Мои уроки. Урок 39. Зеркало

Оглядываясь вокруг, мы видим множество ситуаций, и множество людей. Мы осуждаем, анализируем, принимаем или отвергаем... И не понимаем самого главного, что все, что нас окружает это и есть мы сами. Человек не видит того, чего в нем нет, или видит, но относится к этому более или менее спокойно. То же что есть в нас, но мы не принимаем, считаем плохим, но мы этого стыдимся. И возможно, говорим: "возможно я в королевстве кривых зеркал", "это не мое отражение". Если что-то принимаем — то говорим себе, что-то похожее на "я с ним на одной волне". Люди и ситуации зеркалят нам то, что мы не осознали и не приняли в себе. А иногда бывает и так, что мы стараемся увидеть в человеке или ситуации то, чего нет. Стараемся всматриваться в зеркало, может даже тряпочкой протираем, и все равно не видим, но некоторых это не останавливает, они надеясь, что может быть завтра или самое позднее на следующей недели, они это увидят.

Что я возьму с собою:
- Внимательно всматриваюсь в то, что меня окружает.
- Не стараюсь придать ситуации или человеку то чего в нем нет.

P.s: Осознанное восприятие возникающих вокруг отражений заставляет о многом задуматься!          


Рецензии