НЛО. Продолжение р. 3

 На пороге НЛО меня уже ждала (или ждал?) космический пришелец. Странно! Но он совершенно не был похож на тех страшилищ, о которых рассказывали и которых вроде бы видели очевидцы. Как мне кажется, кто-то специально придумал и раздувает для землян такой стереотип страшилок вместо различных бесов, с которыми мы свыклись, многие сдружились, и которых мы давно не боимся, как наши дети и внуки. Даже существует вероятность, что от тоски и печали вся старая нечисть уже давно вымерла, как когда-то мамонты.
 Здесь же при встрече с пришельцами все было по-другому. Предо мной стояло, или точнее зависло в воздухе славное создание, больше похожее на рисунок из детских книжек. Круглая головка, находившаяся в скафандре. Над ней, как мне кажется, выступали три небольшие антенны. Рост, сравнивая с моим, где-то около 150см. За точность не отвечаю, так как рулетки у меня с собой не было. Туловище. Две ноги, обутые в какие-то чуни-муни (так я назвал их обувь, хотя в дальнейшем оказалось что это настоящие сапоги скороходы) и две руки. Но пальцев или ладони на них разглядеть было невозможно, так как они находились в чем-то, что напоминало мне варежки, которые нам вяжут, если еще только вяжут наши бабушки. На них, в основном на ладошке были заметны небольшие пупырышки, чем-то похожие своим размером на наши родимки. Скорее всего там находились очень чувствительные датчики, способные улавливать и мысли, и внутреннее состояние другого, скажем земным термином человека. Небольшой носик на овальном личике был похож на треугольничек с высоко вытянутой вершиной и маленьким отверстием внизу. Ноздря, наверное, как и у нас. Только одна. Вместо ушей (о чем я раннее уже говорил)  с обеих сторон головки у них находилось по небольшому круглому  наушнику. Думаю, что для пришельцев они играли роль радио или телелокатора. Ротик, если его так можно назвать, был маленьким и округлым. Осталось только туда вставить какой-то музыкальный инструмент, гобой например, и играй себе на радость окружающим. Если умеешь. Но это просто шутка, возможно и неуместная, только в моем положении мне требовалось какое-то расслабление, и я находил для себя разлиные глуповатые домыслы в своей голове, чтобы мозги куда-то не съехали от меня и от всего увиденного. Уже в дальнейшем я понял, что больше, как кроме наших женщин он, ротик, никому из пришельцев и не нужен. Нет! Ну, нашим земным мужикам рот-то нужен, обязательно! Для каких целей? Думаю, что не стоит здесь затрагивать эту щепетильную тему.
 Встречавшая меня гостья (хотя в даном случае уже я фактически пребывал в статусе их гостя) протянула мне свою варежку. И когда я взял ее в свою ладонь, оттуда пошло такое тепло, такой удивительный энергетический заряд бодрости и силы, какую способны дать лишь женские руки любимому мужчине. И теплота этих рук способна в момент уложить даже самого сильного на все лопатки, какие у него имеются, как и выпросить все то, что ей, женщине требуется в данный момент. И именно по этой причине, по исходящей из варежки теплоты я определил, что это женская стать. Хотя, чего греха таить, бывает и ошибаемся. Но только не в моем случае. Возраст и накопленный годами опыт дают о себе и о других знать, как и познать с разных сторон.
 Мне не стоило большого труда, словно бабочка, по воздуху и без всякого напряжения, правда, с помощью встречавшей, залететь в космический корабль, после чего огоньки входной двери мгновенно прекратили свое мигание.
Знаете? Когда я описывал внешний вид пришельцев, было сложно определить стать каждого из них. Дело в том, что все они были такими же прозрачными, как и их корабль. Выше я уже описывал внешний вид НЛО. Но стоит сказать, что   контуры инопланетян все же были заметны постоянно, как и головка каждого из них с антенами и большими овальными глазами. И хотя в самом начале своего рассказа я просто так, наугад, назвал их глазастыми, все на самом деле оказалось правдой.
 Мало того! Их глаза не только далеко видели, считывали информацию, но при надобности могли служить и лазерами. Единственное, чего я не смог, так это определить цвет их глаз, потому что они постоянно менялись от самых теплых до самых холодных оттенков. И происходило это, скорее всего, в момент принимаемой ими или передаваемой информации. Как мне показалось, что именно эта функция или способность являлись основной  задачей для этих удивительных овальных глаз пришельцев. Кстати. Должен сказать, что пришельцы ни разу не остановились возле меня и не поздоровались. Лишь пролетая рядом, или проходя мимо меня приостанавливались на какую-то долю секунды, чтобы взглянуть в мои глаза. В такой момент их глаза слегка расширялись и меняли цвет, словно радуга. А дальше улетали или уходили по своим насущным делам.
                Продолжение следует...


Рецензии