Одностишия 44

Упругие струи воды ласкали усталое тело.

С поэзией в общественное место.

В рамках текста ни больше, ни меньше.

Поэт не находит места ни внутри языка, ни во вне.

Я уверен, что встреча с вами, принесёт мне удачу вконец.

Увлекая меня за собой, ты на что-то ещё намекала.

Опять мне пришлось поразиться.

Я не мог вообразить – ты шалуньей оказалась.

Спорные пункты с тобою ложились на острый язык.

Разумное становилось нелепым, когда ты входила в раж.

Все особенности пола можно найти в любом.

Ваш каприз, мадам, откладывает жизнь.

Недовольство своим положением усугубляло ощущение пустоты.


Рецензии
Ещё больше пришлось поразиться,
Скоро сын мой внебрачный родится..
=
Мне у Вас Александр очень ВЕСЕЛО! Благодарю.

Евгения Позднякова   17.06.2023 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, улыбнули))

Александр Голенко   17.06.2023 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.