Думы у костра...

  О как люблю в ночи
  Глухой.
  Сидеть и думать,
  И мечтать.
  Как жизнь моя
  Причудливо сложилась.
  Что встретил ту.
  Которую искал.
  Как ликовал
  И думал все
  О ней.
 ************
  Ну вот мечты мои
  Сбылись.
  И рядом ночью
  Я чувствую
  Ее дыханье.
 ************
  Но есть еще
  Мета одна.
  О ней я размышляю
  Но ночь уходит
  И я спешу домою
  С рыбою своей
  Что ночью этой
  На крючок попалась.
 **************
 Потух костер
 Заря уж показалась.
 А думы, мысли
 Все о ней .
 Что ждет меня.
 У очага родного
 Дома.


Рецензии
Огонь костра нас согревает и наши мысли раскрывает!:)

Ольга Азарёнок   04.07.2021 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо -за прочтение и оценку. С уважением Максим

Максим Чуланов   04.07.2021 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.