Глава 10

...Банька протопилась хорошо, я решил не шибко жарко её растопить, понимал что нужно учитывать тот факт, что не все привыкли к баньке. Сам я надел заранее льняные шорты, приготовил шапочки и веники. Галочка с Лёлечкой и Симка быстро разделись, а вот Анюта зарделась вдруг аки маков цвет.


-Я..я..я не могу... Я...- еле смогла вымолвить она.


-Анюта, ну ты чего? А?!-удивлённо воскликнула Симка.


-Ну-у-у... я ... ну ... папа... он ...мужчина... а я....-пролепетала Анюта.


-Вот те на! Это же папа, а папу стесняться не нужно! Ну правда же, девчонки?- сказала Симка в конце обратившись к Галочке и Лёлечке.


-Да, правда, папу стесняться не нужно! Это же папа!-весело ответили хором девочки.


-Слыхала,Анюта? Давай, раздевайся и топаем в помывочную, а потом в парилку!-сказала Анюта.


Анюта стала раздеваться, ей было неловко, но любопытство взяло верх. Она вошла в помывочную, девчонки весело дурачились, я же заметил Анюту. Она подошла и залюбовалась девчонками.


-А, пришла,Анют! У папы вона титечки какие хорошие, смотри! Пап, у Анюты титечки тоже красивые! Правда же?-выпалила Симка увидев Анюту.


-Симка-а-а! Я прибью тебя, зараза ты такая!- вспыхнув закричала Анюта.


-Не прибьёшь, фигушки-и-и! Папа не позволит! Бе-бе-бе! Ой-и-и! Ну у тебя и заросло "там" Анюта! Без волосиков тебе в сто раз лучше, красиво-о-о!-выдала вдруг Симка.


-Симка-а-а! Ну что ты творишь, зараза ты этакая! Зачем меня позоришь - то? Пап, отругай её! Или даже отшлёпай! Я не специально... Так вышло.... Хотела перед тем как сюда идти привести себя в божеский вид и не успела... - смутившись сказала Анюта.


-Девочки, не надо ссориться! Всё поправимо! Я преподам вам урок личной гигиены, всем вам, мои хорошие, это очень полезно будет знать, ну и Галочка и Лёлечка покажут и расскажут что же за процедуры им сделали. Я сам покажу как нужно "там"правильно бриться, моделью будет Анюта, как самая старшая! -ласково сказал я.


-Ура-а-а-а-а!-хором закричали девчонки, а Анюта растерявшись не знала что сказать в ответ...


...Я помог Анюте помыться, подмышками она справилась сама, а потом краснее позволила мне "там" побрить...  Девчонки во все глаза наблюдали, их глазёнки горели. Анюта не знала куда себя девать, а я показал всё как и что, пояснив, что девочки должны всё запомнить, они же растут, а значит, им тоже придётся это делать.


-Ух ты-ы-ы! Здорово! А мы и не знали! Анют, тебе идёт когда гладенько! Нет, правда-правда!-хором выпалили девчонки.


Анюта зарделась и ответила:


-Да ладно, девочки-и-и-и-и... Со мной в первый раз такое... Я не думала что это так хорошо, когда о тебе как о маленькой заботятся!-.

 
-О,Галочка,Лёля, а расскажите что за процедуру вам сделали? Больно было? Да?-вдруг выпалила Симка.


-Ой,как - то утром я обнаружила что не могу нормально по маленькому сходить. Тогда я решила посмотреть в чём дело и ахнула... У меня "там" срослось, представляете?!  Я испугалась и решила сходить к Марии Семёновне, попросить чтоб сводила меня к врачу. А тут плач услышала и пошла туда, а то Лёлечка! У неё тоже самое случилось! Я её успокоила, мы с ней помылись в душевой, позавтракали и пошли к Марии Семёновне, всё ей рассказали и показали. Она лично повела нас к доктору. Тамара Николаевна нас осмотрела и сказала ласково так:


-Вы обе ещё маленькие, и то что с вами случилось, это бывает. У вас пока мало гормонов в организме, вот и... Я могу просто всё обезболить и разъединить, но это не гарантия что подобное не повторится! Поэтому я немножко вам "там" почищу, и всё, можете быть спокойны, этого больше у вас не будет! Согласны?-.


Мы переглянулись с Лёлечкой и сказали хором:


-Согласны,Тамара Николаевна!-.

-Вот умнички! Я обезболю и вы ничего не почувствуете, а потом пощиплет немножко и всё!-добродушно улыбнувшись сказала Тамара Николаевна.


Укольчики не больно она нам сделала, два с боков и один сверху. Мы приятный холодок почувствовали, а потом будто бумагу разрезали и чуть чуть потом отрезали. Мы просто наблюдали, было интересно! Зато потом - красота! Видите? Больше ни в жизнь не срастётся! - ответила Галочка.


-Ага, я тоже испугалась и расплакалась! Зато теперь красота! Пощипало чуть-чуть и всё! Мы всё как Тамара Николаевна сказала делали. И всё зажило быстро. Вот!- выпалила Лёлечка.


-Здорово! У меня тоже "там" как-то будто склеилось всё, я в туалет утром пошла и нате вам! А тётке я говорить побоялась. А когда к врачу нас в школе повели, там сказала, и доктор сказала чтоб я подумала, а то напрочь может срастись! Анюта она взрослая уже,ей это не грозит, а мне... Если вы все поддержите меня я решусь чтоб мне как Галочке и Лёлечке сделали, просто не хочу чтоб "там" срослось, не дай Бог! Ой... вот это я сказанула-а-а...- выдала вдруг Симка.


-Симочка, зайка, сходим с тобой к врачу! Обязательно! -сказала ласково Анюта и добавила:

-А красиво теперь у вас "там", девочки!-.


-Спасибо, Анюта! Мы поддержим Симку!-хором выпалили девчонки.


-Спасибо, девчонки!-растрогано ответила Симка.


-Девчонки, пошли в парилку! Любая из вас может выйти, если захочет!- ласково сказал я.


-Анютка, я не буду замыкать тебя, я же тогда не знала про твою проблему с сердечком!-горячо сказала Симка.


В парилке я научил девчонок правильно париться и орудовать вениками и девчонки поймали кураж! Мы вышли после очередного захода в парилку и Симка, попив квасу вдруг выдала:


-Я очень люблю баньку! Вот так вот мне очень нравится! По семейному так, уютненько... Я Анютку приучить к баньке хотела и хочу, а тогда потому и замкнула её в парилке, да ещё два ковшика плеснула на камелок... А сейчас вот чего подумала я... В деревне я люблю бродить одна по окрестностям, причём в одних трусиках, а иногда и совсем голышом. Там людей раз-два и обчёлся... Но мне уже почти двенадцать... Тётка если узнает что я брожу в трусиках или голышом в окрестностях деревни, мне влетит и ещё как... Ведь я с её точки зрения большая уже... Я давно мечтаю позагорать на море как я привыкла бродить в окрестностях деревни... Но я боюсь... Да и Анютка рассердится... А ближе неё и вот теперь вас у меня никого нет... -.


Мы были огорошены этими словами. Анюта посмотрела на нас всех, погладила Симку по голове и сказала:


-Симочка, солнышко моё... Не нужно расставаться с детством... Я вот тоже чувствую себя ребёнком, честное слово! Наверное это потому, что в детстве меня кроме бабушки никто не любил.... Я не знаю как решилась вот так вот... Но мне так хорошо сейчас... Правда-правда!-.


-Вот найдутся наши друзья и мы будем жить все вместе! На море поедем, туда, где папа живёт, и там будет как маугли загорать и купаться, и вообще наслаждаться детством на всю катушку!-сказала блеснув глазёнками Галочка.


-Ага, точно! Будет просто здорово! - поддержала Галочку Лёлечка.


-Ой и я хочу на море! Слушайте, а что если мы создадим вроде семейного детского дома, а? А Анютка будет у нас самой старшей сестрёнкой! - вдруг сверкнув лукаво глазёнками выпалила Симка.



-Чего-о-о?... А... Я... Господи, даже не знаю что сказать... Мы вдруг с Симочкой обрели папу... С ума можно сойти! Кому скажи - ни в жизнь не поверят! А тут ещё я вдруг стану старшей сестрёнкой... Но я постараюсь! Но Симка -то под опекой!...- силясь не заплакать сказала в ответ Анюта.


-Девочки, ничего что Симочка под опекой, что нибудь придумаем! Ясно одно, судьба дала нам шанс изменить свою жизнь к лучшему, и грех будет им не воспользоваться! Дождь не унимается! Ещё заход в парилку, я вижу вы уже поняли что нельзя кого либо запирать в парилке и долго сидеть тоже нельзя. Вот так! А там решим что делать!-ласково сказал я.


-Ура-а-а-а! Папочка, ты самый лучший! - хором выпалили девочки и вечер продолжился....


Рецензии
Да-а, Акамас, и такое тоже частенько бывает у девочек - а слишком долго если терпеть такое дело - умереть можно из-за отравления организма - ведь моча - это аммиак - а он очень ядовит! Да и лишняя жидкость в организме скапливаться не должна - это тоже чревато! И с банькой тоже поосторожнее нужно - ибо от пара и жара ещё и сознание потерять можно! Особенно людям со слабым сердцем это надо учитывать...

Виталий Машин   03.07.2021 01:58     Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий, у девочек частенько такое бывает, и терпеть никак нельзя, нужно срочно к врачу девочку отвести, пока не поздно! Да и в баньке поосторожнее надо быть, особенно если есть проблемы с сердечком!

Ладо Булах   03.07.2021 02:04   Заявить о нарушении