Принц и нищий или долой амуры! 147

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

А ведь погоди, если она тут лазала по кабакам, то отчего ее никто не поддевал что она русская? А значит просто повода не было, и потому что она была с ним, а он тут тоже личность известная из-за борцовского клуба. Да и станет ли девица себя как-то показывать без своего парня? Если только не ищет себе другого мальчишку. Странно, что обычно девчонки его манили на амуры и даже на секс, а Веронике это словно до фонаря, словно они с ней однополые? Ну положим у нее есть свой кавалер для секса, но она не станет с ним бравировать по улицам при всем народе. А про Рене кто и что тут скажет? Скорее он будет только как героем борьбы и может еще припомнят тот раут и что он друг Мульен. И все-таки было от Вероники чего-то чарующее и легкое, но как раз и недоступное. А значит она тоже не балует любовниками. Она не рисуется и не играет, а такая какая есть и не скрывает этого,  и не скромничает этим, она просто свободная и вольная, как и Мульен и в тоже время совсем не как Мульен. И в ней есть то, что хочет Рене, но чего нету в Мульен, но чего именно он еще понять не мог. Не может быть чтобы у Вероники совсем не было проблем, но он в ней этого совсем не чует, или просто она это не выносит с ним навстречу, а Мульен все-таки уже избитый друг и у нее есть проблемы, хоть она старается его от них отгородить. А что Вероника? Приехала вскружила голову, покрутила, покутила, и уехала. И думай что хочешь. А может у него к ней привязанность именно оттого, что она чем-то похожа на Мульен и он хочет такую же подругу, потому как вроде с самой Мульен ему ничего не светит.
- Извини дружок, не хочу об этом говорить при всех, но я вчера вечером, провожал подругу и пошел домой один и встретился с твоей русской около отеля. Она затащила меня к себе в номер и мы провели неплохую ночку. Скажу честно я отчасти в восторге. Как я понял, она просто хотела перед отъездом чтобы у нее что-то осталось в памяти об этом городке, -
отозвал в сторону Рене, боец из его клуба по прозвищу «Шангро», когда они начинали тренировки и Рене похлопал его по плечу, мол одобряет, но ничего не сказал, лишь кивнув головой, мол порядок. И тренировался от души, с каким-то даже азартом, ловя себя на том, что немного ревнует к Веронике. Но ведь и она могла узнать или ей кто-то сказал, что он обычно с Мульен как пара, и не важно что они друзья, а не любовники. Зачем бы она стала его отваживать от Мульен? Хотя он замечал как она порой болтает то с одним борцом, то с другим на перерывах. Но пойми этих девчонок. И что ему-то на сей счет расстраиваться, раз она все одно отсюда уедет? Нет, он хотел бы чтобы она осталась или вернулась. Но теперь делать вид что он ничего не знает про ее прошедшую ночку... хотя ему то что до этого. Через день он пошел на вокзал где ходят быстрые поезда до Шантри головного города провинции, а там рукой подать до Парижа, провожая Веронику и она была ласкова и обольстительна с ним. Они обменялись номерами телефона и адресами своих аккаунтов на сайте и по ней не чувствовалось какого расставания и даже намеки на какую печаль, а даже наоборот она была еще более легка и весела, словно радовалась что наконец покидает этот забытый богом городок. Она бы могла приехать на шикарной машине, но любила быть среди простого народа. Но выглядела она отменно, тем паче он ее в таком наряде еще не видел. Она обычно одевалась проще, чтобы не выделяться из народа, и она сказала, -
- Ну вот видишь, мой образ почти готов. Я пропиталась духом твоего городка, ты был за моего кумира, о котором можно только мечтать. Я облазала местные ателье одежек и магазины аксессуаров. Узнала все что смогла о вашей студии. И даже видела саму Мульен. И как я тебе?
- По-моему отлично, хотя могла бы и посетить студию. Или это твой русский каприз? Ты могла бы попасть и не к Мульен на прием, у нас кроме нее немало талантливых девчонок. Ну да ладно чего об этом теперь говорить. Я рад что у тебя все прекрасно как и настроение. Только не понял о несбыточном кумире? Или я должен быть специально для тебя отыграть эту роль? - поддержал Веронику, Рене и она поводила его пальцем по носу, - Дурашка, я тебя ничего не побуждала, а принимала таким каков ты есть. Я поняла что ты без девицы и не страдаешь по жажде секса. Зачем разводить какие-то амуры на киселе, если я тут временное явление? Тем паче ты француз, а я русская. Я поняла что ты очень надежный парень, а таким добром не распыляются. Тем паче, если парень мне нравится, я никогда не стану стремиться его скорее завоевать, прибрать к своим ручкам и парень должен оставаться свободен в своем выборе. Захочешь я приеду к тебе опять, но ты сам должен знать для чего. Даже если просто погулять. Но погулять это тоже не на долго. Чем выше цель, тем длиннее к ней дорога, а подчас и труднее, а иначе это просто не интересно. Это как взял, попользовался и забыл. Зачем для высокой цели такая дешевая цена? Да и при родне, я тебе уже говорила, я в сути почти никто. Не надо себя никогда обманывать, а своего парня и подавно. Все впереди если ты этого захочешь сам;
И она сладко его поцеловала в губы и это был какой-то особенный поцелуй, как светлая надежда на будущее. И он понял, что его та спонтанная маленькая ревность к ней, была его большая глупость. Ибо любовь и должна быть как свобода, полная свобода, иначе они просто притрутся друг к дружке и привыкнут, связанные отношениями. И не придется никогда думать и переживать где она и с кем она, потому как она тоже уже никогда его не обманет. Любовь не разменивают и не делят. Главное что ему было с ней легко и хорошо, а все остальное потом. Так они собственно и расстались с надеждой наперед...
- Так, ничего не случилось. Она могла бы тут остаться и дольше, но как мне показалось между нами пробежала кошка. И можешь смеяться, я ее даже немножко поревновал. Нет ни к тебе, а к своему архаровцу из клуба, с кем она провела ночку. Но паренек вроде надежный зря трепаться на стороне не станет, да и какой ему резон. И про тебя ни слова, ни гу-гу, - сидели  около крылечка студии Рене, Мульен и Рита, и Мульен немного хитро на него посмотрела, - Так, понятно, что этой кошкой была я. Тогда что же она из-за меня умотала отсюда подальше...;
- ...Да-да-да, и из-тебя, затащила в кроватку борца, и еще сто причин из-за тебя. Только тут этот твой привычный сценарий не работает, ибо она русская. Если сто девок ее ревновали из-за меня, а на нее это как пушинкой по камню, то, какая могла быть у нее на тебя реакция, непревзойденная ты наша королевишна? Она по-моему прекрасно может читать образы и притом любой. И меня она собственно прочла, иначе бы не стала мне вешаться на шею. И то, что я без девицы, и то, что мне секс по барабану. Конечно, кто-то ей мог все это рассказать, и не обязательно тут у нас. Но как она себя естественно вела, это не игра, и не актерское искусство, это и есть откровенность натуры. Скорее она в одиночку станет клепать образы для других и может даже нелегально. Для каких там своих, например. Она, как смогла, все сама узнала и про студию, и облазала местные ателье и магазины, а я был за ее кумира. И почти в готовом виде, она пришла на вокзал. Но я не берусь оценивать ее образ. И она была обаятельна и ласкова, но меня не завлекала на себя, а давала полную свободу выбора. Нет моя королева, ты не единственная такая в мире и что хочешь, то с этим и делай. Она с тобой бы и не стала воевать. А вот ты бы с ней точно поцарапалась бы. Лучше поведай жив ли еще тот танцор? -
распек Рене, Мульен и она раз пять его хотела поколотить, но понимала, что это будет выглядеть как ее же разоблачение. Он все-таки друг и имеет полное право ей говорить такие вещи. И что теперь? Отвоевывать Рене, но он вроде на нее пока не претендует, да и она уже в Париже. И Мульен отмахнулась от этих мыслей, и, -
- Конечно жив. Что я его есть бы стала? Просто поржала над ним и ушла. Тоже мне богатенький сынок нашелся, срам на весь наш городок. Но я не могла не сдержаться чтобы не посмотреть на нее вблизи. Она спряталась за тебя, мол у меня свой мальчишка и меня другие особы не волнуют. Но неприкаянная, вольная, такая, если что, никому не уступит, а если нет интереса, то просто проигнорирует, как и меня. Был бы стимул и на меня полезла бы драться. А я почему-то уверена, что знает она все про меня, потому я ей уже неинтересна. И если, как ты полагаешь, она станет сама делать образы, то значит считает что может меня и переплюнуть. Сами же говорили, что у русских все самое великое, почти как говорят и про Америку. Только мне что до всего этого тоже? Я тут в королевы не нарываюсь. Но учти дружок, если она устроит силки на тебя, то не выпутаешься. И не реагирует она потому, что не открытая, а именно скрытная, но никому ничего не покажет и не выдаст, даже намеком. Ты же говорил что витает в своих фантазиях, но тебе о них не говорит. Русские другая нация и культура, другой ум, нам их не понять;


Рецензии