Про боевых хомячков

Написать эту заметочку меня заставила любовь к правде. Или тяга к справедливости, если хотите. Я, как спортсмен, хотя и бывший, но всё же восемь с половиной лет провозился на ковре, занимаясь спортивной борьбой. Это немало, коё чо могём. Из спортивного интереса я иногда смотрю сюжеты ютуба о всяких единоборствах. И вот чо заметил. В сети поразвелось до болта разных "спецов" от боевых искусств, которые взахлёб лают на других спецов боевых искусств. Особенно достаётся системам так сказать отечественной брэндовой окраски, как-то: кадочниковской, рябковской, грудевской и прочим. Очень не любят записные критики наше исконное россиянское боевое искусство. Хотя насчёт исконности и у меня большие сомнения, но насчёт нынешности таковых сомнений быть не может - эти искусства есть на самом деле и имеют своих многочисленных фанатов. Так вот чего: эти самые записные критики аж виртуальной пеной исходят, чтобы пройтись по русскому стилю шершавым языком нелюбви. Они обожают называть всё не своё "клоунадой", играми "боевых хомячков" и прочими обидными словоизлияниями. Пишут, что дескать эти руские стили ни к чёрту не годятся "на улице". Что дескать зис рашензов отколошматят уличные бойцы в пух и прах, а настоящие мастера-восточники те вообще одной левой их, а может и мизинцем даже...

И вот я мозгую: а насчёт какой такой улицы эти антихомячки пишут вообще? Я сам в бытность моей молодости любил помахаться на танцульках и около, был здоровенным малым без башни и нагловатым весьма и весьма. Это моё лихачество длилось примерно до сорока лет по сильной убывающей. И - что очень интересно! - вся эта уличная возня происходила что называется по пьяне. По трезвянке так вообще не упомню ни одного случая. Хотя может парочку раз и было, дрался я тогда довольно часто, а сейчас память уже не та. Это очень важный момент: дерутся как правило будучи подшафе. Это прискорбный факт, но он имеет место быть.

Второе. А чё вы, товарищи-камрады нехомячки, хотите-то на этой самой улице достичь? Хочете сильно побить своего оппонета(ов)? Так это статьи уголовного закона вам в награду с большой долей вероятности. Стукнул кого-то слишком сильно, а у него телесные полвреждения, далее суд и срок, в том числе и реальный. Это если дело, не приведи господи, кончилось убиением жертвы или агрессора. Я например знаю несколько таких казузов из жизни моих личных знакомых и знакомых их знакомых. Вот вам и улица! Вот вам и дом родной, то бишь кича. А ещё меня умиляет, как в ютубе учат ножевому бою и всякому боевоому бою с жутким членовредительством. Это где же вы, милые нехомячишки, будете умения эти применять? Тоже на улице? Так это же тяжкие телесные или смертоубойство вашей жертвы реализуются. Представьте себе: я научился полосовать ножиком по чём попало своего врага. Ну исполосовал я его, а он истёк кровью и помер. А я спокойненько отправляюсь спатушки и сплю без задних ножек с чувством исполненного долга, да? Бредовая картина. Скорее всего я быстро трезвею и места себе не нахожу, если утёк с места происшествия. Я же, мля, человека, гадёныш, убил. Или меня сажают в кутузку и далее по этапу после суда в застенки на долгие годы. Хорошая перспектива лихой заварушки, неча сказать........

Короче вот что. Запомните, уважаемые прозарусовцы. Комменты в интернете по поводу боевых искусств пишут, как правило, люди, не больно-то умелые в этих самых искусствах. Этакие фантазёры, представляющие себя офигенной мощи бойцами, а на деле являющиеся сами виртуальными боевыми хомячками. На словах они сильные и умелые, а на деле конфигурэ их трёх пальчиков. Настоящий мастер вряд ли будет там что-либо писать. И агрессивно критиковать другие стили он тоже не будет с большой долей вероятности. Потому что знает: на улице дерутся не с мастерами, а с наглыми хулиганами, которые толком не знают боевой ударно-бросковой базы. Чтобы в драке уличной мастер попал на мастера - это практически нулевая вероятность. А против агрессивных полупьяных уличных бойцов годится практически любой стиль, будь он хоть русский, хоть нерусский. Мастер, коль уж припёрло, очень быстро успокоит любителя побузить, примерно так же быстро, как занимающийся спринтерским бегом обгонит любого уличного бегунчика. Или шахматист уделает любителя переставлять фигуры на доске. Или штангист поднимет вес намного больше комнатного качка. Это ведь ясно, как божий день. Даже ещё яснее.

Вывод: все стили хороши, если они помогают утихомирить разбушевавшихся наглецов, без членовредительства в отношении агрессоров. И тут кадочниковская система куда лучше смотрится, чем брутальный бокс или кикбокс. Верно говорю. Верьте мне, люди. Ворон мимо не каркает - он дело говорит.


Рецензии
Верю, верю вам, Иван Станиславич!
Единоборствами не занимаюсь, но восхищаюсь мастерами.
А пузатые, да ещё в тельняшках хомячки на иллюстрации вообще чудо!
С улыбкой,

Элла Лякишева   04.11.2022 21:59     Заявить о нарушении
Польщён вашим вниманием, Элла!
Это всё выверты доминирования. Есть такая программа у живых существ - доминировать над своим ближним и дальним. Любыми способами переть вверх пищевой цепочки. Даже виртуальным способом облаивая всех подряд.

Вождь Вольный Ворон   11.11.2022 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.