Геометрия жизни. История 2

Сфера.

Как только начала активно консультировать в качестве психолога людей (открыла для себя различные миры семейных сценариев), стала каждый вечер особо благодарить Бога за моих дорогих родителей, которые несут всю свою жизнь Любовь и Мудрость, делятся с нами своим Счастьем и Добром, Заботой и Нежностью уже пятьдесят два года…
Хочу рассказать о мамочке здесь. Это она стала для нашей семьи спасительной СФЕРОЙ, вопреки ее женскому началу.
Понимаю, что я своей дочерней душой воспринимаю их как САМЫХ, САМЫХ во всем… Мои родители встретились и полюбили друг друга, далеко от своих родных мест, где родились. Молодыми специалистами были распределены далеко на север нашей страны, создали там семью. Я старшая дочь. Родилась там, в небольшом городке на окраине европейской территории нашей стране. Природные условия были суровыми и непривычными для нас - южан. Обязательный срок их трудового договора подошел к концу. Они принимают решение вернуться на родину моей мамы. Папа авторитетный и знающий специалист-инженер, на английском языке защищал свой технический диплом с отличием. А в городе, где жила мама открывался крупнейший хлопчато-бумажный комбинат. Папе предложили серьезную должность. Мама то же вышла на это предприятие. Родилась моя сестричка. Родители были счастливы, жили дружно. И вдруг папа заболел. Подлый и неизлечимый недуг поразил внезапно, навсегда остался в нашей семье общей болью и поводом для грусти. А все заботы о семье легли тяжелой ношей на хрупкие плечи мамы…
 Вопреки этому, мы росли в атмосфере тихой радости, благодаря гармонии светлых чувств наших родителей.  Хотя; в жизни, конечно, было много сложных перепитий…
Я не смогу описать словами все те испытания, которые выпали на долю нашей мамочки. Слов просто не хватит. Опишу только один случай:
Я уже взрослая - лет тридцати. Бегу как-то к папе в родительский дом. Мама в тот момент уехала к моей сестричке в гости. Встречаю по пути мою знакомую, которая тут же меня приглашает на пикник. Я не могу принять ее предложения. Папа нуждается в нашем уходе, сейчас мне этому нужно уделить внимание… Говорю об этом спокойно, твердо зная, по примеру моей мамы. Что это норма нашей семьи.

И вдруг совершенно неожиданно слышу в ответ на мой отказ:

- Сдайте вы его в интернат. Зачем мучать так себя?

Только мой профессиональный опыт психолога, я так думаю, позволяет мне в тот момент устоять на ногах… Эти слова наотмашь буквально ударили меня в сердце. Ежедневно непроизвольно наблюдая за тем, как моя мама живет и дышит, служит и безусловно принимает с любовью немощи папы, ведет нашу семью, защищая и оберегая за двоих, мне и в голову не приходило другое отношение к жизни в нашей семье.
Я счастлива, что тут же, оправившись от словестного «удара», ответила знакомой:

- Он же наш папа!!!!!!!

Семья – это встреча и слияние двух половинок. Наша хрупкая и мужественная мамочка стала для нас СФЕРОЙ, той ПОВЕРХНОСТЬЮ, которая ПОЛУЧЕНА ПРИ ВРАЩЕНИИ ПОЛУОКРУЖНОСТИ ВОКРУГ ЕЕ ДИАМЕТРА (определение из стереометрии) , незримо и зримо каждодневно вынужденная СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ совершать движение за двоих, поскольку вторая ПОЛУОКРУЖНОСТЬ, то есть папочка не мог стать рядом, образовав в этом случае гармоничную фигуру шара.

С уважением, Альбина Николаевна Алдошина.


Рецензии
Здравствуйте, Альбина!

Вы с таким трепетом и теплотой рассказали о своих родителях, что невозможно остаться равнодушной к их судьбе. Семья - это свято! Жаль, что не все это сразу понимают. Здесь многое зависит от воспитания, от модели отношений между родителями в семье - это первые и главные человеческие отношения, которые ребенок видит с самого рождения.
Всего Вам самого доброго! Творческих успехов и вдохновения!
С уважением
Марина.

Марина Белухина   16.11.2021 18:46     Заявить о нарушении
Марина! Доброго вечера вам и вашим близким! Сердечно Благодарю Вас за внимание и такой дорогой для меня отклик чуткого человека!
Радуюсь в ответ! Семья - это святое! Это то единственное, что Благословил ГОСПОДЬ, провожая людей на землю.
Желаю вам творческих успехов и вдохновения, ярких образов и интересных сюжетов! Мир вашему дому!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   16.11.2021 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.