Простой и легкий домашний сыр

Вышел на работу, пора заниматься писаниной. Благо времени свободного вагон и маленькая тележка.

Уголька подкинул, сижу, соображаю, чтобы такое написать. Ведь так ждал, когда на работу. Ох, и напишусь!

Вышел, а толку-то. Голова пустая, как китайский колокол. Женщинам в этом плане легче. Пишут про лето, про солнышко, про цветы. А мне про что, про зверьков своих что ли? Может про то, что клубнику лопаю в полный рост, или огурцы?

Низзя! Я ведь их не сажал, не ухаживал, травку не полол, листочки не обрезал. Разве что, почву готовил. Так о чем же написать? Сижу, соображаю!

Вдруг, в голове шум, голос чей-то шепчет:
- Пожрать бы.

Отстань не до тебя. Да и на обеде не так давно был. Борща поел с майонезиком. Сыт.

Встал, походил. Вот ведь блин, хоть бы мысля какая залетела. Так нет же. Как жара опять нас посетила, так все мысли меня покинули.

А голос опять же шепчет:
- Пожрать бы.

Что ты с ним сделаешь, вот ведь неугомонный. Привык в отпуске над хозяином издеваться. Так только тихонько шепнет, смотришь и дверца холодильника заскрипела.

Хватит надо мной издеваться, хозяин и так не худенький. Хотя, может и правда, пусть не порадовать вкусовые рецепторы, а хотя бы с друзьями поделиться какой-нибудь вкуснятиной. А потом может и что путнее в голову придет.

А голова шепчет:
- Пожрать бы.

Сейчас, сейчас, вот ведь ненасытная. Дай вспомнить-то.

- Давай вспоминай быстрее, пусть не порадуюсь, так хоть вкус вспомню.

Доконал меня этот голос. А как рецепт давать, если фотки подходящей нет. Продукт то давно съеден. Ладно, что-нибудь нейтральное прилепим, надеюсь, друзья поверят на слово.

Больше всего в последнее время меня поразил один сыр. Готовится легко и просто, но выход его большой, да и готовить можно как из деревенских, так и магазинных продуктов.

А все началось, как обычно, с женщины. Сидим вечерком, она в телефоне, я за компом. Сделай, говорит мне сыр, давно не баловал.

Пытаюсь отбрехаться, что с зимы уже и забыл, как его делать.

Я тебе, говорит, рецептик сейчас зачитаю. Легко, просто , да и дяденька хвастает, что у него с литры магазинного молока получилось 230 грамм сыра.

Вот это дяденька врет, слишком большой выход. Что я сыр раньше не делал. Но как отказать женщине, придется сделать.

Ловите рецепт:
Один литр молока.
3 куриных яйца.
200 грамм сметаны 20% жирности.

Понятно, или рассказать, как готовить?
Хорошо, рассказываю:
Выливаем в эмалированную кастрюлю литр молока (у меня деревенское, но можно и магазинное пожирнее). Включаем медленный огонь, чтобы не пригорело, но нагревалось, пока готовим все остальное.

Разбиваем в отдельную тару три куриных яйца и вилкой взбиваем. Добавляем туда 200 грамм сметаны. Опять же вилкой добиваемся однородности смеси.

Молоко у нас нагрелось, вот - вот закипит. Тонкой струйкой добавляем в молоко смесь сметаны и яиц. Постоянно помешиваем, газ убавляем до самого маленького.

Замечаем, как наше варево начинает сворачиваться. Появляется сыворотка и сырные хлопья, оседающие вниз. Процесс помешивания у меня занял минут 15-20.

Выключам, друшлак застилаем несколькими слоями марли, процеживаем. Сыр в марле недолго остужаем и перекладываем в форму. Затем на ночь в холодильник. Утром на завтрак уже дегустируем чудесный продукт, сделанный своими руками. Вкусно получилось, да и выход.

С этого количества продуктов у меня получилось 310 грамм сыра. Да, да когда взвесил, сам офигел.

Во, и голос успокоился в голове, наверное, наслаждается воспоминаниями.

А вы делаете сыр? Может поделитесь рецептиком?


Рецензии