Великое Единое Солнце

    О нашей работе писать перестала, ведь много влияний чужих замечала. Они нивелируют нашу работу, ее результат изменяя по ходу.Мыслью недоброй, своим недоверием, а  также - специально настроенным мнением. Процесс созревания нужных итогов - всегда искажается часто и много. МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО в данном вопросе. И это не выдумка, это - серьезно.Не нужен такой диссонанс нам в работе, поэтому верю - меня вы поймете.
   Процессы идут на физическом плане. Начало работы это - ФРАКТАЛЫ. Пусть малая часть, но проявленной суши. Она нам хорошую службу сослужит. ДВЕРЬ НОВОГО МИРА - второе задание. На ней СИМВОЛ СОЛНЦА - славянский, солярный. Похож на ракету,что в Свет устремилась, и так вертикально вверх возносилась. Четыре в ней сопла - связь это с Землею.  Номер четыре - Земля, мы не скроем. Здесь все компоненты уже притянулись и дверью открытой для нас обернулись.
  И вот - напряжение стало крутое. Меня торопило время порою. Мы с дверью немного совсем задержались, а сроки - ВАЖНЫ, и дата осталась. На нашем участке не все нам хватало- ВИБРАЦИИ ЦВЕТА недоставало. БЕЛОЙ, НЕБЕСНОЙ И ФИОЛЕТА - заякорить чтобы СТОЛПЫ лучше СВЕТА. Где взять нужный цвет, чтобы связь укрепилась?  ЗЕМНОЕ- НЕБЕСНОЕ СОЕДИНИЛОСЬ!  И чтобы опорой служило надежной. Все оказалось с БОГОМ возможно.
    Я стала веранду красить сначала... Трудно давалось - жара не спадала. На хлипкой опоре, почти без движения- я проходила это учение.... И ДОМ становился НЕБЕСНОГО ЦВЕТА. А я на жаре все делала это. Фундамент стал белый, очень красивый... и я удивлялась, как выглядит мило.Одна проходила все испытания и очень устала , открою вам тайну. На сильной жаре было трудно работать, почти на весу... но справилась  вроде. Внутри меня чувство всегда подгоняло, и медлить, тянуть не позволяло. а я доверяю этому чувству, и знаю - СРОК ВАЖЕН В ПРОЦЕССЕ И НУЖЕН. Еще знала я, АРТЕФАКТ будет третий. Два собраны здесь, а где же последний??? А он ждал меня в отделе декора, куда привели меня ноги, не скрою.
   И вот вижу ЗЕРКАЛО. РАМА - КАК СОЛНЦЕ. Лучей ЗОЛОТОЕ СИЯНИЕ ВЬЕТСЯ... Оно стало третьим моим АРТЕФАКТОМ, ко мне на участок пришедших по факту. Оно- СИМВОЛ СОЛНЦА, ЧТО ВНУТРЕННИМ СВЕТОМ  в тебе освещает ВСЕЛЕННУЮ эту. И пазл, что сложился - ОБЪЕДИНЯЕТ, РЕАЛЬНОСТЬ ЕДИНУЮ нам собирает. То ЗЕРКАЛО- СОЛНЦЕ,  я внутрь разместила, но высоко - так приходило. Чтоб ОБРАЗОВ не было в зеркале этом, лишних ненужных, скажу по секрету.
   И вот мне идет - АКТИВАЦИЯ СОЛНЦА!  А что и как сделать, пока разберешься... Но вижу фигуры ОТЦА-МАТЬ ЕДИНЫХ... И ИХ призываю : " Сделайте , милые". Все стало сиять переливами Света!!! Меня притянуло магнитами Света. И МЫ все ВТРОЕМ стали СОЛНЦЕМ ЕДИНЫМ - ВЕЛИКИМ ИСКРИСТЫМ НЕВЫРАЗИМЫМ. Шли импульсы Света во все направления... реальность свою сотворяя свечением. Света кодоны везде посылали...
и мироздания основу меняли. Такое ЕДИНОЕ СОЛНЦЕ случилось.... а я неожиданно в нем очутилась. Но важно процесс осознать этот глубже... я верю и знаю,что он - наилучший.

02.07.2021    СоТворчество с Господом Домагнусом

       Процесс СЛИЯНИЯ в ЕДИНОЕ СОЛНЦЕ произошел 01.07.2021 между 20-21 час Москвы. Этому предшествовала длительная подготовка якорения столпов Света.  Писать , как и упомянула в начале, не собиралась, но сказали - надо.   Как и когда это проявится для других - увидим. Делаю,что должна, и будь что будет.


Рецензии