Сотворцам Моей идеи построить Царство Небесное...

       Сотворцам Моей идеи построить Царство Небесное на Земле, как на Небе, Я даю импульс Моей животворящей силы или Духа Святого, Которым они осознавая изначальную Мою идею о построении мироздания, воплощают её конкретно на Земле. Всё способствует во БЛАГО каждому живому существу во Вселенной. Эти светочи своей творческой энергией, сотворяют все видимые процессы происходящие на планете. Многие не понимают действий мыслей и слов, поэтому тратят свой творческий потенциал на пустые разговоры, теряя этот драгоценный Мой импульс на ничтожные свои дела.

       Осознайте, люди, это творчество мыслью и делом!
Старайтесь не строить творческих уродцев в Моём мироздании, поймите, что вы творите произнесёнными словами, как бы вы их не выразили, то есть на слух или через закрепление на носителе информации.

       Теперь напоминаю, что чистых в своих помыслах, берегу от воздействий негативных помыслов и дел, ибо без помощи Ангелов и Учителей высших сфер Вселенной, вам самим будет трудно выстоять в потоке лжи, суеверий, неверия в Моё личное присутствие в вас. Силы тьмы - невежества в вас, будут уничтожены этим потоком Моей силы, но светочи Моих идей, выстоят и в свете чистоты своего сердца, будут жить на новой Земле, где Моя благодать сделает их и их потомков счастливыми в покое души. Ведь вы все мечтали о новой Земле, не правда ли это, Мои дорогие дети света и дня?

       Ваш возлюбленный Христос от века и до века!
                Аминь.

                30.06.2021г.    10:30         


Рецензии
Чудесная идея...

Олег Михайлишин   04.07.2021 15:11     Заявить о нарушении
Да исполнится...

С верой и надеждой,
Галина.

Галина Ефатерова   04.07.2021 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.