишь стала больше улыбаться и пошла репетировать своё выступление.

 Заметив Лаврентия, учительница без всяких слов вручила ему лист с текстом, с которым он должен будет выступить. “Ничего не поделать, надо выступать“ – с такими мыслями Лаврентий принялся изучать текст. “Ничего не обычного, просто новогодний стих“ – Лаврентий понимал, что он играет малую роль в этом выступление, но он должен постараться, чтобы не опозориться. Перечитывая новогодние строки стиха, атмосфера праздника пронизала Лаврентия: “Так хорошо… никто тебе не мешает, ты почти один…“ .

 Через некоторое время Ёми подошла к Лаврентию и, увидев увлечённость его, решила предупредить - “Ей! Чего ты тут расселся? Скоро уже начало. “. Снова не ожидав внезапного появления Ёми, Лаврентий испугался, что даже подпрыгнул со стула: “Да хватит уже! Почему ты постоянно пугаешь меня? Просто позвать, а не орать под ухо уже не модно? “. Ёми расхохоталась и стала улыбаться. Улыбка Ёми была широкой и она поражала Лаврентия. Радость подходило лицу Ёми. Лаврентий тоже улыбнулся, закрыв глаза. Хохот Ёми прекращался и, заметив, что Лаврентий улыбается, сказала: “О, наконец-то я сегодня увидела твою улыбку. “. Лаврентий залился румянцем. “Да что происходит? Мне… так приятно внутри… “ – думал об этом Лаврентий, смотря на Ёми. “Давай я проверю выученный тобою стих? “ – внезапного спросила Ёми. Лаврентий кивнул в ответ и передал листочек Ёми. Он встал, вздохнул и начал говорить. Пока Лаврентий рассказывал стих, он смотрел на Ёми и думал о ней. Он не заметил, как уже рассказал стих. Ёми отложила листок на стул и направилась к учительнице, говоря Лаврентию: “Хорошо получилось. Удачи тебе на выступление. “.

 Время подходило к концу, мысли Лаврентия были об одном: “Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я же сейчас буду выступать перед всей школой! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! “. Лаврентий взял листок и начал нервно с яростью прочитывать всё стихотворение. Глаза останавливались на одну строчку лишь на пару секунд, потом переходили на другие. Один или два, или уже три, он сбился со счёта, сколько раз уже Лаврентий прочёл стих? Сердце чаще забилась, руки стали трястись. Лаврентий перестал ощущать мир вокруг, он сосредоточился лишь на стихе. Двадцать третий раз или уже тридцать шестой?

В кромешной тишине послышался голос учительницы. Лаврентий был рад этому голосу, он вывел его из этого нервного ада. Всех участников позвали за кулисы. Лаврентий насчитал 14 участников, включая его. К счастью или к сожалению, Ёми была по другую сторону кулис. Через несколько минут в актовом зале уже была почти вся школа, а ещё через несколько минут началось выступление. Лаврентий не обращал внимание на начало этого концерта, вот ведущий вышел, что-то сказал и ушёл. После вышла пара и начала танцевать, закончив, поклонилась и ушла. Из зала посыпались аплодисменты. Уже прошло около трёх номеров, но Лаврентий не обращал на всё это внимание, пока в очередной раз вышел ведущий и назвал имя Ёми. Его сразу же заинтересовала, что же у неё за выступление: “Я же так и не спросил её о выступление. “. Ёми вышла на центр сцены, поклонилась и достала флейту изо спины. Лаврентий удивился, думая: “Что? ОНА УМЕЕТ ИГРАТЬ НА ФЛЕЙТЕ?! ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЛ О ЭТОМ?!! “. Когда Ёми стала играть, Лаврентий услышал прекрасную духовую мелодию. Его душу заворожило, эта красивая мелодия зацепила его, и он начал думать: “Она стоит на самом центре сцены, совсем одна. На неё всё внимание… но как она не боится…? Может… у меня тоже так получится…?“ . Выступление Ёми закончилось, ей весь зал аплодировал. Ёми спрятала две руки за спиной, держав ими флейту, и поклонилась всем зрителям. Лаврентий заметил, что на лице Ёми не было радости. Он недоумевал: “Почему она не улыбается? Она же прекрасно выступила, все зрители ей аплодировали… “. Лаврентия осенило, поэтому он стал хлопать вместе всеми. Ёми это заметила, она специально проверила сторону кулис, в которой был Лаврентий. Они оба стали улыбаться.

Ёми ушла за кулисы, но концерт этим не заканчивается. Настало время выступать Лаврентию. На сцену выходит ведущий и объявляет о выступление Лаврентия. Сердце забилась чаще, нервы стали сдавать. Всё время замедлилось. Лаврентий слышал лишь собственные шаги, сцена для него стала бесконечной в длину. Он не смог определиться, где центр, поэтому встал в четыре шага от ведущего. Лаврентий один, всё внимание сосредоточенно на него. Весь мир постепенно темнеет, Лаврентий стал слышать стук своего сердца. Нервно сглотнув слюну, он увидел, сидящею в зале, Ёми. Она с улыбкой махала рукой. “Ты же выучил стих, так расскажи его залу. Ты сможешь… “ – подбадривал себя Лаврентий. Закрыв глаза и сильно вздохнув, он начал рассказывать стих.

Лаврентий очнулся, когда уже всё закончилось. “Что? Как я тут оказался? “ – в его мыслях была каша. Лаврентий не понимал, что вообще произошло, может, он отключился на мгновение? Как бы-то не было, учительница стала хвалить Лаврентия за его выступление.

Концерт закончился. Все стали расходится. Пора идти домой, но у Лаврентия были другие планы. Он должен найти Ёми, а что потом он ещё не придумал. Лаврентий быстро выскочил из актового зала и направился на первый этаж, к раздевалкам. По дороге он встретил Артёма. Артём увидел то, что Лаврентий торопится, поэтому он просто похлопал ему за его выступление. Секунд сорок понадобилось Лаврентию, чтобы спуститься на первый этаж, но, видимо, он не успел. Смотря по всем сторонам, Лаврентий судорожно искал Ёми. Её нигде не было. Хоть на первом этаже было много людей, в основном там были дети, Лаврентий бы с лёгкостью разглядел Ёми. Осталось только идти домой одному. “Извини, Артём. Для тебя будет лучше, если я пойду один. “ – с грустью подумал об этом Лаврентий. Тяжело вздохнул и направился в сторону раздевалки.


Глава третья “Прогулка“
Выйдя на улицу, Лаврентий первым делом заметил, что на улице стало темно и шёл снег. Выходя за территорию школы, Лаврентий поднял голову вверх, дабы увидеть звёзды, но ему не повезло их там не было. Идти с странной тяжестью в душе Лаврентию было впервой. На улице было холодно, прикрывая шарфом и дыша через него, выходил пар. “Как-то сильно вымотало меня это выступление. Хочется спать… “ – думая об этом, Лаврентий невольно зевнул. “Это было весело, хоть и чуть-чуть нудно. Пускай это будет лучшим школьным днём для меня. Спасибо вам всем. “ – Лаврентия умиротворяли звуки машин, голоса прохожих, он чувствовал в этом что-то больше, чем нудятина перед праздником. Лаврентий остановился перед светофором, слушаю бутафорию из звуков. “Как же хочется спать… “ – постепенно закрывались глаза Лаврентия, пока они не закрылись.


Глава четвёртая “Другие правила“
Лаврентий очнулся в холодном поту, пару секунд он лежал и ничего не понимал. Его окутал страх и боль, будто бы разрывающая всё тело. Это продолжалось минуты. Когда сознание полностью перешло к Лаврентию, он подумал: “Что за адская боль. “. Вставая, Лаврентий заметил, что его рука опирается за грунт. Лаврентий застыл. Сердцебиение участилось. Глаза сфокусировались лишь в одной точке. “Ч… что? П… почему тут г.. грунт? “. Лаврентий резко встал и начал осматривать округу. Быстрые и сильные вздохи, выражение лица, он был готов заплакать. “Г… что я тут делаю?! “ – думая об этом, Лаврентий резко и с страхом осматривался. Он стоял посреди дороги, окружённой вокруг домами. Лаврентий стиснул зубы и стал бежать, он не знал куда ему нужно, он просто бежал. Не жалея силы, Лаврентий бежал и бежал вперёд, он даже дороги не видел. Выбившись из сил, Лаврентий упал и, обхватив коленки, стал плакать. “Ч… ч… г… к… “ – тревога перебивала все мысли Лаврентия, он не мог сформулировать даже вопрос, на который не знает ответ. Он пролежал так три минуты. Тревога спала, ничего за эти три минуты не произошло, ничего не угрожало жизни.

Лаврентий снова пришёл в сознание, вытер слёзы и встал на ноги. Он приложил руку к голове. “Вдруг это лишь сон? Да… точно… лишь сон“ – с такими мыслями ему полегчало и он, хоть с осторожностью, но стал изучать местность. “Я что, один здесь? Где хотя бы животные? “ – хоть Лаврентий думал, что это сон, но он всё ещё боялся. Оказалось, что Лаврентий был в заброшенном городе, совсем один… Измотанный, совсем без сил Лаврентий уже валился с ног. “Когда я уже проснусь? Это меня бесит… совсем один… “ – вяло и медленно Лаврентий шёл по очередной улице.

Лаврентий остановился, выпрямился и посмотрел наверх: “А тут звёзды горят. “. Совершенно неожиданно для Лаврентия, кто-то схватил его и приставил кинжал к горлу. Лаврентий славил дикий шок и от удивления закричал: “ААААААААА!! “. На его лицо было полно ужаса. У него снова потекли слёзы. Делая глоток, Лаврентий не был готов к самому худшему. Тот, кто его схватил стал говорить: “Кто ты и что ты здесь делаешь? “. Это был мужской голос. Лаврентий не смог ответить, он даже не слышал, что ему говорят. Послышались ещё шаги и, вслед за ними, женский голос: “Эй, что ты делаешь? Не видишь, он же ещё мал! “. Именно эти слава врезались в голову Лаврентию: “Я – мал? “.

Мужчина отпустил Лаврентия со славам: “Твоя вина, если он убьёт нас. “. Лаврентий упал на землю, стоя на коленях. “Меня… сейчас отпустили? “ – только через пару секунд это дошло до Лаврентия, он почувствовал облегчение, но не стал им долго наслаждаться. Лаврентий встал и рванул с места, не чувствуя усталости. Однако, он снова услышал женский голос: “Мелкий, что ты делаешь?! “. Лаврентий лишь успел оглянуться, когда девушка была уже рядом с ним. Она схватила его за руку и резко, отпрыгнув, оттащила назад. Всё это произошло лишь за пару секунд. От того места, где он раньше стоял и где он сейчас, разделяло пять метров. Лаврентий ничего не успел понять за эти секунды, но его тело отреагировало на них. Из-за перегрузки его вырвало на землю. Всё тело болело, особенно голова. Та девушка стоит рядом с Лаврентием, смотря на него с непонимание, а мужчина с удивлением смотрит на девушку.

“О чём ты вообще думал, а!? Нахрена ты полез туда? Сдохнуть решил!? “ – девушка кричала на Лаврентия, но он не слышал её. Лаврентий смотрел на свою дрожащею руку. Он получает леща от девушки, она взяла его за куртку: “Я тебе говорю! “. Девушка указывает пальцем на место, где раньше стоял Лаврентий. После леща Лаврентий приходит в себя и смотрит в указанную сторону. Его вновь охватил ужас. На том месте был зеленоватый дым, а посередине был какой-то парящий сгусток мяса, который выстроен будто бы это человеческая голова. “Это… безумие… ЭТО ЧЁРТОВОЕ БЕЗУМИЕ!!! “ – Лаврентий, думая об этом, прикрыл своё лицо руками и стал кричать.

Только что он осознал всё, что происходило с ним. “Эй… что с тобой… ? “ – понижая тон голоса, девушка отошла на два шага от Лаврентия. Она смотрела на него с ужасом, будто бы понимая его чувства. “Нам нельзя тут долго оставаться. Мы ничего не нашли, так что можно возвращаться домой, Грей. “ – мужчина обратился к девушке. Лаврентия не колышело о чём они разговаривали. Грей стиснула зубы. “Что с ним не так? Он даже не дал никакого отпора Гильберту, но ещё потом побежал на верную смерть, а теперь стоит тут на коленях и плачет. Он… меня пугает. “ – думала Грей о Лаврентии. “Что будем с ним делать, Гильберт? “ – в глазах Грей было сожаление к Лаврентию. К этому моменту Лаврентий уже стоял на ногах, вытирая слёзы с лица. Его выражение лица сильно изменилось, от потрясения и сильного страха до отчаяния. Он был истощён  морально и физически. Поднимая свой взгляд на пару, Лаврентий произвёл ещё большее впечатление на Грей. “Он…  и вправду… нет! “ – на лице Грей была видна скорбь, когда она думала о Лаврентии. “Он нам не нужен. Оставим его здесь. “ – без всяких эмоций Гильберт ответил.

“Нет! Мы помож… “ – не успела сказать Грей, как Лаврентий её перебил: “Где я? Где я нахожусь? Кт… Кто вы такие? “ – голос Лаврентия был громким, он запинался, говоря некоторые слова, и говорил неуверенно. Грей озадаченно смотрела на Лаврентия: “Он даже не знает, где он находится. Кто он такой? “. Лаврентий с отвращением на лице повернулся в сторону сгустка мяса и стал, тяжело дыша, говорить: “Та хрень… она двигается. “. Грей и Гильберт переглянулись и, ничего не говоря, поняли друг друга. Грей схватила за руку Лаврентия: “Идёшь с нами. “. После она потащила его за собой. У Лаврентия не было сил сопротивляться. Лаврентий смотрел лишь вниз, но ничего не видел. Они выбежали на дорогу и остановились . Все выбились из сил. “Передышка не помешает. “ – сказала Грей, жадно глотая воздух.

Истощение Лаврентия проходило, к нему возвращался здравый рассудок. “Меня… зовут Грей, а… его – Гильберт. “ – сильная отдышка мешала говорить Грей. После того, как Лаврентий пришел в себя, он замечает большой кейс за спиной Грей. “Лаврентий… “ – опираясь на свои колени, Лаврентий  тяжело дышал. Ему нужно было отдышаться, чтобы продолжить разговор. Внезапно Лаврентий спросил: “Где я? “. “Ты в дебрях заброшенного города. Теперь я задам воп… “ – не успела договорить Грей, как Лаврентий перебил её: “Можно конкретнее? В какой стране или регионе я нахожусь, а лучше название города. “. Грей удивило наглость  Лаврентия, но ещё больше её удивили слова его: “Что это такое…? Срана или как ты её там назвал? “. Пока они разговаривали, Гильберт стал оглядывать местность, дабы взять ориентир и выйти из города. “Эй… не шути так. “ – глаза Лаврентия сфокусировались на одной точке – Грей. Глаза молили о том, чтобы Грей ответила на вопрос. “Я не шучу! Что это такое? “ – немного раздражения слышался в голосе Грей. После слов Грей, Лаврентий ухватился двумя руками за макушку головы и, стоя на коленях, наклонился к земле. Грей стояла в недоумение и захотела что-то сказать, но её перебил крик Лаврентия. “Да что с тобой не так?! Хватит орать везде! “ – Грей начала кричать на Лаврентия.

После крика, Гильберт резко подбегает к Лаврентию и пинает его в живот. От этого удара Лаврентий упал на спину и он скрючился в комок от боли. Грей не успела отреагировать на удар Гильберта. Она стала возмущаться: “Что ты дел… “. “Нам нужно уходить и без него. “ – смотря прямо в глаза Грей, без всякого сожаления говорит Гильберт. Не дожидаясь ответа, Гильберт хватает Грей за руку и ведёт её в какой-то переулок. Лаврентий остался лежать на земле. “Что… произошло? “ – держа себя за живот, у Лаврентия начинают наворачиваться слёзы. Лаврентий услышал шелест сумки Гильберта. “Чёрт… оно ушли. “ – Лаврентий внезапно услышал чей-то голос рядом с собой. Это был мужчина. Лицо Лаврентия снова побледнело и глаза даже не хотели смотреть в сторону звука.


Глава пятая: “Странный мужчина в странном костюме“
От боли Лаврентий не смог встать. “Пацан, куда они ушли? “ – послышался мужской голос. Лаврентий решился повернуться к источнику. Он увидел мужчину, одетого в странно разукрашенную куртку, такие же были и штаны. Мужчина подошёл ближе к Лаврентию, наклонился и сказал: “Тебя же они избили, так не прикрывай их и скажи мне, где они? Не заставляй меня принимать силу “. Боль проходила, Лаврентий не хотел снова получать её, поэтому он ответил мужчине: “Они побежали за то здание, дальше я не знаю. “ – Лаврентий указывает на здание. Мужчина улыбнулся и пошёл в указанное место.

Напряжение Лаврентия прошло, он вдохнул с облегчением. “Я так и не узнал ничего… где я… ? Всё эти события слишком невозможны. “ – вставая на ноги, рассуждал Лаврентий. “Чёрт… как же мн… “ – мысли Лаврентия остановились, когда он увидел перед собой парящий  кусок плоти. Всё тело затряслось, Лаврентий стоял столбом. “СНОВА! СНОВА! СНОВА! СНОВА“ – от спокойствия Лаврентий переходит к панике. Внезапно для себя, он рванул в сторону ушедших Гильберта и Грей. Во время бега, Лаврентий ни о чём не думал. Эта пробежка длилась недолго. У Лаврентия закончились силы и он остановился рядом с заброшенной больницей. Паника не спадала, Лаврентий повернулся, дабы убедиться, что он оторвался. Зрачки Лаврентия расширились, он перестал чувствовать тело. На протяжении руки находился этот парящий сгусток плоти. Все лицо Лаврентия изменилось, он чувствовал отчаянье. Сгусток стал из всех щелей пускать какой-то туман. Лаврентий сразу же отпрыгнул от него и побежал в госпиталь.

“Эй, да что ты делаешь? Кто тебе такое позволил делать? “ – упираясь и пытаясь высвободиться с оков Гильберта, сказала Грей. Гильберт остановился и, не поворачиваясь, без всяких эмоций ответил: “Он лишь обуза. Эта территория не безопасна, скорее всего, он был приманкой для ловушки. “. “Да как ты смеешь такое гово… “ – Грей перебил Гильберт: “Да что ты прицепилась за него? Зачем он тебе? “. Грей отпустила голову вниз и с тяжестью вздохнула. “Я откуда знаю… “ – тихо ответила она. “Понятно.“ – Гильберт чувствовал в словах Грей лож, поэтому он ответил с отвращением. “Гильберт, прости меня. Это… это были слишком внезапно.  –, Грей обхватила руками свою голову и продолжила говорить, – Я… я забыла про наше обещание. Ты лишь осторожничал. “. Всё это время Грей не поднимала взгляд на Гильберта, в её голосе чувствовалось сожаление. Грей стала чаще глубоко дышать. “Хватит извиняться. Пошли уже. “ – Гильберт уже начал разворачиваться, но заметил, что Грей даже не подняла голову.

“Гильберт, тебе тоже как-то жарко…? “ – Гильберт увидел стекающею кровь с лица Грей. Она подняла голову, почти всё лицо Грей было в крови от носа до подбородка. Гильберт сильно насторожился, первым делом он дотронулся до щеки Грей, она была горяча. Доставая из своей сумки платки, Гильберт закрыл ими нос Грей. Сразу же он одевает её кейс на себя и берёт её на руки, начиная убегать с того места. “Это атака врага. “ – подумал Гильберт. Грей тяжело дышала через рот, у неё были закрыты глаза. Гильберт бежал так, чтобы не тряски Грей.

То ли от отчаянья, то ли от безумия, Лаврентий забежал в больницу. “Чёрт! Чёрт! Чёрт! Эта херня может так быстро двигаться! “. Лаврентий забежал в главный коридор, он был узкий. “Куда мне идти?! “ – думал Лаврентий, осматривая всё помещение. Он увидел лестницу и сразу же рванул к ней. Только по пути Лаврентий заметил, что в заброшенной больнице работает свет, но это только на руку. Дабы убедиться , что он в безопасности, Лаврентий повернулся ко входу. “Почему это происходит со мной… “ – думая об этом, он увидел сгусток в коридоре, поэтому Лаврентий спрятался и стал выглядывать из укрытия, но сгусток почему-то остановился. Лаврентий пристально стал наблюдать за ним. Сгусток стал пускать дым и окутывать его вокруг себя. Из дыма показалась маленькая молния и ударила в электрощит. Весь свет в здание пропал. “Что… ЧТО ПРОИЗОШЛО?! ОН МОЖЕТ БИТЬ МОЛНИЯМИ! ТАК ОН ЕЩЁ И РАЗУМЕН! “ –  на Лаврентия накатил страх, всё тело вновь стало дрожать. В здание было почти ничего не видно, лунный свет плохо освещал. От безысходности Лаврентий побежал на второй этаж, спотыкаясь на лестнице. “Что за хрень… я уже ничего не понимаю… “ – на лице Лаврентия было видно отчаянье и страх, он был готов снова расплакаться.


Гильберт убежал, как он думал, на безопасное расстояние, положил Грей на землю и стал осматриваться по сторонам. “Явная манипуляция температурами. Надеюсь, что он не может уменьшать температуру. Надо будет быть крайне осторожным… “ – размышляя о способности противника, Гильберт рассматривал выгодные позиции вокруг. Гильберт остановился в заброшенном парке, в нём много деревьев и пару двух этажных зданий. Атмосфера накалялась, вот-вот должен напасть противник. Вдруг Гильберт резко начал бежать в сторону одного здания и, заглядывая за угл, встречается взглядом с мужчиной. “Что?! КАК ОН СМОГ МЕНЯ НАЙТИ?! “ – возмущался мужчина, при этом махая руками. Гильберт взмахивает рукой, и удар почти попадает в цель, но он старательно отпрыгивает назад, задыхаясь и истекая потом. Гильберт жадно глотает воздух. “Чуть…  не сдох… но… почему он отпрыгнул и так задыхается… ? “ – озадаченный произошедшим, мужчина стал убегать. “Неважно. Нужно отойти от него. ” – мужчина остановился и стал пристально смотреть за Гильбертом. Гильберт уже набрался воздуха и стал готов к рывку.

Дуэль на смерть уже начался. Сразу же Гильберт увидел парящую плоть.  “Ясно, тот мелкий уже мёртв. ” – Гильберт сказал себе под нос. “Мне нужно держаться дальше от него или от этой штуки. Камешки подойдут” –  Гильберт погружался в мысли. Думал, как нападать, какую траекторию для броска выбирать. Началось. Парящая плоть с большой скоростью направилась к Гильберту. Гильберт стал бежать к выходу из парка, подобрав несколько камешек с собой. Мужчина направился за Гильбертом, как и парящая плоть. Возле парка было много крупных зданий, Гильберт воспользовался ими и скрылся. “Да ты шутишь. ” – мужчина стал раздражённым. Внезапно ему в голову прилетел маленький камень. “Что?! ” – мужчина стал закрывать окровавленную рану от попадания камня. “Он очень осторожен, нужно и мне быть таким, но… что же было с ним в начале…? ” – мужчина думает о Гильберте и стал осматривать местность. “ЭЙ!  Я так понимаю, что ты воин, назови своё имя. Я не сражаюсь, не узнав имя противника. Меня зовут Марк, твоя очередь. ” – громко кричал мужчина. Это была его уловка, дабы узнать местоположение Гильберта. В Марка прилетел ещё один камешек, он попал в голову. На его лице читалась раздражённость и злость: “Да ты сраный засранец. ”.

Парящая плоть начинает метаться повсюду, залезая даже туда, где не поместиться человек. Марк был в ярости, он нигде не нашёл Гильберта. “Он может быть на крыше. ” – подумал Марк и начал бежать в здание. Поднявшись на крышу, он не увидел своего противника. “Да ты шутишь? Вылезай, давай. ” – выкрикнул Марк с яростью и раздражением. В Марка прилетел ещё один камушек, но уже в колено. “Он хочет ограничить меня в движениях. Как же он меня бесит! ” – Марк начал метаться по крышам зданий в поисках Гильберта, но у него ничего не получилось. Марк стиснул зубы от ярости, но сразу же вздохнул для облегчения. “Всё нормально…нормально. Главное не кипеть… упокойся… ты победишь…” – в мыслях успокаивал Марк себя и сразу же направился к выходу с крыши. “Я знаю, он где-то там, я это чувствую. ” – уверенно думал Марк. Спустившись и выйдя на улицу, Марк повернулся в один закоулок между зданиями и направил туда свою способность. Из этого закоулка послышались шаги, Марк нашёл Гильберта. Сразу же помчалась за ним парящая плоть, на лице Марка появилась улыбка. Он тоже побежал за ним. “Наконец-то, я нашёл его. ” – выбегая из переулка, Марк увидел, что Гильберт остановился посередине и стоял спиной к противнику. “Что он делает? Это ловушка? ” – Марк, думая о поступке Гильберта, остановился и направил лишь свою способность, он хотел протаранить его, но плоть прошла насквозь . В тоже мгновение кинжал проткнул Марка прямо в грудь, где находится сердце, и сразу же кинжал был вынут из раны. У Марка из раны сиганула кровь, и он встал на колени. На его лице было удивление. Гильберт уже стал уходить в сторону парка, но его остановил голос: “Это всё, что ты можешь? ”.

Гильберт сразу же почувствовал жар, он стал выдыхаться и чувствовать слабость. “Знаешь же, что можно получить силу, но и слабость. У меня нет сердца, это ограничивает меня во многом. ” – придерживая свою рану, Марк говорил Гильберту. “Я увидел твой минус, ты проиграл” – Марк стал подходить к Гильберту, который уже лежал на земле и задыхался. Прозвучал выстрел. “Что…?” – Марк стал смотреть на свою ладонь, она была прострелена насквозь. Прозвучал ещё один выстрел, но он не попал в цель. Развернувшись, Марк увидел Грей. Она тяжело дышала и с трудом держала своё оружие, рядом с ней лежал кейс. Марк направил свою способность на Грей, ударив молнией Гильберта в голову, но он попытался увернуться. Молния пробила насквозь лодыжку. Грей сразу же выстрелила и попала в верхнею часть предплечья Марка. Грей уже хотела сделать ещё один выстрел, но удар молнии по руке остановил её. “Ты тоже… сейчас умрёшь…” – Марк уже не мог стоять на ногах, он потерял много крови. Его разум стал затуманиваться, всё плыло в глазах, и думать было сложно. Парящая плоть протаранила Грей в живот, и она отлетела, упав на землю.

Грей стала тяжелее дышать. Её лицо исказилось в сильнейший страх. Кровь потекла из руки. Марк не остановился на этом, его способность ударила молнией в живот Грей. Прозвучали мучительные крики. “Ты не угадал. ” – Марк услышал голос Гильберта и в этот же момент его кинжал прорезает горло Марка, отрезая ему голову.

На втором этаже точно такой же плоский коридор. Лаврентий нёсся сломя голову, добежал до конца коридора. “Тут тупик. “ – как бы не хотелось признавать Лаврентию это, но ему стоит это принять. “Это всё, да… ? Больше этого безумия не будет… ? “ – думая об этом, Лаврентий поворачивается в противоположную сторону коридора и садиться, охватив свои колени. Сгусток добрался до второго этажа. При движение сгусток постоянно бил молниями в разные стороны. ”Это… облегчение…? Оно даже приятное…”. “Нет! Нет! Нет! Нет! Думай, найди что-нибудь! “ – Лаврентий оглядывается вокруг и находит металлическое ведро с водой для уборки. “Может сработать, молнии постоянно били только вокруг сгустка… а если ток попадёт на него…? “ – Лаврентий цеплялся за жизнь как мог. Сгусток вот-вот приблизится. Лаврентий берёт ведро одной рукой и плескает воду на сгусток. В воду ударило молния. Ток отразился от воды и передался Лаврентию, он упал. Сгусток был всё ближе и ближе. Лаврентий смотрел лишь вверх без всяких эмоций. Время подходило к концу. Лаврентий уже оклемался и начал чувствовать минимальную боль справой стороны тело. Из его руки телка кровь и с головы тоже. Лаврентий ели-ели поднялся на ноги и увидел перед собой лежащею кучку мяса. “Что… произошло? ”. Постепенно он стал уходить из больницы. “Как же… приятно…” – Лаврентий шёл медленно, придерживая своё правую руку. Он не имел ни малейшего понятия, куда идти. Постепенно боль проявлялась. Лаврентий вышел на улицу, где был парк, и увидел Грей с Гильбертом. Он не могу ничего сказать, боль была слишком сильной. Лаврентий упал без сознания, и Гильберт увидел его.

Это ещё далеко не конец, ожидайте продолжение.


Рецензии