Радость совершенная

Иоанна 15:11: "Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна."

Все люди знают это прекрасное чувство радости и это скорбное чувство печали! Человек хочет жить и радоваться, вот только откуда такое желание? Редко кто об этом задумывается, но это важно выяснить, чтобы понимать, где источник непреходящей радости.
Я помню своё детство, когда родители покупали мне новую игрушку, то первые несколько дней я очень радовался и даже просыпаясь ночью просил отца показать мне эту игрушку. Но вот проходил месяц и радость эта куда-то исчезала и видя у детей другие игрушки я мечтал их иметь, чтобы снова радоваться. И вот на шестом десятке лет пришло решение этого вопроса: " Куда исчезает радость от нового приобретения и как иметь непреходящую радость?" Решение это основано на поиске смысла слов Христа " радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна"! Если у верующего человека, христианина есть живые взаимоотношения с Богом, если он ощущает в своей жизни участие Бога в его обстоятельствах жизни, если в его сердце есть каждодневное упование на Бога, то непременно происходит процесс трансформации радости Самого Христа в непреходящую или совершенную радость человека, которая намного превосходнее и полезнее для души, чем радость от вновь приобретенной вещи!
Но эта радость совершенная не может произойти только лишь от усилий человека, в этом процессе принимает самое активное участие Господь Бог! Поэтому весьма важно для человека иметь живые отношения с Богом, проявляющиеся в наличии живой веры и живого поклонения. Термины: " живая", "живые" предполагают активные действия,  то есть когда человек например идёт в Церковь не потому что " надо", а потому что " хочется". Когда исповедует грехи не потому что "надо" , а потому что "имеет желание это сделать". Когда идёт на Причастие потому что очень хочет соединиться со своим Спасителем Иисусом Христом! И если у христианина не так уж все складывается в жизни как хотелось бы, он должен понимать, что Бог в его жизни делает всё так, чтобы он радовался радостью совершенной! Если же случаются крайне неприятные ситуации, то при пристальном исследавании на самом деле виновен сам человек, а не Бог.

Желаю всем читателям иметь в своей жизни радость совершенную!

Да благословит всех нас Господь и сбережёт для Своего Небесного Царства!Аминь!   


Рецензии