Летний, июльский день 2021г

С утра я вышла подышать
Июльским, летним днем
Услышать трель соловья
Слышать, как вокруг жужжа
Пчелы собрались у цветка

С утра раскрылись бутоны
А их в саду миллионы
Красотки розы в газонах
Мило мне улыбаются

Вот передо мной стрекоза
Пролетела так быстро
Ее пригласила роза
И она спешит к ней торопясь

Нежно села на розу
Подышала ее ароматом
Как же она хороша
В этот летний, знойный  день

Запах полевых трав
Так дурманит меня
Задевают мой рукав
Просят, возле нас присядь

Лучи солнце проникли везде
Освещая летний сад
Скоро начнется жара
Июльский день в разгаре

В такой жаркий день
Пить хочу чай с самовара
Под тенью , тоже жарок
Пот течет с лица ручейком

Жаркий зной на пороге
Солнце раскалилось докрасна
Всем не до сна
Ведь для кого то, она опасна

Но. Это летний жаркий день
Многих не пугает жара
Пусть даже от солнце идет искра
Даже нет небольшого ветра
Все купаются на ура
Ведь  июльский день- лето


Рецензии