Раскаяние

Воронёнком я попал в его дом.

Он подобрал меня в парке.

Я выпал из гнезда.

Принёс к себе домой и не посадил меня в клетку.
А клетка у него была. Я сразу заметил.
Я разгуливал по его небольшой холостяцкой квартирке и творил там всё, что хотел.
Обдирал и без того уже драные обои.
Залетал на книжные полки и рвал его книжки, скинув сначала их на пол.
Я разбрасывал еду, которую он оставлял мне на газетке, лежащей на стуле.
Разливал воду, налитую для меня в низкую миску.
Зачем я это делал? Так, бог его знает. Так получалось.

Он приходил с работы и начинал меня отчитывать.
У него это получалось так мило. Тихо. Спокойно.

Я слушал. Молча смотрел на него, склонив голову на бок.
И думал про себя:"Прости меня, друг. Я не могу иначе. Прости."

И мне казалось, мы понимали друг друга.

А однажды...

Окно было открыто. Я присел на подоконник. И посмотрел вниз.
У меня мелькнула мысль, а не улететь ли...


Прости меня за такую крамольную мысль.

Прости...

Каюсь.


Рецензии
Забавно.

Понравилось)

Хотя птиц не люблю...

Был период попугаев, но...

Не смог привыкнуть)))

С добром,

Сергей Мыслин   05.07.2021 18:47     Заявить о нарушении
Я люблю придумывать...от имени животных...

)))

Как бы, влазя в их...душу...

)))

Спасибо.
)

Таня Кошкова   05.07.2021 21:57   Заявить о нарушении