Цветок, под названием вьюнок

Граммофончик-цветок, под названием –вьюнок
Ярким  цветом  своим летний день  осветил
И весь мир  засветился, расцвёл, заиграл-
Целый хор разноцветных вьюночков-цветов
Цветной радугой  засиял, зазвенел и запел 
Оду  радости  лету и яркому летнему солнцу

Удивительный,чудный, волшебный цветок
Жаль,живёт и цветёт он, всего лишь денёк
Целый  день! От рассвета, полдня, до заката…
В  человеке любовь, доброту  открывая
Отцветает -цветёт, граммофончик –вьюнок,
Красоту  перед нами, людьми, раскрывая


Рецензии
Приветствую Вас, Раиса! Вьюнок - растение распространенное, у нас на Алтае он рос буйно и шикарно. Я был мал и годился только для того, чтобы утром проводить, а вечером встретить корову, дабы она не шаталась по селу. Но для нее у меня в летнем загоне был всегда сюрприз: приготовлена охапка травы вьюнка с ее длинными стеблями, сочными листьями и шикарными цветками. Для меня это была трава, а для коровы - лакомство. И все же, перед тем, как приступить к заготовке, я подолгу стоял в нижнем огороде у плетня, и смотрел на сплошные заросли, шикарные красивые цветки - чудо природы. Текст у Вас замечательный, читая, проникаешься чувством, что и произошло со мной. Всего Вам хорошего! Василий.

Василий Храмцов   03.07.2021 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Василий! Мне кажется, ни один человек ме может не восхищаться и не удивляться этому растению.Научное название-ипомея,из семейства лиан, а у нас звали вьюнок,или граммофончики. Я в детстве тоже угощала корову ветками вьюнка, но корова была не наша а тёти Ксении, маминой сестры.А сейчас, я уже много лет выращиваю вьюнки на балконе.И каждое утро на моем балконе раскрываются 25-30 разно цветных вьюнков.Каждое утро, до самых холодов, любуюсь, восхищаюсь и удивляюсь этому творению природы!Спасибо, Василий, за память о детстве, о той красоте,о любви к родной сторонке. Счастливое и красивое было время!
Будьте здоровы!заходите ещё!

Нежный вьюнок распустился

Зарастает дорога домой чабрецом,
А в палисаднике вместо цветов,
Лопухи да полынь вырастает.
И не увидеть сквозь марево дня,
Что та даль за полями скрывает.

Здесь проросла сорняками беда,
Обвивает плетень трава - лебеда,
Весной разливается горем река,
Но птицей зальётся в небе весна
Устилая зелёной травою луга,

Запахом сена, душицей – травой,
От разлуки, разрухи спасая
Родная кормилица наша земля
Напитавшись весенним дождём,
Открывает нам суть мирозданья:

После долгих годов ожидания,
Всего на одно лишь мгновенье,
Солнцем заброшенный дом озарив
На плетне, потянулся, расцвёл,
Нежный вьюнок распустился.


Раиса Бочкарева   03.07.2021 15:11   Заявить о нарушении
Замечательно. И у Раисы и у Василия!

Очень не хочется писать свой отзыв, чтобы не убирать Вашу переписку. Раиса, может Вам это всё, как миниатюра оформить. По моему интересно получится и я с лёгким сердцем напишу отзыв и нажму на Зелёную кнопку.
С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   22.07.2021 11:25   Заявить о нарушении
Добрый день, Анатолий Меринов!Спасибо за отзыв и за совет оформить переписку с Василием как миниатюру.Возможно,но я боюсь, что кому-то, что-то не понравится, и польется негатив. Пусть пока всё остается, как есть.
Рада знакомству, заходите ещё.
Раиса Бочкарёва

Раиса Бочкарева   23.07.2021 06:12   Заявить о нарушении